Previous Entry Share Next Entry
Открыта первая очередь Крымского моста
bmpd
15 мая 2018 года при личном участии Президента Российской Федерации Владимира Путина состоялось открытие первой очереди (автомобильного движения) Крымского мостав соединившего Крым через Керченский пролив с остальной территорией Российской Федерации. Общедоступное автомобильное движение по мосту будет начато 16 мая. Ввод в эксплуатацию первой очереди Крымского моста был произведен с опережением более чем на полгода по отношению к контрактным срокам. Общая длина автомобильной части моста составляет 16,857 км, железнодорожной части - 18,118 км, что делает Крымский мост самым большим мостовым сооружением в России (над поверхностью моря проходит 8 км длины моста).


most

Крымский мост, снимок 14.05.2018 (с) www.most.life




После возвращения Крыма в состав Российской Федерации, 19 марта 2014 года президент России Владимир Путин поставил перед Министерством транспорта России задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах. В соответствии с поручениями Президента России от 18 апреля и от 4 июля 2014 года выполнение строительства было возложено на подразделение Федерального дорожного агентства «Росавтодор» — Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», выступившее генеральным заказчиком.

11 июня 2014 года по итогам работы Экспертного совета и Межведомственной рабочей группы было одобрено строительство моста в Крым в створе косы Тузла. Поручением Президента России от 4 августа 2014 года предложение Министерства транспорта России о принятии варианта строительства моста в створе косы Тузла в качестве основного для дальнейшей реализации было утверждено.

Распоряжением Правительства России от 30 января 2015 года исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив было определено ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена стоимость проекта суммой в 212,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Срок открытия транспортного перехода назначен на декабрь 2018 года. Контракт между ФКУ Упрдор «Тамань» и ООО «Стройгазмонтаж» на строительство моста был подписан 17 февраля 2015 года. В марте 2015 года ООО «Стройгазмонтаж» была учреждена компания «СГМ-Мост», которая отвечает за весь объем работ по проектированию и строительству моста.

По контракту «Стройгазмонтаж» от апреля 2015 года разработку проектной документации осуществило ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург», одновременно была начата подготовка площадок и объектов инфраструктуры для начала строительства моста. 19 февраля 2016 года проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы, одновременно ФАУ «Главгосэкспертиза» подтвердила достоверность сметной стоимости проекта.

В июле 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» утвердило общую смету проекта в размере 227,92 миллиарда рублей. Распоряжением Правительства России от 5 июля 2016 года срок начала эксплуатации железнодорожного моста и, соответственно, завершение строительства транспортного перехода в целом, был отодвинут на один год — на декабрь 2019 года, сроки по автодорожному мосту не изменились, и были обозначены как конец 2018 года.

Фактическое строительство моста в виде установки свайных фундаментов было начато 10 марта 2016 года. В августе 2017 года была установлена 227-метровая главная арка моста, в октябре поднятая на проектную высоту. 20 декабря 2017 года было завершено строительство всех пролетов автодорожной части моста..



e_tFBTpYnbY

Крымский мост, снимок 14.05.2018 (с) www.most.life















(с) kremlin.ru



Крымский мост - 27 месяцев строительства за три минуты (официальный таймлап):





Вот и ответ, зачем "проклятым олигархам" Ротенбергам отдали строительство.

розвалыться (с)хихли

тут будет жарко

Да почему? Всё сказано пуском движения.

Больше дорог! Нужна магистраль до Сахалина от Мурманска и скоростные поезда.

Нужны как минимум СШХ (aka 503/504) с выходом на Норильск; Севсиб с выходом на Сахалин и (Ленско- или Якутско-) Магаданско-Камчатская магистраль. А в идеале ещё Якутск-Анадырь.
Что даст не только круглогодичную связь стратегически важных городов с остальной страной и удешевление и так ведущихся там строек, но и ещё один рубеж ПВО/ПРО.
Кстати, в первой виденной мной публикации о стройках 503/504 было утверждение, что её хотели тянуть дальше, через Алдан на Сахалин.

А вот скоростные поезда при нашей плотности населения - пустая трата денег. Куда актуальнее было бы обеспечить возможность двухэтажной загрузки грузовых платформ контейнерами.

Над территорией бывшей украины стоит зарево! Что может быть лучше?

Вот уж радость нам. Зарево и скаклов. ))
Тут заправил тачку- 4 штуки. Зарево было больше скакляцкого. )))

Если через каждые 300 метров на мосту не будет стоять по солдату - это будет провал.
Хохлы уже наверное мриют , как мост валить будут. От них любой пакости ожидать надо.

Надо им предложить идею устроить флешмоб по прыганью толпой в азовское море типа мощьным цунами снести мост похоже это их единственный шанс)

Айяяй, Дядя Вова, штраф за непристегнутый ремень! ))
А так ура, товарищи!
Я как уважающий себя аккупант обязательно проеду по нему

Edited at 2018-05-15 09:38 pm (UTC)

Сегодня мы все аккупанты!

Re: На злобу дня:


Не хватает полного списка озвученных экспертами причин, почему мост не может быть построен: ледоходы, грязевые вулканы, разломы земной коры, ил.

Грязевые вулканы сейчас прорвались в каждых незалежних шароварах.

Замечательно просто. Очень круто. Кто следующий? Мост через Обь на северном широтном? Через Лену? На Сахалин?

Да ну, там же русские живут. Им зачем?! ))

Самый глупый распил. Даже Баклан-арена лучше.

как свинья говоришь

И пиарщики, если не сам ВВП, хорошо отработали, уже второй раз за май.

Да уж урок вождения грузовика загодя ему провели. Ну или он суперменистей даже президента Туркменистана.

(сорри :))

Edited at 2018-05-15 10:39 pm (UTC)

Крым наш! Хахлам сасат и скакат!

Да вон там выше какой-то вроде даже и не хохол, а рижско-московский понторез с машиной не по доходам одним полужопием понтуется, вторым ноет. ;)

Вот ведь. Через 50 лет не будет уже никакого Путина. А мост будет.

?

Log in

No account? Create an account