?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планируемая закупка Германией военно-транспортных самолетов C-130J
bmpd
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 4 мая 2018 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой продаже Германии по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) трех военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules и трех транспортно-заправочных самолетов KC-130J на их базе. Продажа санкционирована Государственным департаментом США. Предполагаемая стоимость поставки составит 1,4 млрд долл, включая поставку бортовых комплексов обороны, запасных частей, наземного оборудования, оказание технической поддержки и обучение личного состава.


ba1-3455851

Церемония ввода первого военно-транспортного самолета Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules (серийный номер 5836, французский бортовой номер 61-РО) в состав ВВС Франции. Орлеан-Бриши, 15.01.2018 (с) france3-regions.francetvinfo.fr




Со стороны bmpd напомним, что решение о предстоящей закупке шести американских военно-транспортных самолетов серии С-130J министерство обороны ФРГ приняло в 2016 году. Самолеты C-130J должны быть начаты поставкой в Люфтваффе в 2021 году и использоваться прежде всего для решения специальных задач, поскольку министерство обороны ФРГ ставит под сомнение пригодность закупаемых сейчас "европейских" военно-транспортных самолетов Airbus A400M для таких "миссий". Самолеты C-130J меньше и более гибки, чем A400M, и считаются пригодными для посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Кроме того, самолеты КС-130J могут использоваться для дозаправки вертолетов в воздухе.

18 октября 2017 года.представителями министерств обороны Франции и ФРГ  было подписано соглашение о создании совместной франко-германской эскадрильи самолетов С-130J и объединенного учебного центра по подготовке личного состава самолетов C-130J. Данные совместные эскадрилья и учебный центр будут дислоцированы на французской авиабазе ВА105 в Эвре и включать четыре заказанных Францией и шесть планируемых к приобретению Германией самолетов C-130J-30 и КС-130J. Достижение начальной оперативной готовности совместной эскадрильи запланировано на 2021 год (планируемая дата начала поставок германских самолетов C-130J), полной готовности - на 2024 год.

ВВС Франции заказали два самолета C-130J-30 и два самолета КС-130J в США по линии FMS в январе 2016 года. Первый заказанный самолет C-130J-30 прибыл во Францию 22 декабря 2017 года. Второй самолет С-130J-30 должен быть поставлен ВВС Франции в 2018 году, и оставшаяся пара в варианте заправщика КС-130J будет поставлена Франции к концу 2019 года.

Показательно, что к настоящему времени германский Бундесвер выдал твердый заказ на 53 самолета Airbus A400M, из которых 18 уже поставлены. Таким образом, и Франция, и Германия (и Великобритания) будут одновременно эксплуатировать два типа средних турбовинтовых военно-транспортных самолетов - А400М и C-130J, что свидетельствует о неудовлетворенности военных этих стран характеристиками А400М.



  • 1
Во как, трудно самолет сделать

В транспортные самолеты могут не только лишь все...

...

Соломки постелили или арбуз - всё?

Тут соломка. Они сразу говорили.

"будут одновременно эксплуатировать два типа средних турбовинтовых военно-транспортных самолетов - А400М и C-130J"

Ну так-то три типа - есть ещё С-160. И скорее С-130 замену ему, потому что к С-160 он гораздо ближе, чем к А400.

а400 поди великоват))

А Ан-12 не пытались осовременить? Неплохой же самолет в свое время был.

К сожалению у нас нет. А вот китайцы до сих пор производят все новые и новые версии и для себя и на экспорт.Ан-12 преобразовался в семейство Y-8/Y-9.

А нахрена гансам за полсотни А400?

дык гонять герыч в омерику ой то есть абьрамсы а фаганистан. а есликонкретно то чтоб их ценили как рабов и не бомбили силами иных союзников у кого рабсил ы то есть транспортников/бом/пехотинцев больше

Edited at 2018-05-06 09:05 am (UTC)

А где Антонов, почему он еще не порвал рынок?

Дело не в Антонове, а в хахлах. Если бы Сухой был перенесен на территорию Усраины вместо Антонова, то результат был бы тот же.

Ну, должен же у фрау министра обороны четвёртого райха, улетевшей на конференцию по повышению лояльности к ЛГБТ личному составу, какой-то резервный вариант вернуться домой, когда расово верный А400 дежурно наебнулсявернулся.

Edited at 2018-05-06 03:22 pm (UTC)

Иерушалаем шель захав, Стены недоступны.

А почему у усраины не заказали? Зрада?

а где мега новость: "США запретили Украине использовать комплексы Javelin в Донбассе‍"??

Почему мегановость? Это вполне логично)

воровство до добра не доводит

Едут по прерии два ковбоя после удачного ограбления поезда. Один другому, ради шутки, говорит: Вон куча безоньего говна. Съешь половину - моя доля будет твоей!
А второй взял и съел.
Обидно. Вот он опять и говорит: Давай, если я съем оставшуюся половину, доля опять моя.
Сказано сделано.
Едут и вдруг второй как рассмеётся: Мы с тобой на шару целую кучу говна сожрали!

Вот если бы тогда немцы с нами договорились, а не спёрли, может быть сейчас все экспортом занимались. А так слушают "заокеанских друзей" и все в положении этих ковбоев.

  • 1