?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще один МиГ-31 - носитель ракетного комплекса "Кинжал"
bmpd
Фотография еще одного истребителя МиГ-31 - переоборудованного носителя аэробаллистической ракеты авиационного ракетного комплекса "Кинжал". Данный самолет имеет бортовой номер "98 красный", и, по известным данным, задействованные на опытно-боевом дежурстве носители МиГ-31 этого комплекса имеют бортовые номера, идущие по порядку, начиная с "90 красный". Снимок датирован 2017 годом.




Истребитель МиГ-31 (бортовой номер "98 красный") - переоборудованный носитель аэробаллистической ракеты авиационного ракетного комплекса "Кинжал", 2017 год (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net ( ссылка )



Как уже сообщалось, Заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов в интервью телерадиокомпании «Звезда» 5 мая 2018 года заявил о МиГ-31 с комплексом "Кинжал", что "сегодня десять самолетов стоят на опытно-боевом дежурстве и готовы к применению в зависимости от ситуации". Как можно видеть, данное заявление Ю. Борисова в принципе подтверждается известным диапазоном бортовых номеров самолетов-носителей комплекса.

Местом несения указанного опытно-боевого дежурства, как можно судить, является аэродром 929-го Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинске (Астраханская область).




  • 1
Десять штук, это уже неплохо.
Сколько у кинжала дальность?

Раза в 2 больше дальности истребителей с авианосца.

(Deleted comment)
Одно как-то с другим связано?

94 красный - не носитель "Кинжала", он по той же теме, что 06 красный и 81 синий (космос).
94 красный


Edited at 2018-05-07 05:19 am (UTC)

а переоборудованные под Кинжал могут носит ракеты В-В ?

С них сняты пилоны и часть аппаратуры. Можно поставить обратно в ТЭЧ, но смысла нет - это теперь носитель.

Интересно, если кинжал по кораблям, то как туда поставили головку самонаведения и какую?

ГСН могут быть типовые, диапазон определяют характеристики плазмы.

Учитывая моральное устаревание техники, а также потребность в новом АРКП, а также заявление о том, что работы по нему уже ведутся, возможность для МиГ-31 дослуживать носителем "Кинжала" выглядит интересной. То есть при выводе из ПВО самолеты будут проходить капремонт с переоборудованием и дотягиваться по ресурсу. Так как МиГ-31 обладает высокой скоростью, это позволит накрывать "Кинжалами" значительные территории, причем в силу способности дозаправляться - возможен еще маневр в глубину...

Интересно еще, что будет с Ту-22 и его сменщиком в данном контексте.

Задачи Ту-22 переносят на Т-50 [+ Су-34/30/35].

блин, обещают на 9 мая на параде пролет кинжалов
хотел посмотреть на них в реальности но отменили авиацию из за низкой облачности
https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=76&showentry=2316

Завтра резервный репетиционный день.

(Deleted comment)
Точно по той же причине, почему раньше все носились с Точкой-У. Фронтовая ударная система с параметрами, исключающими ее перехват силами фронтовой ПВО, и возможностью нести спец-БЧ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Супер система

Главное, что бы хватило политической воли все их на 99% оснастить СБЧ и нести дежурство только в таком варианте.
Понадобится обычная ФБЧ для точечной операции это сколько угодно. Её из арсенала и доставайте.
Что бы все эти гандоны-"парнеры" должны четко знать что: ШУТОК НЕ БУДЕТ 50-100 Кт СРАЗУ БУДУТ КОСИТЬ ИХ ШИЗОИДНЫЕ РЯДЫ.....

Re: Супер система

Обычная БЧ лучше -- порог применения куда ниже. Корабь потопить хватит, для начала и для острастки какой-нибудь французский фрегат.

(Deleted comment)
Мечтаешь на нём в Европу попасть, не иначе.

Ну что тут добавить, кроме сакраментального: «Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется в нужное время».

А почему все решили, что под самолёты-носители «Кинжала» переоборудуют перехватчики? Как-то все забывают, что МиГ-25 строился и в модификации оперативного разведчика-бомбардировщика - от МиГ-25РБ до МиГ-25РБШ. Вряд ли его наследник, МиГ-31, потерял ударную функцию.
Понятно, что у нас тему МиГ-25/31 как разведывательно-ударный комплекс особенно не педалировали. Тем более, как носитель ядерного оружия. Делали упор на оборонительный вариант самолёта — мол перехватчик и перехватчик. А тут возник «Кинжал». И все оказались в шоке. А технические идеи ударного высотного самолёта были заложены более сорока лет назад. Вот это гений создателей самолёта! До 1975 г. Главным конструктором самолёта был Г.Е. Лозино-Лозинский.


Edited at 2018-05-08 09:45 pm (UTC)

  • 1