?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду головной большой гидрографический катер "Георгий Зима" проекта 23040Г
bmpd
На ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход» (город Бор Нижегородской области) 17 мая 2018 года состоялась церемония спуска на воду строящегося для ВМФ России головного большого гидрографического катера "Георгий Зима" проекта 23040Г (заводской номер 1201). Одновременно состоялись церемонии вывода из цеха предприятия и крещения второо катера этого проекта  "Александр Евланов" (заводской номер 1202) и торжественнрй закладки третьего и четвертого катеров проекта 23040Г "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" (заводские номера 1203 и 1204).


158_F-5573

Спущенный на воду головной строящийся для ВМФ России ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход» большой гидрографический катер "Георгий Зима" проекта 23040Г (заводской номер 1201). Бор (Нижегородская область), 17.05.2018 (с) ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход»




ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход» в марте 2016 года подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство шести больших гидрографических катеров проекта 23040Г, со сдачей к концу 2019 года. Первые два катера с заводскими номерами 1201 и 1202, в апреле 2018 года получившие названия "Георгий Зима" и "Александр Евланов", были заложены на предприятии 16 августа 2016 года. Сейчас передача обеих катеров флоту намечена на ноябрь 2018 года, они должны войти в состав Балтийского флота. Следует отметить, что, ввидимо, постройка катеров ведется с запозданием по срокам, поскольку изначально заявлялось, что головной катер должен быть сдан ВМФ в течении полутора лет с момента подписания контракта.

Головной катер получил название в честь Георгия Ивановича Зимы – капитана 1-го ранга, начальника гидрографического отдела Краснознамённого Балтийского флота в Великую Отечественную войну.

Второй катер "Александр Евланов" (заводской номер 1202) должен быть спущен на воду в конце мая 2018 года.

Катер проекта 23040Г разработан ООО "ПКБ "Петробалт" (Санкт-Петербург) и является дальнейшим развитием строящихся на ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» для ВМФ России рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Предприятие уже построило для Министерства обороны 16 катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (заводские номера с 1101 по 1116), сданных в 2013-2015 годах, а в марте 2016 года получило контракт на постройку для ВМФ еще шести катеров проекта 23040 (заводские номера с 1117 по 1122), первые два из них были сданы в июле 2017 года, а еще два РВК-1239 и РВК-1261 (заводские номера 1119 и 1120) были отправлены с завода также 17 мая 2018 года.

Большой гидрографический катер проекта 23040Г имеет водоизмещение порожнем 153,7 т, полное водоизмещение 192,7 т, наибольшую длину 33,04 м, ширину 6,8 м и среднюю осадку 1,6 м. Катер должен быть оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт и иметь скорость полного хода 12,7 уз.

Назначением катера является высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров; обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ); постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров; доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования; навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций; лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

















Спуск на воду головного строящегося для ВМФ России ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход» большого гидрографического катера "Георгий Зима" проекта 23040Г (заводской номер 1201). Бор (Нижегородская область), 17.05.2018 (с) ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход»






Выведенный из цеха второй строящийся для ВМФ России ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход» большой гидрографический катер "Александр Евланов" проекта 23040Г (заводской номер 1202). Бор (Нижегородская область), 17.05.2018 (с) ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход»









Церемония закладки для ВМФ России на ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход» третьего и четвертого больших гидрографических катеров "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" (заводские номера 1203 и 1204) проекта 23040Г. Бор (Нижегородская область), 17.05.2018 (с) ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход»


  • 1

Новости про катер это хорошо.

Новсти про катер хорошо.Лучше бы про большие гидрографические суда.Они позарез нужны для замеров в Мировом океане,для исследований обеспечивающих высокую вероятность поражения российскими межконтинентальными ракетами назначенных целей,а так же для обеспечения судов и кораблей ГУГИ.

Спасибо, я передам Ваши слова российскому руководству. На высшем уровне.

Передайте мои слова Еврокомиссии,чтобы санкции оперативнее отменяли.А то с импортозамещением и инвестированием в судостроении засада увеличивается.

И в Спортлото тоже обязательно передадим.

На твоей Украине, гунявый, никаких санкций и "весьмирсваме". И никакого судостроения нах.

Не смотрится катер без вышиванки. Пора перенимать опыт у малышевцев...

Судя по траве по пояс, на территории предпрятия, спуск катеров происходит гораздо реже, чем хотелось бы производителям новостей.

Завод работает. Уже хорошо. Судя по территории, не всё там было гладко.

Могли бы местных алкашей или бомжиков нанять за ящик боярыни , травку скосить, хотя бы у стапеля.

да где же те евреи, чтобы за полстопки биндюжниками были. Усе пошли на Хурбу. камушки собирать.

Они хохлов наймут, не ссы.

  • 1