?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет второго опытного самолета МС-21
bmpd





Как сообщило ПАО Корпорация «Иркут», 12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.


4122

Второй летный опытный образец самолета МС-21-300 (серйиный номер 0003) в первом полете. Иркутск, 12.05.2018 (с) ПАО Корпорация «Иркут»




Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Полет второго самолета –   это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний». Глава Минпромторга РФ сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. «На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера», – отметил Денис Мантуров.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь сообщил, что завод «Авиастар-СП» приступил к изготовлению панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам. «За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование – одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов», – подчеркнул Юрий Слюсарь.

«По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги за счет передовой аэродинамики, новейших двигателей и самолетных систем, а также благодаря широкому применению современных композитных материалов», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Госкорпорация выступает интегратором ряда систем самолета МС-21. Предприятия Ростеха производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, а также поставляют композитные панели хвостового оперения. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав Госкорпорации Ростех, станет поставщиком двигателей ПД-14, которыми наряду с двигателями Pratt & Whitney PW1400G, будут устанавливаться на серийные самолеты МС-21. В феврале 2018 года авиакомпания «Аэрофлот» подписала с лизинговой компанией «Авиакапитал-Сервис» (в составе Госкорпорации Ростех) твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300.

Первый самолет МС-21-300 выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Испытания подтверждают правильность технических решений. В частности, самолет проверен на устойчивость и управляемость, определены его взлетно-посадочные характеристики, испытаны различные режимы работы силовой установки, включая запуск двигателя в полете, определены характеристики вывода самолета из глубоких завалов по крену.

В интересах программы проводится большой объем наземных тестов. В ЦАГИ ведутся прочностные испытания самолета МС-21. В ходе завершившихся в конце 2017 г. испытаниях композитного кессона крыла подтверждена его достаточная прочность для выполнения полетов на предельных режимах. Испытания композитных агрегатов механизации подтвердили их прочность при максимально возможных нагрузках в наиболее агрессивных условиях эксплуатации.












Второй летный опытный образец самолета МС-21-300 (серийный номер 003) в первом полете и после него. Иркутск, 12.05.2018 (с) ПАО Корпорация «Иркут»



  • 1
Это же у нас среднемагистральный, я не ошибаюсь? Ближнемагистральный есть, очень популярен, сотни заказов, на СуперДжет.
Среднемагистральный ставят на крыло...
Ту-204 - дальнемагистральный (сам летал на нём без посадок в Благовещенск), но старый... Разрабатывается новый?

Суперджет ближнемагистральный, 21 и 204 среднемагистральные, дальнемагистральный CR929/ШФДМ разрабатывается совместно с Китаем, пока же будут производить модернизированный Ил-96.

то есть, 204 - не дальний? Любопытно. А откуда "дальний" считается тогда? Или он считается с пассажиров?

К сожалению, дальний - аналог 757-го, который тоже на рынке оказался не очень популярным (оптимален фактически на 7% маршрутов).

Сейчас самолеты уже не делят на дальние-средние, а региональные, одно- и двухпроходники.

"Дальним" можно считать вариант Ту-204-300. Но его время ушло, как и всех версий Ту-204. Может полетает ещё в госструктурах.

Вообще ближне-, средне-, дальнемагистральный — понятия условные. У Superjet 100LR дальность с полным салоном 4500 км, не так уж сильно меньше, чем у Airbus A320 или 321.

Edited at 2018-05-12 03:56 pm (UTC)

Дальним, в принципе, можно считать самолет с дальностью полета, при полной загрузке, от 8500 км
у 204СМ этот показатель 4000км,
у мс21 - 6000
у 96-300 - 9000км


96, к сожалению, не имеет коммерческих перспектив.

Сейчас это условность. У этого шесть тысяч дальность. А у супера есть версия на четыре с половиной.

Сейчас класс вместимости играет.

Где можно почитать про сотни заказов?

Где нибудь можно. Читайте.

в гугле забанен? найди в яндексе...

Нет ни в гугле, ни в яндексе информации про сотни заказов. И сам юзер молчит.

Видимо у юзера инсайдерская информация, хехе.

На английской вики для большинства самолетов делают удобную инфографику:



Верхняя цифра - заказы, нижняя - поставка.


Edited at 2018-05-15 07:14 pm (UTC)

> сотни заказов, на СуперДжет.

Не верю! (с) Станиславский

Заставим.(с) Л.Берия.

  • 1