?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет второго опытного самолета МС-21
bmpd





Как сообщило ПАО Корпорация «Иркут», 12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.


4122

Второй летный опытный образец самолета МС-21-300 (серйиный номер 0003) в первом полете. Иркутск, 12.05.2018 (с) ПАО Корпорация «Иркут»




Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Полет второго самолета –   это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний». Глава Минпромторга РФ сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. «На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера», – отметил Денис Мантуров.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь сообщил, что завод «Авиастар-СП» приступил к изготовлению панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам. «За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование – одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов», – подчеркнул Юрий Слюсарь.

«По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги за счет передовой аэродинамики, новейших двигателей и самолетных систем, а также благодаря широкому применению современных композитных материалов», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Госкорпорация выступает интегратором ряда систем самолета МС-21. Предприятия Ростеха производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, а также поставляют композитные панели хвостового оперения. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав Госкорпорации Ростех, станет поставщиком двигателей ПД-14, которыми наряду с двигателями Pratt & Whitney PW1400G, будут устанавливаться на серийные самолеты МС-21. В феврале 2018 года авиакомпания «Аэрофлот» подписала с лизинговой компанией «Авиакапитал-Сервис» (в составе Госкорпорации Ростех) твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300.

Первый самолет МС-21-300 выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Испытания подтверждают правильность технических решений. В частности, самолет проверен на устойчивость и управляемость, определены его взлетно-посадочные характеристики, испытаны различные режимы работы силовой установки, включая запуск двигателя в полете, определены характеристики вывода самолета из глубоких завалов по крену.

В интересах программы проводится большой объем наземных тестов. В ЦАГИ ведутся прочностные испытания самолета МС-21. В ходе завершившихся в конце 2017 г. испытаниях композитного кессона крыла подтверждена его достаточная прочность для выполнения полетов на предельных режимах. Испытания композитных агрегатов механизации подтвердили их прочность при максимально возможных нагрузках в наиболее агрессивных условиях эксплуатации.












Второй летный опытный образец самолета МС-21-300 (серийный номер 003) в первом полете и после него. Иркутск, 12.05.2018 (с) ПАО Корпорация «Иркут»




  • 1
Внимание, вопрос. Назовите параметры аэропортов, которыми ограничена длина крыла.


>Внимание, вопрос. Назовите параметры аэропортов, которыми ограничена длина крыла.

Размеры гейтов, расстояния между рулёжными дорожками.

Ещё вопросы ?

еще вопросы
что вы называете гейтами?
каково расстояние между рулежными дорожками хоть в каком-либо аэропорту?

Edited at 2018-05-12 07:22 pm (UTC)


>что вы называете гейтами?

Вы не знаете, что такое гейт ? Ну вот когда узнаете, тогда заходите.

>каково расстояние между рулежными дорожками хоть в каком-либо аэропорту?

В JFK, например, ~86.5 метров (по центральным линиям, разумеется).

Я знаю, что такое гейт. Меня интересует, что вы в данном случае называете гейтом. Це якись ворота на взлетной полосе?

JFK - он Airbus A380-compatible, он и самолет размерности МС-21 запросто примет. Ваши претензии не работают.



>Я знаю, что такое гейт.

Не выдумывайте. Если бы знали, то не задавали бы глупых вопросов о связи размаха крыла с геометрией аэропортов.

>Це якись

Можно на русском, пожалуйста.

>JFK - он Airbus A380-compatible,

Compatible. Но вот пара A380 на соседних рулёжках гарантированно безопасно разъехаться там не может, например. Тогда как пара B787 - легко.

>он и самолет размерности МС-21 запросто примет.

>Ваши претензии не работают.

Вы какой-то странный. Сами же просили любой аэропорт...

А, то есть я должен что-то заранее знать такое, чтобы сам с собой спорить. Засунь себе в жопу такие предложения.


Я так и знал, что по теме Вы ничего сказать не сможете.

Невыдумывайка не знает разницы между размахом и удлинением. У МС-21 сейчас самое большое удлинение крыла среди всех современных реактивных лайнеров. Что соответственно обеспечивает ему самое большое аэродинамическое качество даже без винглетов.


>Невыдумывайка не знает разницы между размахом и удлинением.

Вам нужно отучаться судить о других по себе.

>У МС-21 сейчас самое большое удлинение крыла среди всех современных реактивных лайнеров.

