?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Усилия концерна Lockheed Martin по продвижению на индийский рынок истребителей
bmpd



Как сообщает французский бюллетень «Intelligence online» в публикации «Lockheed s’engouffre dans la breche cree entre Modi et Poutine», правительство премьер-министра Индии Нарендры Моди, которое более отдалено от России, чем его предшественники, стало целью атаки американских оборонных компаний.

Выйдя 20 апреля 2018 года из мегапроекта с Россией по программе разработки истребителя пятого поколения FGFA, правительство Моди доставило много приятных минут Вашингтону. С 2010 года Индия была вовлечена в переговоры о финансировании разработки нового истребителя. Теперь же Москва ведет разработку самолета (Су-57 – bmpd) в одиночестве и лишилась первого экспортного заказчика.

Это заявление российской стороне сделал министр обороны Санжай Митра, но большая часть экспертов относит эту мысль к всесильному советнику Моди по национальной безопасности Ажиту Довалу.


f16injw6

Предполагаемое изображение предлагаемого Индии истребителя Lockheed Martin F-16IN Block 70 (c) f-16.net



После аннулирования этого проекта американская компания Lockheed Martin удвоила свои усилия по продвижению на индийский рынок истребителя F-35, при этом американцы предложили истребитель F-16 на индийский тендер по закупке многоцелевых истребителей (MMRCA).

Для того, что инициировать маркетинговую компанию на местном рынке, Lockheed Martin в январе 2018 года привлекла индийца Вивека Лалла. Ранее он был президентом индийского холдинга Reliance Industries, принадлежащего Дхирубхаю Амбани – «заклятому другу» Анила Амбани, который является партнером французских компаний в Индии. С начала года участились встречи между эмиссарами группы и представителями ВВС Индии.

Одновременно американский оборонный гигант опирается на своего местного партнера – группу Tata Group, которая в начале мая наняла Субрахманияма Джайшанкара для ведения проектов с правительством. Он является бывшим послом Индии в США, близок к Моди и является ключевым звеном в подписании индо-американских соглашений в области мирного использования атомной энергии.

Кроме того, Lockheed Martin прибегнула к услугам консалтинговой компании Cohen Group, которая принадлежит бывшему государственному секретарю США Уильяму Коэну. Также ведется работа с консалтинговыми компаниями Asia Group (основана бывшим заместителем государственного секретаря США по делам Южной Азии и Тихоокеанского региона Куртом Кэмпбеллом). В 2017 года компания наняла бывшего посла США в Индии Ричарда Верму.

Cohen Group и Asia Group участвовали в создании в начале года двухстороннего аналитического центра Centre for American Progress Task Force on US-India Relations c местным "мозговым центром" India Foundation. Эта структура возглавляется Шария Довалом, который является сыном упомянутого выше Ажита Авала.

Российским союзником в проекте FGFA была компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Москва страдает от того, что ее сети влияния, имевшие сильные позиции во времена, когда партия Индийский национальный конгресс была у власти, ослабли после прихода к власти Индийской народной партии.




  • 1

Я чет думаю, в последнее время Россия и не сильно хотел

Я чет думаю, в последнее время Россия и не сильно хотела двигать FGFA, учитывая ссученность и просто тупость нынешнего руководства мусорменов, которые запросто могли продать или про**ать наши секреты, как с теми же "Скорпенами" или экскурсиями матрасников на "Чакру".

Это явно было одной из основных причин "развода".

Edited at 2018-05-17 01:42 pm (UTC)

Re: Я чет думаю, в последнее время Россия и не сильно хот

Это явно было одной из основных причин "развода".

Индусам нужен двигатель. Нам это (локализация двигателя в Индии) не нужно.
А все остальное решаемо :))

  • 1