?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заложен первый "Грачонок" для Росгвардии
bmpd
15 мая 2018 года на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске (Ярославская область)  (входящем в Концерн «Калашников») состоялась церемония закладки первого катера специального назначения (противодиверсионного катера) проекта 21980 (шифр "Грачонок) с заводским номером 01225 для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии). В церемонии принял участие Начальник управления охраны объектов на акваториях ГУОО (Главного управления охраны объектов) Росгвардии контр-адмирал Андрей Шатаев.


Грач3

Закладная достка заложенного 15.05.2018 на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии) головного противодиверсионного катера проекта 21980 (шифр "Грачонок) с заводским номером 01225 (с)  АО «Судостроительный завод «Вымпел»





В конце 2017 года Росгвардия подписала на конкурсной основе с АО «Судостроительный завод «Вымпел» контракт стоимостью 4,1 млрд рублей на поставку четырех противодиверсионных катеров проекта 21980 для воинской части в Крыму (Севастополь). Срок поставки кораблей - 1 ноября 2019 года. Официально катера предназначены «для выполнения специальных задач в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации», но фактически заказаны Росгвардией для охраны Керченского моста. Это будут первые катера проекта 21980 в составе Росгвардии.

Со стороны bmpd напомним, что настоящему времени для ВМФ России заказаны уже 22 противодиверсионных катера проекта 21980, из которых с 2010 года ВМФ введено в строй 16 катеров (восемь были построены на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске, по четыре - на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске и на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке). Из этих 16 катеров шесть находятся в составе Черноморского флота, по четыре - в составе Северного и Тихоокеанского флотов, и по одному - в составе Балтийского флота и Каспийской флотилии.


Zakladka-katera-spetsialnogo-naznacheniya-dlya-Rosgvardii_01


ГРач4

Церемония закладки на АО «Судостроительный завод «Вымпел» для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии) головного противодиверсионного катера проекта 21980 (шифр "Грачонок) с заводским номером 01225. Рыбинск, 15.05.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru



  • 1
И это хорошо.))

Я тут, как-то, на пустыре, около стройки, ночью - припёрло отлить, короче. Никого. СПб, на минуточку!... Только достал... И тут: стАятьмля! Оборачиваюсь - ко мне бегут какие-то гопники, все в чОрное одеты. Я уж приготовился драться(не, ну гопники же)... ДауокумЕенты! Что здесь делаешь? Говорю - ребят, а вы кто вообще, чего надо то?
РосгвАрдия!...(произносить хамски с вызовом)
В общем, нормально всё, уехали, посоны на своей ВАЗ 2114...
Однако, что они там ночью делали?... Нафига им катера?...


Движки-то, есть?

С какой целью интересуемся, наркоман?

Да уж, бля! Круче не бывает. Китаезы авианосец, южнокорейцы УДК, а мы им в ответку Грачонка. Пущай забоятся суки!

Так подгорает от моста?)

При чем тута мост? Типа, для охраны моста? Да и пох для чьей охраны. Тенденцию не улавливаете? Все мельчее боевые единицы, все мельчее. Чем флаг демонстрировать бум через пару-тройку лет? Остатками от товарища Горшкова? Достижения, йопа мама, Варшавянки строим для ТОФа. Ах, какой успех! А то, шо первая Варшавянка сорок лет тому на Ленкоме построена, эт как? А япоши "Сорю". И вертолетоносцы по 25 тыщ. А китаезы авианосец, эсминцы, а МПК такими темпами, как будто война. И я должен радоваться Грачонку? Яхта любого крутяка поболя, помореходнее и повместительнее. Проще реквизировать, чем такое УЕ строить. Мне так каэца.

Япошки свою страну не разваливали. Если бы не любители джинсов и 100 сортов колбасы дорвавшиеся до власти мы сейчас бы тоже атомные авианосцы строили. То что промышленность сохранили уже достижение.

Какая промышленность, Вы об чем? Где у нас лодки атомные строили при Союзе? А на территории нонешней эрэфии. Тока не в одном Северодвинске, а ышшо и в Ленинграде, и в Комсомольске, и в Горьком. Что, строим тама лодки атомные тудей? Фиг, на-ны! Базу утеряли, спецы перемерли. Сохранили промышленность? ну-ну.

Ты чё куришь, чучело? Атомный крейсер на речке ему.

Мутят ВВ как можно сильнее. Ну что, посмотрим. ))

В армию веры нет, в МВД нет. Остались ВВ и титушки. )))

Edited at 2018-05-16 12:51 am (UTC)

В какую армию веры нет?

Грачата становятся одной из ходовых новинок судостроения.В то время как ю.корейские корабелы уже сделали три эсминца(Царь Сыжон Третий) помощнее Арли Берков.На церемонии открытия гражданское руководство стояло не вываливая огромных животов из расхристанных пиджаков.

Edited at 2018-05-16 02:11 am (UTC)

Пока с движками проблемы не решат, лучше ничего не строить, иначе будут стоять корпуса в ожидании.

Выпуск Рапторов и Грачат это как выбор между strict kosher и kosher.

А он же больше бронекатеров по тоннажу?

А хохлам зато новые методички завезли...

Смотрю хохлам тема катеров близка и понятна :)

Если закладная, то уж точно не досТка.

Ослиную подстилку в честь юбилея блога разбанили чтоли?

Будет на чем ментовским хенералам на рыбалку бл$$й возить

Завидно?
А выше вон эсминец для них хотят.

Крымского моста... извините.

  • 1