Удлинение удлинением, однако же размах крыла МС-21 ровно такой же как и у всех остальных - по верхней границе соответствующих кода\группы ICAO\FAA.

>Что соответственно обеспечивает ему самое большое аэродинамическое качество даже без винглетов.

Аэродинамическое качество крыла никого не интересует. Интересует итоговая топливная эффективность самолёта как целого. И согласно Вашей теории в МС-21 сознательно отказываются от заметного конкурентного преимущества.

>Аэродинамическое качество крыла никого не интересует.

Если оно никого не интересует, зачем же делают винглеты? Ведь они нужны именно для увеличения аэродинамического качества за счёт снижения индуктивного сопротивления. Без увеличения подъёмной силы и следующей из этого необходимости усиления крыла.

Вы просто неуч, никого не интересует ваше мнение. И я его не спрашивал.

Edited at 2018-05-13 07:22 am (UTC)

У Б-757 размах больше чем у МС-21, и существенно. Фантазёр хренов, "невыдумывайте". И обслуживаются эти самолёты на тех же гейтах, что и Б-777 с размахом до 65 метров. В том же JFK A380 и небольшие региональники обслуживаются на отдельных гейтах, но все остальные на одних и тех же. И 777, и 737.


>У Б-757 размах больше чем у МС-21

И причём здесь разработанный ~40 лет назад и уже ~15 лет как не выпускающийся Boeing 757 ??? Вы бы ещё оригинальный 737-ой из 1960-х приплели... :facepalm:

>И обслуживаются эти самолёты на тех же гейтах, что и Б-777 с размахом до 65 метров.

Вот именно. Ничего хорошего в том, что 757-е занимают гейты старших размеров нет.

>В том же JFK A380 и небольшие региональники обслуживаются на отдельных гейтах,

>но все остальные на одних и тех же. И 777, и 737.

Не выдумывайте. Сий механизм работает только в одном направлении - самолёты младших групп могут использовать старшие гейты. Это нормально, и в особенности для JFK, который является достаточно редким видом аэропорта - там совершенно дикий трафик агрегатов из Group V и более половины гейтов имеют старшие размеры.

Нет никаких младших и старших гейтов. Это вы не выдумывайте. Я вам уже сказал, одни и те же гейты и для двух- и для однопроходных лайнеров. В757 я привёл для того чтобы С ЛЁГКОСТЬЮ опровергнуть ваше выдуманное на ходу утверждение, что у МС-21 якобы максимально допустимый размах крыла. Я постоянно ловлю вас на мелком вранье, но вы тут же выдумываете новое.

И если вы всё ещё думаете, что винглеты делают из-за ограничений по размаху крыла, просто посмотрите на новейшие А350 и Б787. У обоих винглеты такой конфигурации, что УВЕЛИЧИВАЮТ размах крыла.


>Нет никаких младших и старших гейтов.

Зачем Вы врёте на ровном месте ??? Гейты делятся по размерам ровно по тем же критериям, что и самолёты.

>Я вам уже сказал, одни и те же гейты и для двух- и для однопроходных лайнеров.

Поехали по кругу. В старшие гейты можно загонять самолёты младших размерностей. Это нормально. В обратном направлении трюк не проходит.

>В757 я привёл для того чтобы С ЛЁГКОСТЬЮ опровергнуть ваше выдуманное на ходу утверждение,

Разжёвываю специально для кремлеботов: Boeing 757 спроектирован ~40 лет назад, во времена когда современной классификации\ограничений габаритов самолётов\гейтов\рулёжек и в помине не существовало.

>у МС-21 якобы максимально допустимый размах крыла.

Не якобы, а именно так и есть. Размах крыла МС-21 ровно такой же как и у Boeing 737 MAX\Airbus A320neo\Comac C919 и называется он "верхняя граница кода C ICAO\группы III FAA", то бишь < 36 м.

>Я постоянно ловлю вас на мелком вранье, но вы тут же выдумываете новое.

Вы сегодня опять такой самокритичный...

>И если вы всё ещё думаете, что винглеты делают из-за ограничений по размаху крыла, просто
>посмотрите на новейшие А350 и Б787.
>У обоих винглеты такой конфигурации, что УВЕЛИЧИВАЮТ размах крыла.

Ещё смешней. Аэродинамические законцовки Boeing 787\Airbus A350 размах не увеличивают, бо вариантов сих самолётов без оных никогда не существовало.

  • 1