?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Бомбардировщик-ракетоносец H-6K ВВС НОАК впервые совершил посадку на риф в Южно-Китайском море
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Бомбардировщик-ракетоносец H-6K ВВС НОАК впервые совершил посадку на риф в Южно-Китайском море



Н6


Дальний бомбардировщик-ракетоносец  Н-6К 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК впервые совершил посадку  на спорном острове Юнсиндао (англоязычное название Вуди, Парасельские острова). Юнсиндао удален от острова Хайнань на 350 км. Длина взлетно-посадочной полосы на острове после расширения в 2014 году достигла 3 км. В феврале 2016 года Китай разместил на острове две батареи зенитно-ракетных комплексов HQ-9. В это же время на острове были замечены истребители J-11 и истребители-бомбардировщики JH-7. Также сообщалось о дислоцировании там противокорабельных комплексов средней дальности YJ-62 и беспилотных летательных аппаратов.



















  • 1
О! Ту-16 всё ещё в строю.

Не удивительно
Ту-16 1953
Ту-95 1956
B-52 1955
Американцы планируют продолжать использовать B-52 до 2050 года

На H-6K они внесли все необходимые изменения в фюзеляж и электронику
Каждый H-6K может нести 6 CJ-20 или YJ-12,это довольно подходящий ракетоносец

В заботливых и умелых руках,и щепка кинжал.ЦК КПК не ломало свои бомбардировщики в угоду США.И не вышвыривало их экипажами полками на гражданку.

было бы чо ломать да кого вышвыривать

Т.е. на пендоских бомберах летают зомби-ветераны? Так, гунявый хасид.
Смирись червь , дай отставку ветеранам.

Пиндосня старается поддерживать таким образом обученный мобрезерв пилотов и техников бомбардировщиков.Вы вместе с Сердюковым, порезав авиационные дивизии, отправили экипажи бомбардировщиков, вместе с технарями , помогать приезжим джигитам на офощебазах и крупных базарах.Максимум в сторожа автостоянок.

Цифры технических потерь авиатехники в Сирии говорят об обратном. Никогда у нас не было такого качественного обслуживания самолетов, как сейчас. Даже американскаякоалиция несет на порядок большие технические потери, чем ВКС в Сирии.
Напомню, что в Афганистане, ВВС СССР теряли 1 самолет на 700 боевых вылетов.

Особенно-качественно- обслуживание было на ТАВКР Кузнецов.Пришлось его последнюю боевую службу сокращать и отправлять домой.10% потерь ЛА,без воздействия противника.Полсчитайте сколько на Хмеймиме пострадало и разбилось ЛА,без воздействия противника.И Вы забыли про Ту-154,на котором погибла доктор Лиза,про Ан-26.На которм погиб генерал-майор и взвод старших офицеров .Вы забыли про разбившиеся и сгоревшие без воздействия противника вертолеты.В Афганистане российские военнослужащие не воевали.Уровень подготовки технического обеспечения был другим.Не после массовых сокращений технического и летно-подьемного состава.И на сбитом 24.11.15 Су-24М турецкими партнерами,система Карат была в нерабочем состоянии.

Не передергивайте. Ту-154 разбился из-за ошибки пилота. Никак не технические потери. Кузнецов, вообще, первый раз в первый класс. Сравнивать не с чем.
Все прочее бред. В пересчете на боевые вылеты, потери на два порядка (если не на три) меньше, чем в Афгане.
Сердюковский развал авиации как-то не очень похож на развал. Я бы сказал, наоборот.
А то, что повыгоняли часть "уникальных специалистов", с училища в руках не державшие ЦИАТИМ, то - В добрый путь!

-Ту-154 разбился из-за ошибки пилота.-

Одна из версий.Наиболеке вероятная.Официального сообщения не было.


-Кузнецов, вообще, первый раз в первый класс-

Пилоты,руководители полетов,техники БЧ-6 -не в первый раз-.Иначе на основном мероприятии не оказались.

-меньше, чем в Афгане. -

За счет мизерного количества обслуживаемых машин на Хмеймиме.Потму и убрали оттуда Су-34 ,из-за сложности дороговизны технического обслуживания.

-Я бы сказал, наоборот. -

Ликвидирвал высшие и средние училища ВВС.Перекромсал академии.Ликвидировал аэродромы,не отремонтировав достаточного количества.Выгнал на гражданку офицеров и прапорщиков ВВС,заодно и сержантов контрактников.Несколько тысяч.Для отправки на Хмеймим сгребали со всех округов.Показатель его реформы это отправка экипажей Су-24М без истребительного сопровождения до 24.11.2015.Ведомй узнал об уничтожении ведущего Су-24М после приземления.И так далее.Сердюков так и не смог сдвинуть судоремонт ВМФ ,хотя бы на КСФ с мертвой точки,что привело к завалу боевой службы ТАВКР Кузнецов ,и его авиагруппы.Экипажей на ТАВКР было в полтора раза меньше,чем ЛА.

-с училища в руках не державшие ЦИАТИМ, то - В добрый путь!-

Сейчас не знаеют откуда вытащить на службу ,хотя бы таких.Пару лет назад Шойгу выдавал Директиву о начале переподготовки годных по ВЛК технарей ,в пилоты ВТА.И апофеоз сегодняшний - во главе ВВС/ВКС выпускник Омского пехотного училища, сапог Суровикин.Не нашлось у новоиспеченного гравфа Бондарева ни одного достойного зама,ни штурмана,ни пилота,ни технаря.Ни из дальних,ни из морских или прочих авиаторов.

Там вроде из-за ограничения как носителя ЯО резать стали. Да и возраст у самолетов уже приличный был, у меня батя до 1994 вторым штурманом летал на них

-Там вроде из-за ограничения как носителя ЯО резать стали.-

Совершенно верно.Это главная причина.Но резать массово, лигая ВВС РФ основы ударной мщи - бомбардировочной авиации, не самое дальновидное решение.Аргументируя риск эксплуатации и подачи ТЯО на носители, сознательно пошгли на урезание возможности применять обычные высокоточные боеприпасы.

  • 1