?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 75-й катер проекта 12150 «Мангуст»
bmpd




АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область, предприятие входит в Концерн «Калашников») сообщило, что 18 мая 2018 года произвело спуск на воду скоростного пограничного строжевого катера проекта 12150 (шифр «Мангуст») для Пограничной службы ФСБ России. Это первый спуск в рамках производственной программы предприятия на 2018 год. После прохождения швартовных, ходовых и государственных испытаний катер будет нести службу на Чёрном море. Данный катер с заводским номером 02654 стал 75-м катером типа «Мангуст», построенным на ССЗ «Вымпел», и одновременно 50-м катером этого проекта, построенным для Пограничной службы ФСБ России.


Манг1

Пограничный сторожевой катер проекта 12150 (шифр «Мангуст»), построенный для Пограничной службы ФСБ России на АО «Судостроительный завод «Вымпел» (предположительный заводской номер 02654). Рыбинск (Ярославская область), 18.05.2018 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел»



Со стороны bmpd напомним, что скоростной катер проекта 12150 (шифр «Мангуст») был разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (ЦМКБ «Алмаз», Санкт-Петербург). Головной катер этого проекта был построен на ССЗ «Вымпел» в качестве пограничного сторожевого катера ПСКА-600 (заводской номер 02600) и был передан Пограничной службе 20 августа 2001 года. Ныне спущенный катер, предположительно, имеет заводской номер 02654.

Из 75 катеров проекта 12150, построенных ССЗ «Вымпел» с 2001 года, 50 были построены для Пограничной службы ФСБ России, два как катера специального назначения для ФСБ России, семь как противодиверсионные (фактически катера обеспечения действий сил специального назначения) для Министерства обороны и ВМФ России (проект 12150А), четыре как многоцелевые для МВД России (проект 12150М), восемь как поисково-спасательные катера для МЧС России (проект 12150М), три как средние таможенные суда для Федеральной таможенной службы (проект 12150М) и один катер построен для "Водоканала" (Санкт-Петербург).



  • 1
Большая серия.

вольчья стая для захвата вааошавы и далее на киев=)

Хит продаж, однако, на внутреннем рынке для силовых ведомств:) Хотя производительность... Если 75 разделить на 18 - 4 и 1/7 катера в год. При водоизмещении меньше 30 т - насколько это много? Если сравнивать с соседями - за 27-мь лет нэзалэжности - всего один (совсЭм одЫн!) катер (водоизмещением правда 40 т!) для морских пограничников:)

Edited at 2018-05-19 05:32 am (UTC)

Очень выигрышно сравнивать с Афганистаном.Они и катеров не строят.Не следует сравнивать производитедьность Вымпела с финскими или корейскими судостроителями.

>> Если сравнивать с соседями - за 27-мь лет нэзалэжности >>

Вы сравниваете европейскую страну с одним-единственным заводом)) Притом для завода проект 12150 - один из многих)

Ри́кки-Ти́кки-Та́ви

Рипичип погуглите

Вот такие на Азовское и чёрное море.
А "Соболь" это не из этой серии? о)

один катер построен для "Водоканала" (Санкт-Петербург)

Питерский водоканал суров...

меня гложут смутные сомнения насчет "всеми любимого" gunnerminer
не альтер-ли это эго andrei_bt?

(Deleted comment)
Почему морские катера строят в каком-то там Рыбинске в центре континента? Как они к месту службы попадают? Зимой там ваще лед кругом. Катера на санях испытывают?

На карту никогда смотреть не пробовал?

Там можно платить копейки работягам,даже за квалифицированную работу.

Зачем , т ы это сделала, надела платье белое

  • 1