?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет второго опытного самолета МС-21
bmpd





Как сообщило ПАО Корпорация «Иркут», 12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.


4122

Второй летный опытный образец самолета МС-21-300 (серйиный номер 0003) в первом полете. Иркутск, 12.05.2018 (с) ПАО Корпорация «Иркут»




Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Полет второго самолета –   это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний». Глава Минпромторга РФ сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. «На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера», – отметил Денис Мантуров.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь сообщил, что завод «Авиастар-СП» приступил к изготовлению панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам. «За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование – одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов», – подчеркнул Юрий Слюсарь.

«По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги за счет передовой аэродинамики, новейших двигателей и самолетных систем, а также благодаря широкому применению современных композитных материалов», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Госкорпорация выступает интегратором ряда систем самолета МС-21. Предприятия Ростеха производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, а также поставляют композитные панели хвостового оперения. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав Госкорпорации Ростех, станет поставщиком двигателей ПД-14, которыми наряду с двигателями Pratt & Whitney PW1400G, будут устанавливаться на серийные самолеты МС-21. В феврале 2018 года авиакомпания «Аэрофлот» подписала с лизинговой компанией «Авиакапитал-Сервис» (в составе Госкорпорации Ростех) твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300.

Первый самолет МС-21-300 выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Испытания подтверждают правильность технических решений. В частности, самолет проверен на устойчивость и управляемость, определены его взлетно-посадочные характеристики, испытаны различные режимы работы силовой установки, включая запуск двигателя в полете, определены характеристики вывода самолета из глубоких завалов по крену.

В интересах программы проводится большой объем наземных тестов. В ЦАГИ ведутся прочностные испытания самолета МС-21. В ходе завершившихся в конце 2017 г. испытаниях композитного кессона крыла подтверждена его достаточная прочность для выполнения полетов на предельных режимах. Испытания композитных агрегатов механизации подтвердили их прочность при максимально возможных нагрузках в наиболее агрессивных условиях эксплуатации.












Второй летный опытный образец самолета МС-21-300 (серийный номер 003) в первом полете и после него. Иркутск, 12.05.2018 (с) ПАО Корпорация «Иркут»



Это же у нас среднемагистральный, я не ошибаюсь? Ближнемагистральный есть, очень популярен, сотни заказов, на СуперДжет.
Среднемагистральный ставят на крыло...
Ту-204 - дальнемагистральный (сам летал на нём без посадок в Благовещенск), но старый... Разрабатывается новый?

Суперджет ближнемагистральный, 21 и 204 среднемагистральные, дальнемагистральный CR929/ШФДМ разрабатывается совместно с Китаем, пока же будут производить модернизированный Ил-96.

а я раньше правда без фоток:(

Опять все ключевые узлы импортные как у суперджета?

зачем ты здесь срёшь? иди лучше на майдане насри или себе в шаровары, це гидно и свидомо

А что у него за костыль под хвостом? Или это датчики?

Насколько я помню, именно костыль, чтобы не шкрябнул полосу.

(Deleted comment)
Вверху уже первый подорвался

хвостовую часть испытывали опять в Риге?????
хорошо ли это? не могли ли там внести вред?

они както вредили. потом сибирь и весь там снег.
теперь иногда говорят плохое, но реальной копейкой не пренебрегают

Почему винглеты на крыльях не стоят?

Аборигены в Австралии их испытывали на бумерангах пору-тыщ-лет-назад - снижается маневренность,скороподъемность, растет вес, стоимость изготовления. Проще их "отогнуть" горизонтально, хоть удлинение крыла вырастет

(Deleted comment)
хто не скаче, той москаль

Для чего у него столько дыр в морде?

Места установки разных датчиков (давления, угла атаки и т.п.)

Кто знает - а почему у него нет винглетов (на концах крыльев)?

из-за того, что крыло большого удлинения

Как эксемпляр для статических испытаний попал в ЦАГИ из Иркутска?

На Руслане.

766e54444

Edited at 2018-05-12 12:01 pm (UTC)

Классное фото: удав глотает удава.

«По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги за счет передовой аэродинамики, новейших двигателей и самолетных систем, а также благодаря широкому применению современных композитных материалов», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Толька Непотопляемый заговорил.
Кстати, а следующие 3 самолета для испытаний с какими двигателями будут?

Полёт МС-21 с ПД-14 обещают через год.

Видел, порхал над микрорайончиком моим. Один раз, по-моему, даже вместе с Як-130.
Если это был он, конечно (МС-ка, т.е.).

Ставьте быстрее в строй, чего тянуть? о)

И тебя посадим на первую сотню рейсов. Тестовым пассажиром. Есичо не так пойдёт – будешь отчет писать. За то время пока до земли долетишь... ;)