?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новая бронированная машина T815 Patriot MATMMV
bmpd
Как собщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Christopher F. Foss "Excalibur Army trials T815 Patriot MATMMV" , чешская компания Excalibur Army, составляющая основу частного оборонно-промышленного объединения Czechoslovak Group (CSG), начала испытания первого опытного образца разработанной ею за собственный счет бронированной машины T815 Patriot MATMMV (Medium Armoured Tactical Multi-Mission Vehicle) с колесной формулой 4х4. Машина выполнена на новом шасси 4х4 Tatra Force (предприятия Tatra Trucks и Tatra Defence Vehicle входят CSG).


Т815

Изображение бронированной машины T815 Patriot MATMMV (Medium Armoured Tactical Multi-Mission Vehicle) разработки чешской компании Excalibur Army на шасси 4х4 Tatra Force (с) Excalibur Army (via Jane's)




Машина T815 Patriot MATMMV с усиленной противоминной защитой находится примерно в том же классе, что и известная американская бронемашина Oshkosh M-ATV. Полная боевая масса машины T815 Patriot MATMMV в нынешнем исполнении составляет 12 тонн, но может быть доведена до 15 тонн. Вместимость шесть человек. Стальной бронекорпус на болтовых соединениях выполнен по запатентованной конструкции, именуемой “Kitted Hull Concept”. Заявлен уровень баллистической защиты до STANAG 4569 Level 3 и уровень противоминной защиты до STANAG 4569 Level 2a/2b.

Машина оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins ISB мощностью 210 КВт в сочетании со шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 3200SP и двухскоростной раздаточной коробкой Tatra. Максимальная скорость по шоссе до 130 км/ч, запас хода по шоссе до 500 км. Используются шины размером 14.00 x R20 с системой централизованного контроля давления. Опытный образец оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с установкой пулемета калибра 7,62 или 12,7 мм.

В дальнейшем также планируется создание варианта машины с удлиненной колесной базой и увеличенной полезной нагрузкой.



  • 1
Oshkosh M-ATV - она походу и была прототипом.

С удлинённой и увеличенной надо только на не пневматики ставить, а на ж/д колёсные пары и по рельсам пускать сразу.
Двухосная машина с over 15 тонн массой... ну, конечно.
Заодно можно сэкономить на "централизованной", да и снашиваться колёса меньше должны.

не пятнадцать, конечно, но и не 130... http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/kamaz-43262013-g

Edited at 2018-05-06 10:31 pm (UTC)

Сравнения полового члена и шеи гусиной псто?)

а что не так? автомобили оба, ездить, примерно, в одних местах должны...

А все не так, начиная с предназначения и заканчивая конструкцией)

а давайте еще и цвет сравним?

Предлагаю начать с сути)

изначально вопрос стоял в том, сможет 15ти тонный двухосник ездить по говнам, видимо

Ну опять же, смотря что считать говнами. Для пустынной и гористой местности БВ он еще может и подойдет, хотя его 285 лысы смотрятся очень-очень скромно по сравнению с 370 кобылами ошкошевского Ката(который прослыл у пользователей не шибко резвым, мягко говоря), при сравнимых массах. Для средней же полосы РФ это откровенно слабо, учитывая, что в периоды распутицы у нас нередко БТРы БМПхами таскают)

да и бмп с танком утопить местами не сложно... всему свое место. но, как показывает камаз, место для таких двух осей вполне себе есть

Edited at 2018-05-07 10:47 pm (UTC)

Как показывает Terrafugia Transition ентот T815 Patriot MATMMV еще и летать должен, по вашей логике)

Тоже думаю, что с проходимостью у этой Татры все ОК.

Украинцам дадут?

Да... Поцеловать )))

Колеса сильно вынесены за кузов. Это большой плюс при мином подрыве.

15-ти тонная машина везёт 6 человек. Она весит как пол- танка, и все это распределяется всего на 4 колеса. Ей с дороги вообще нельзя съезжать, скорее всего.

7,5 всё-таки не 10 у "БТРа" Боксёр. Да и мрап это, ему можно.

Больше букв в аббревиатуре богу букв в аббревиатуре! Военные дизайнеры покусали военных маркетологов.

Через бордюр хоть сможет перебраться сама? ))))))))))))))))))))))

  • 1