bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Средний морской танкер "Академик Пашин" проекта 23130 вышел на заводские ходовые испытания

Как сообщают, 17 мая 2018 года на заводские ходовые испытания в Ладожское озеро вышел головной средний морской танкер "Академик Пашин" проекта 23130 , построенный для ВМФ России на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (Шлиссельбург, Ленинградская область).


17-6284157-23130-akademik-pashin-nevskij-ssz-17.05.2018

Средний морской танкер "Академик Пашин" проекта 23130 , построенный для ВМФ России на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод", перед выходом в Ладожское озеро на заводские ходовые испытания. Шлиссельбург (Ленинградская область), 17.05.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" получило контракт Министерства обороны России стоимостью 2,978 млрд рублей на постройку головного среднего морского танкера проекта 23130 1 ноября 2013 года. Танкер предназначен для Северного флота с базированием на Мурманск. Церемония закладки танкера «Академик Пашин» (заводской номер 901) по этому контракту была произведена на заводе 26 апреля 2014 года. Танкер был выведен из эллинга завода 18 марта 2016 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.

Следует отметить, что согласно условиям контракта, спуск судна на воду должен был быть произведен в июле 2015 года, а окончание заводских ходовых и государственных испытаний было намечено на октябрь 2016 года, судно должно было быть сдано заказчику к 25 ноября 2016 года. Таким образом, строительство танкера идет с отставанием примерно на два года от контрактных сроков.

Присутствовавший на церемонии закладки танкера "Академик Пашин" в апреле 2014 года тогдашний Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков заявлял, что всего для ВМФ предполагается построить четыре таких судна. Однако сведения о постройке на заводе второго танкера отсутствуют.

Проект 23130 разработан на конкурсной основе ЗАО "Спецсудопроект". Танкер дедвейтом 9000 т имеет наибольшую длину 130 м, ширину 21,5 м, осадку 7 м, дальность плавания – до 8000 миль, автономность – 60 суток, экипаж – 24 человека. Скорость судна в полном грузу при максимальной осадке 16 уз. В качестве главной дизельной энергетической установки планировалось использовать двигатели импортного производства.


Pash

Cнимок с борта среднего морского танкера "Академик Пашин" проекта 23130 , построенного для ВМФ России на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод", при выходе в Ладожское озеро на заводские ходовые испытания. 17.05.2018 (с) A_Sever / forums.airbase.ru


Tags: Россия, вспомогательные суда, испытания, судостроение, флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments