?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Второй китайский авианосец в море
bmpd
Утром 13 мая 2018 года из Даляня на заводские ходовые испытания впервые вышел второй китайский авианосец, - и первый, полностью построенный в КНР. Корабль, обозначаемый как проект 001А и пока не имеющий официально обнародованного названия, является фактически модифицированной копией первого китайского авианосца "Ляонин" (бывшего советского "Варяг" проекта 11436, приобретенного на Украине и достроенного в КНР). Строительство второго китайского авианосца было осуществлено в Даляне судостроительным объединением Dalian Shipbuilding Industry Company (Group) (DSIC), входящим в состав китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC).


32430373_1756328867761022_1566813123371859968_o

Первый выход в море на заводские ходовые испытания второго китайского авианосца. Далянь, 13.05.2018 (с) Синьхуа




Постройка второго китайского авианосца была осуществлена в весьма сжатые сроки. Фактическое строительство корабля было начато Dalian Shipbuilding Industry Company 19 ноября 2013 года, сборка конструкций в сухом строительном доке верфи была начата в марте 2015 года, вывод корабля из сухого дока был произведен 26 апреля 2017 года.

Напомним, что первым авианосцем ВМС НОАК стал "Ляонин" (обозначаемый как проект 001) - бывший советский "Варяг" проекта 11436, приобретенный в недостроенном виде на Украине в 1998 году и введенный в строй ВМС НОАК 25 сентября 2012 года после достройки на той же Dalian Shipbuilding Industry Company



Видео выхода на заводские ходовые испытания второго китайского авианосца:















Как только у людей появляются лишние деньги, их начинают неразумно тратить.

Если это не деньги, а фантики, которые могут внезапно моментом превратиться в тыкву, то потратить их хоть куда-нибудь, пусть и с не всегда со 100%-ой отдачей, не такая уж и плохая идея.

"Остров" переработали капитально, с американизмами и изысками китайскими.
А вот обводы те же, лишь трамплин угол изменил. Ну котлы скорей уже свои. Минимализм под стелс рулит. Нормальная Китайская баржа. Есть чем грозить в южных морях.

Кроме того, радар отличается
Радар отличается на всех трех кораблях
Type 346 АФАР было заменено Type 346A АФАР
Это самый простой способ разграничения между этими тремя кораблями

title or description
title or description
title or description

Будет дымить аки "Кузя", или нет?

Тебя же уже макали харей в собственные какашки, фотками гадящих из труб намного покруче Кузьмы японских авиков и новейших американских "стелсов литораллов" ? Ещё хочешь ? Повторить ? ))

>>> на заводские ходовые испытания впервые вышел второй китайский авианосец, - и первый, полностью построенный в КНР.

Ну чё - построили сами, на "ошибки" русских, построивших "дефектный" авианосец уже тыкать пальцем не получиться ? Так что там у них с посадочным участком палубы ? Умные китайцы её удлинили, аэрофинишёры переставили ? Или всё В ТОЧНОСТИ ТАКЖЕ, как на "Варяге" ?

Edited at 2018-05-13 11:39 am (UTC)

Это была "проба пера".
Следующий у них планируется полноценный. С полноценной катапультой вместо трамплина и возможно атомный. Им тоже надо на чём-то тренироваться.

Вот это смог!

Они сжигают 4 миллиарда тонн угля в год... Как же не быть смогу, да ещё во влажном климате...

Морской авианосец...
Но и это уже прогресс...)

По численности китайский флот - второй в мире. Вот это уже точно прогресс.

Молодцы китайцы

Я рад росту военно-морской мощи Китая — она очевидным образом направлена против США и/или Японии, но едва ли против нас. Чем больше китайцы ассигнуют на ВМФ, тем меньше достанется сухопутчикам, которые так или иначе будут "сдерживать" и нас, и тем менее вероятны скачки какой-то военной напряжённости между нашими странами, которые всегда вероятны, если вдоль границы, по обеим её сторонам, будет масса вооружённого народа, тем паче в начавшуюся эпоху "перемен".

