?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Индии подъемный кран рухнул на строящийся головной фрегат проекта 17А
bmpd
Как сообщил индийский ресурс defenceaviationpost.com , 17 апреля 2018 года на индийском судостроительном предприятии Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE) в Колкате произошла крупная авария в результате обрушения главного 250-тонного козлового подъемного крана Goliath. Кран обрушился на корпус строящегося на GRSE для ВМС Индии головного фрегата нового проекта 17А, значительно повредив строящийся корабль.Обрушившийся кран, имевший высоту 47 м и длину пролета 116 м, полностью заблокировал оба сухих строительных дока GRSE, кроме того, cильно поврежденным оказался корпусный цех (Module Hall), где формировались блоки корпуса для фрегатов проекта 17А.


unnamed-9

Рухнувший 17.04.2018 250-тонный главный козловый подъемный кран Goliath индийского судостроительного предприятия Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE), Колката (с) defenceaviationpost.com




Обрушение крана произошло при сильнейшем ветре, достигавшем 100 км/ч, при этом обошлось без жертв. Хотя авария произошла 17 апреля, однако о ней стало известно только 1 мая, поскольку инцидент скрывался руководством верфи, так как всего за несколько дней до 17 апреля GRSE подала заявку индийскому финансовому регулятору SEBI на проведение первого первичного размещения акций по IPO этой верфи, контролировавшейся министерством обороны Индии.

По общему мнению индийских обозревателей, авария серьезно повлияет на сроки постройки фрегатов проекта 17А проекта на GRSE. Сообщается, что заказ, изготовление, доставка и установка нового крана займут не менее 30 месяцев.

Рухнувший кран был изготовлен индийским объединением McNally Bharat Engineering Company Limited (MBE) по подряду с осуществившей в 2012-2013 годах реконструкцию GRSE датско-шведской группой Ramboll. Однако фактически МВЕ выступала лишь сборщиком конструкций крана, поставленных европейскими предприятиями.

ВМС Индии 20 марта 2015 года законтрактовали семь фрегатов перспективного проекта 17А, разработанного при содействии итальянского судостроительного объединения Fincantieri - в том числе три фрегата заказаны GRSE и четыре государственному предприятию Mazagon Dock Ltd (MDL) в Мумбае. Церемония первой резки стали для головного корабля была произведена на GRSE 16 февраля 2017 года, закладка первого корабля на MDL была произведена 28 декабря 2017 года. Сдача головных единиц обеих верфей запланирована на 2022-2023 годы.




Garden-Reach-1280x720

250-тонный главный козловый подъемный кран Goliath индийского судостроительного предприятия Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE) до обрушения. Видны оба сухих строительных дока (еще без частичного перекрытия) и корпусный цех (справа). Снимок предположительно 2012 года (с) www.ramboll.se



Indian-initiative-_DSEI17D2_

250-тонный главный козловый подъемный кран Goliath индийского судостроительного предприятия Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE) до обрушения. Видны оба сухих строительных дока (уже с частичным перекрытием) и корпусный цех (на этом снимке он слева) (с) Jane's





  • 1
Не учить в институте сопромат и не обладать здравым смыслом.
У этой конструкции судьба была такая.
А от судьбы не уйдёшь.
Хотя бы Одна опора обязана быть треугольником по двум осям, а вторая по одной. Вот продуманная конструкция:

да ладно. инженеры-то в союзе и не знали. и квадратные в профиль опоры делали без всяких треугольников ваших и выслуживали краны по три срока и более

Там есть треугольник, только квёленький.

они в разных плоскостях. как у табуретки на 3 ножки где 1 ножка круглая 1 плоская радиально и 1 плсокая по хорде, то есть фактически ни одной ножки, упадёт иззанеровностей пола.

в одной. пошти такой же, как и рухнувший, токма меньше. на 2003г отработал 23 года и до сих пор ещё работает

почти именьше это как вася говорит чтоможет 8 раз

https://www.google.ru/maps/@56.5190669,85.0119543,3a,75y,83.79h,98.35t/data=!3m6!1e1!3m4!1sTPdIX9iv-tWJfTvoLOzUuw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

вам таки нарвица аватарка

Вы текст то читали?
Кран европейский, просто собирали индуи.

Треугольник там есть. На фото видно. Да и сложился он по другой оси.

***ть ты лох..... иди погугли фотки как делаютт гидротехнрические сооружения чтобы был шип-паз и мебель шип-паз и через пластину на болты а не на винтик в дсп, эта качаеться когда дверку открываеш а то стоит век и хоть бы хны. кстати 1 большойгвоздь держит крепсче чем 25 покороче хотя каждый на 15мм входит!! вау как прочно, тока само отваливаеться)

вы таки правы) то чтотам упало сделано крайне неустойчиво хотя с точки зрения анимации на пк это и стелс и бгу и томогавк и всё такое) разэдакое прочное. нихрена он неустойчив почти с любой стороны. это пирамидка плоская с узким основанием на вершинку которой поставили в неустойчивом вертикальном положении ВНЕ центратажести всего крана ЦЕЛИКОМ палку которая на одну ногу опираеться в 1 а на другую в 2 плоскостьи. это карточный домик где карты стоят на уголках повернутые по 90 град от привычной палатки да ещё и на чёт нечёт. комар пёрнет и оно рузхнет. аналог это мост упавший в сша. громадные по сотни тонн куски говна правильной кубической формы зацпленые друг за друга гайками.... это как 2 корабля приварить друг к другу вдоль борта на один шов. оно само отвалица сразу после снятия стенда. нуспеет температурка изменица лопнет. ещё аналог писуар у котрого форма это ложечка , почемуто когда ложечка попадает под кран брызги почему очень загадончно от чего идут обратно по изгибу а ведь всё прсчитано все так делають))

Кран шведский. Но для этого надо научиться читать.

  • 1