Previous Entry Share Next Entry
Войсковые испытания бронированной машины К-53949 "Тайфун-K"
bmpd



Как сообщила 16 мая 2018 года пресс-служба Южного военного округа, в соединение спецназа Южного военного округа (ЮВО) поступил новейший бронеавтомобиль К-53949 «Тайфун-K», который недавно был продемонстрирован на военном параде в Москве.


32769560_2091760321066713_3667044602038190080_o

Один из опытных образцов защищенного автомобиля К-53949 («Тайфун-K»), май 2018 года (с) Министерство обороны России



«Тайфун-K» имеет меньшие габариты в сравнении с существующей техникой («Тайфун-К») и иные характеристики. Внутри его броневого корпуса расположены десять сидений для экипажа и десанта: четыре (в том числе сиденья командира и водителя) располагаются лицом вперед по ходу движения, остальные шесть размещены в кормовом десантном отделении, у бортов. Полезная нагрузка машины составляет 2 т.

Уже на этой неделе группы спецназа приступят к освоению автомобиля, проведут занятия по экстремальному вождению в условиях горно-лесистой местности и бездорожья на  общевойсковом полигоне и танкодроме.

Новый бронеавтомобиль может использоваться для решения различных задач. Прежде всего, это перевозки личного состава или небольших грузов, а также сопровождения автоколонн.

Кроме того, после некоторого переоборудования броневик может стать санитарной, разведывательной, командно-штабной машиной.

Комментарий bmpd. Наш блог уже сообщал о семействе защищенных автомобилей К-53949 («Тайфун-K»), работы над которым начались на предприятии "Завод специальных автомобилей" АО "Ремдизель" (Набережные Челны) в 2012 году. Идеологически машина К-53949 является аналогом известной американской массовой бронированной машины Oshkosh M-ATV, хотя имеет большую вместимость.

Снаряженная масса бронеавтомобиля К-53949 составляет 13 тонн, полная - 15 тонн. Вместимость составляет 10 чел. Мощность двигателя - 350 л.с., максимальная скорость 105 км/ч.



  • 1
Не понимаю зачем уподобляться хохлам и плодить зоопарк из броневиков.Есть "Тигр" есть "Тайфун" что еще надо ?

Стоимость и сложность производственного цикла заставляют делать машины разной категории. Тайфунами всё не заполнишь. Бюджет треснет.

и Ошкош и Тайфуны это машины иного поколения
Это машины с высоким уровнем противоминной и противопульной защиты,
с большим количеством современных технологий, решений и потенциалом для модернизации - MRAP одним словом
Тигр им не является от слова совсем, т.к. по сути это разработка начала 2000-ых годов
Которая понадобилась в тот момент, когда осознали, что мир изменился, а броневиков в армии рф, в этом изменившемся мире просто - НЕТ
Тогда относительно простой и не сильно дорогой тигр оказался очень кстати, что б заполнить это дыру, но не более.
Тайфунам он не конкурент, но тайфуны и не претендует на его массовость в силу высокой цены.

Не Тайфун же наряжать для катаний веселых

На этих автомобильчиках будут в дальней прифронтовой полосе военторговских женщин и контрактниц катать,после веселого ужина с сауной.

Edited at 2018-05-17 01:38 am (UTC)

"Тигр" весит 6 тонн, "Тайфунёнок" 12 тонн, "Тайфун" 20 тонн. Так понятнее?

Тигр – колесная замена мтлб / ГАЗ-66 / БТР-80 (унифицированный, кстати по трансмиссии с БТР-80). Замечу – дешевая замена БТР-80 при той же вместимости и большими возможностями для того, чтобы на его базе делать разные модификации...
Тайфун-У – бронегрузовик у которого модификация с пассажирским кузовом одна из...
Тайфуненок – большой бронеджЫп.
Вообще разного класса машины

Edited at 2018-05-17 07:27 am (UTC)

Тот, кто придумывал название - пил, по ходу дела.

Новое слово в русском языке практически :-)

Тайфунчик же

Да и раньше названия российской военной техники изысками не баловали.

М/ф "Мама для тайфунёнка".

Шо-то я ни хера не понял, если вот то на картинке Тайфун-К, то вот это тогда что ???



Edited at 2018-05-19 09:42 pm (UTC)

Тайфунонок-К

Какой, блеать, "слонёнок" ?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account