?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Показатели деятельности ВВС Украины в 2012 году
bmpd
По заявлению главнокомандующего ВВС Украины генерал-лейтенанта Юрия Байдака, с начала 2012 года в ВВС Украины было проведено 500 летных смен с общим налетом 8000 часов, что в 3,5 раза больше показателей 2011 года. В текущем году в бригадах тактической авиации интенсивность проведения летных смен возросла до пяти в неделю. За одну смену летчики осуществляют до 20 самолето-вылетов и проводят в небе около 20 часов

Средний налет на летчика составил 30 часов, а у молодых летчиков налет составил 25 часов. 

За этот период прошли ремонт и освидетельствование 60 летательных аппаратов ВВС Украины.


  • 1
Что, собственно, Котик и говорил. Интересно адептов-пэшников послушать насчет двух-трех и вообще одного самолета на все ВВС

Здесь есть один тонкий нюанс - резкий рост показателей по налету мог быть вызван выделением допонительных средств в рамках Евро-2012. А во второй половине года они могут также резко снизиться.

Жалко вас. Ибо единственный авторитетный украинский околовоенный ресурс - это открыто русофобский блог одного безумца их Одессы. Т.е. блог сугубо политический, антироссийский, но приправленный для пикантности позитивными украинскими военными новостями. Кстати, не припомню таких российских, имеющих антиукраинскую направленность.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А как можно опровергнуть цифры не имея других цифр??? )))

http://atn.ua/newsread.php?id=73986
Ну не два-три, а пара десятков с учетом отремонтированных в этом году. Это без учета Л-39, которые походу на полном серьезе планируют в случае чего применять в качестве штурмовиков.

(Deleted comment)
интересно на кукурузниках или Л-39?

Вообще интересно что у молодых пилотов налет меньше чем в среднем. У нас так наоборот стараются дать больше полетать молодым, которым еще служить и служить.

Не совсем так

www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10949902@egNews
Сегодня в Военно-воздушных силах России боевая подготовка личного состава строевых частей ВВС проводится по новым руководящим документам, переработанным с учетом современных требований и новых типов авиационной техники, имеющейся на вооружении.

Начиная с 2008 года, прослеживается положительная тенденция к росту налета на одного летчика с 70-80 часов до 110-130 часов.

Огромное внимание уделяется также подготовке выпускников летных вузов, здесь налет на молодого летчика ощутимо вырос и в 2012 году составит уже более 100 часов.

Наши тоже отчитались

В первом полугодии текущего года основные усилия главного командования ВВС были сосредоточены на подготовке авиационных баз к выполнению задач по предназначению в новой организационной структуре, повышении уровня индивидуальной подготовки всех категорий военнослужащих, в том числе, летного, инженерно-технического состава, групп руководства полетами и офицеров боевого управления.

План по общему налету 2012 года выполнен уже более чем на 70%. Кроме этого, средний налет на списочный состав командиров экипажей увеличился на 40% по сравнению с прошлым годом и составил более 70 часов.

При сохранении данной тенденции налет на одного летчика в конце года может составить более 100 часов.

http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11320802@egNews

Не знаю как в остальных частях а вот МИГ-31 , что базируются на нашем Соколе, что под Пермью , летают как подорванные лет 6-8 . У нас глиссада проходит прямо над городом , поэтому я их каждый день в небе вижу .

По украинским Су-27

В последнее время ВВС Украины проводят активный ремонт авиатехники, среди которых особое место занимает Су-27. На середину этого года в составе ВВС Украины в лётном состоянии находились 8 Су-27, 4 Су-27П и 3 Су-27УБ. На Запорожском АРЗ проходят ремонт 3 Су-27 и 2 Су-27УБ, которые войдут в состав ВВС в конце 2012-го - начале 2013 года. Около 35 машин находится на хранении. Большинство украинских Су-27 ранних производственных серий (выпуска 1985-1986 годов), которых в ВВС РФ давно уже нет.

Re: По украинским Су-27

А по Миг-29 нет информации???

Знакомые летчики по годовому налету объяснили следующее: оптимальная цифра 120-150 часов в год. Выше- это замечательно, но и указанной цифры для успешного профессионального развития хватает. "Достаточно"- это 80-100 часов. Т.е. пилот развивается, но не так быстро, как хотелось бы. 60-80 часов- это только поддержание проф. Формы. Все, что ниже 50- деградация. В данном вопросе очень много нюансов зависящих от разных обстоятельств (тип самолета, предыдущий проф. опыт летчика и т.д.) и приведенные выше цифры примерные. Но все же 25-30 ч. для военного летчика- очень-очень мало. Профессионалом никогда с таким налетом не стать, и речь идет только об удержании основных летных навыков- взлет, посадка, несложные элементы. Что касается котобода, то в этой теме он "в теме" и 30 часами позориться бы не стал. Обычно он заявлял 60 ч.

(Deleted comment)
Спасибо за коментарий.Действительно одни цифры с другими не сходятся.Кстати склоняюсь к мысли,что 5 лётных смен в неделю это во всех ВВС Украины,тогда цифры ближе к реальности.Пару лет назад видел очень подробный разбор деятельности ВВС Украины,так там говорилось,что в одной бригаде в месяц 2 лётные смены.

Edited at 2012-08-31 09:52 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1