?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Индии подъемный кран рухнул на строящийся головной фрегат проекта 17А
bmpd
Как сообщил индийский ресурс defenceaviationpost.com , 17 апреля 2018 года на индийском судостроительном предприятии Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE) в Колкате произошла крупная авария в результате обрушения главного 250-тонного козлового подъемного крана Goliath. Кран обрушился на корпус строящегося на GRSE для ВМС Индии головного фрегата нового проекта 17А, значительно повредив строящийся корабль.Обрушившийся кран, имевший высоту 47 м и длину пролета 116 м, полностью заблокировал оба сухих строительных дока GRSE, кроме того, cильно поврежденным оказался корпусный цех (Module Hall), где формировались блоки корпуса для фрегатов проекта 17А.


unnamed-9

Рухнувший 17.04.2018 250-тонный главный козловый подъемный кран Goliath индийского судостроительного предприятия Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE), Колката (с) defenceaviationpost.com




Обрушение крана произошло при сильнейшем ветре, достигавшем 100 км/ч, при этом обошлось без жертв. Хотя авария произошла 17 апреля, однако о ней стало известно только 1 мая, поскольку инцидент скрывался руководством верфи, так как всего за несколько дней до 17 апреля GRSE подала заявку индийскому финансовому регулятору SEBI на проведение первого первичного размещения акций по IPO этой верфи, контролировавшейся министерством обороны Индии.

По общему мнению индийских обозревателей, авария серьезно повлияет на сроки постройки фрегатов проекта 17А проекта на GRSE. Сообщается, что заказ, изготовление, доставка и установка нового крана займут не менее 30 месяцев.

Рухнувший кран был изготовлен индийским объединением McNally Bharat Engineering Company Limited (MBE) по подряду с осуществившей в 2012-2013 годах реконструкцию GRSE датско-шведской группой Ramboll. Однако фактически МВЕ выступала лишь сборщиком конструкций крана, поставленных европейскими предприятиями.

ВМС Индии 20 марта 2015 года законтрактовали семь фрегатов перспективного проекта 17А, разработанного при содействии итальянского судостроительного объединения Fincantieri - в том числе три фрегата заказаны GRSE и четыре государственному предприятию Mazagon Dock Ltd (MDL) в Мумбае. Церемония первой резки стали для головного корабля была произведена на GRSE 16 февраля 2017 года, закладка первого корабля на MDL была произведена 28 декабря 2017 года. Сдача головных единиц обеих верфей запланирована на 2022-2023 годы.




Garden-Reach-1280x720

250-тонный главный козловый подъемный кран Goliath индийского судостроительного предприятия Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE) до обрушения. Видны оба сухих строительных дока (еще без частичного перекрытия) и корпусный цех (справа). Снимок предположительно 2012 года (с) www.ramboll.se



Indian-initiative-_DSEI17D2_

250-тонный главный козловый подъемный кран Goliath индийского судостроительного предприятия Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE) до обрушения. Видны оба сухих строительных дока (уже с частичным перекрытием) и корпусный цех (на этом снимке он слева) (с) Jane's




Баер бист ду шеин

да еще и кран козловой


Индусы - такие индусы.

Средний IQ=85 у населения даёт знать.

Я даже не знаю что можно сделать чтобы сломался козловой кран

Доверить его цыганам?)

Видно в понедельник их мама родила...

http://www.msavt.ru/tyajmasj/robotizaciya2722.html

На "Севмаше" упал немецкий автокран весом в 300 тонн.

http://mortrans.info/allnews/bashennyj-kran-upal-na-rabochih-korejskoj-verfi/

Башенный кран упал на рабочих корейской верфи. Шестеро погибли сразу.

https://lenta.ru/news/2001/07/18/crane/

В Китае на верфи башенный кран упал и задавил 36 человек.

Заявлять, что русский СУ-57 не "достаточно технологичен" гораздо проще чем хотя бы кран построить...

Кран надо было просто собрать и правильно эксплуатировать.

Это Израиль сделал. Их почерк.

заставил сделать херовый кран?

Даже сокрыть толком не смогли, нужно было брезентом все накрыть надежно

нужно было брезентом все накрыть

но сначала вывести в лес и расстрелять

Edited at 2018-05-05 01:25 am (UTC)

Но как, как они могли это сделать?!

При некотором старании все возможно. Хотя да, сломать _козловой кран_ (точнее, уронить причем поперек - я бы понял доехал до упоров и упал по ходу движения) талант нужен. Причем он же упал, когда на нем не было никакой нагрузки...

По фотке вообще непонятно, как его уронить удалось. Но однако, факт - удалось.

После критики индусами современных военных истребителей , в китайском сетевом издании «Ист Дэй» появилась статья, в которой военные аналитики из КНР предложили Индии заняться подготовкой пилотов, а потом уже переходить к созданию своих самолётов и критике чужих. Фактически, данная статья посвящена тому, что лишь за последние 40 лет Военно-воздушные силы Индии потеряли более тысячи своих самолётов, причём большинство авиакатастроф произошло по причине технических неисправностей, вызванных некачественным обслуживанием, а также из-за ошибок членов экипажа.
А сейчас наши слоны станцуют..

Ну это лучше чем корабль в доке перевернуть, как в прошлый раз.

да не факт что хуже. ОТ перевернутого корабля хотя бы соседние доки не пострадали. А тут накрыло сразу и всех. И корабли в доках небось прилично помяло. И что они с ними делать теперь будут - бодишопов _Армен - доктор для вашей помятой машины, будет как новая_ для кораблей замечено в природе не было.

(Deleted comment)
обладающее колоссальными природными,

На 1,3 миллиарда человек это колоссальные ресурсы?

Вообще, это повод осмотреться на предмет "а у нас такой фигни поблизости нет?" Ветер серьёзный, но такой везде бывает.

Такие обрушения надо в фильмах катастрофах снимать. Какой-нибудь Кинг-конг на него залез и в строящиеся корабли снизу катяхи кидает. А по нему с них ведут огонь индуи.

Кинг-конг должен на кране танцевать!

то корабль перевернут, то кран уронят... Лучше бы они продолжили танцами заниматься.

Они и не останавливались, таких крушений там будет каждый год и всё на один и тот же несчастный фрегат.