Т.е. Китай не "двигается" на север, а будет себе гегемонить в ЮВА и сдерживать/выдавливать уже "большого гегемона". В таком случае между нашими странами не может быть особенно острых противоречий. Китай, в целом, в состоянии ассигновать на всё, но едва ли они хотят и будут это делать. У Пикуля в одной книжке была хорошая фраза: "(Немцы) Бойтесь быть слишком сильными". Ну так и китайцам едва ли пойдёт на пользу становиться сильнее слишком быстро.

> Т.е. Китай не "двигается" на север

Более чем ожидаемое и предсказуемое решение - у самих кетайцев огромные и малонаселенные северные территории, которые никак не используются. Зачем им сорится с нами ради нафиг не нужных им территорий? Ибо климат же...

несмог придумать кавер на название, то ли поумнел то ли отупел

Молодцы китайцы.

Деньгт есть - ума не надо.

Неокученных США и союзниками колоний с папуасами на земном шарике нет. Поэтому авианосцам КНР придется угрожать США и их союзникам (коллективному Западу)
Вряд ли США испугаются. Авианосцы являются естественной пищей для фрегатов УРО. Или даже малых ракетных кораблей (МРК), при условии что они вооружены "Цирконами". МРК это фактически ракетный катер океанской зоны.

Против быстрых ПКР авианосец, да и вообще, любой надводный корабль ничего сделать не сможет. Хотя бы потому, что любой советский сверхзвуковой булыжник прошивает авианосец насквозь даже в виде облака осколков. А уж в виде облака готовых поражающих элементов, тем более. Феникс и факт снятия его с вооружения показывают, что технического решения защиты от сверх- и гиперзвуковых ПКР не существует. У быстрых и дальнобойных ПКР была и есть проблема целеуказания, но с развитием компьютерных технологий распознавания, эта проблема теряет актуальность. Если беспилотный автомобиль распознает объекты лучше живого водителя, то и ракета распознает авианосец в ордере не хуже пилота.

Деньги есть - есть возможность сделать дело правильно. Не "как получилось", а правильно. Китай вообще раньше авианосцев не строил. Потом достроил и модернизировал "Варяг", получив в процессе массу полезного опыта. Этот опыт он использовал в постройке копии "Варяга", получив от этого еще больше опыта. Сейчас и "Варяг", и его систершип будут активно использоваться летчиками морской авиации для получения опыта полетов с палубы.

А китайцы займутся (да скорее всего уже занимаются!) проектированием и строительством чего-то более соответствующего. Как минимум - тяжелого и катапультного. На его проектировании и строительстве они получат еще опыт. Который, к гадалке не ходить, будет реализован уже в постройке серии.

Другого пути нет. СССР шел тем же путем, только его руководство постоянно отвлекалось на "новинки" вроде вертолетов и СВВП, как результат - затянувшийся период строительства "легких" АВ, закончившийся только с заказом "Ульяновска".

Который, между прочим, был развитием того же самого проекта "Кузнецов"-"Варяг"

Как-то кучно пошли авианосцы. Не успела Индия оживить свой забытый Викрант, как Китай тоже подсуетился. И если с Китаем всё понятно, то против кого Индия стоит? не против Пакистана же!

Так против Китая же)

Ясно, ссылки я не дождусь. На последней картинке вот этот кораблик, USS Freedom LCS-1, родом из США, разводит пары в бухте Сан Диего. А вот тут он на полном ходу. "Кузя" усрался бы в дыму при выходе на свои возможные сейчас 14 узлов.



Edited at 2018-05-13 05:00 pm (UTC)

Классика отрицания реальности, чо.

На первых двух фото - японамамовский вертолетоносец Shimokita (LST 4002). У которого стоит два дизельных двигателя марки Mitsui 16V42M (мощностью 26000 л.с.). Вот его фото на полном ходу, он не дымит подобно котлам "Кузнечика". Так кто кого тут мордой-то возил, юнга недопоротый?


Edited at 2018-05-13 05:19 pm (UTC)

http://interpolit.ru/_bl/44/08585851.jpg

Был неделю назад в Мозамбике. Видел в районе города Nacala построенные китайцами с нуля надцать заводов (цемент, стройматериалы, мука и.т.д), впечатляет очень. Думаю лет через 10 там будет все еще сильно круче.

Пусть строят, нам этого не надо. Китаю надо обеспечить доступ к ресурсам, а нам надо развивать свои территории, а ресурсов у нас и так хватает.