?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Предложения АО "Омсктрансмаш" по перспективной боевой машине морской пехоты БММП
bmpd
Оригинал взят у коллеги andrei_bt в Перспективная российская бронетехника


Интересные картинки от УВЗ всплыли на отваге2004.

57 мм - это верно.


1030567_800



С новым боекомплектом с этим утверждением про 57 мм не поспорить. Хотя раньше были другие исследования, см - ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОГНЕВОЙ МОЩИ БМП
Похоже на мечты об уменьшенном аналоге американского AAAV
Установка ПТРК, видимо "Булат"
Новый 57 мм БК
Машина огневой поддержки на базе п-мы "Курганец"
Сама презентация целиком:
файл презентации - здесь.



Много интересных картинок, мало дел на практике.

В десяточку! Все эти арматы, курганцы, бумеранги, деривации и иже с ними дальше отдельных экземпляров не пошли.

С такой посадкой мехвода на первой рытвине- либо блистером по очкам, либо шейный отдел скажет до свидания! "ОмскКрымНаш"

Edited at 2018-05-03 04:04 am (UTC)

Каким еще блистером?
В остальной бронетехнике все мехводы без шейных отделов катают? Наверно в тумбочке оставляют, чтоб не повредить.

Осталось десантные корабли построить

Построили тут уже было...


Шнобель только сомнительный в плане проходимости и водомёты в поток сложно засунуть. А так, попробовать сделать из серийной стоит.

Это не плавающая БМ, а бронекатер на гусеницах

Опять сущности плодить собираются?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
безотносительно гипотонической нужности, экономической целесообразности такой машины и т.п.,
какая же она уродливая

Edited at 2018-05-03 05:00 am (UTC)

А другую в рамках данной концепции глиссирующих амфибий и не построить. Такой себе здоровенный остроносый автобус, скользящий по волнам.

Что-то мне подсказывает, что для России, сейчас, загоризонтная высадка специализированных "бронепехотных" армад, мягко говоря, не в приоритете...

Из всего показанного реально нужны лишь необитаемые БМ, СУО и новые снаряды.

Интересно, почему американцы отказались от глиссирующих боевых машин. Смею предположить, что выполнение условий по плавучести снижает боевые возможности на земле. Мож лучше больше морских курганцев или бмп-3ф+ дюгоней?

У EFV вроде как получился такой безумный ценник, что даже американцы не решились её строить серийно.

1. пепел EFV стучит в ейных сердцах?
2. на корме антикрыло?

Антикрыло, низкая посадка, брызговики спарцо... Чоткая посанская тачка ;)

Денег нет даже на Курганец, Бумеранг и Т-15, куда уж тут с этим девайсом?Тем более, что морской пехоты у нас кот наплакал.

У нас 3 бригады мп - из за них создавать и производить маленькую серию уникальной бронетехники - слишком жирно. Я и против бмд-4 был (им хватило бы бмп-3 - авиадесантируемость, как по мне, крайне сомнительная возможность) , но вдв по крайней мере много, а мп - кот наплакал. Толку больше будет, если все бригады перевооружить с бтр-80 на бмп-3ф

и авик не нужен и ту160 и су57 и с400 всё ннаада) мир труд жвачка

(Deleted comment)
трансформируется она пока на плаву ногами до дна не достает

(Deleted comment)
Не совсем понимаю зачем этот пепелац. У морской пехоты нет таких ограничений по габаритам и массе как у ВДВ - соответственно все приблуды с алюминием и титаном для них избыточны.Т.е. избыточна и дорога как БМП-3Ф, так и эта фигня.

НЕ проще сделать что-то стальное с большим водоизмещающим корпусом? Вспомнить БТР-50 и ПТ-76, они ведь отлично плавали.

Апсчето есть. Защита должна быть лучше, а плавучесть обязательна.

(Deleted comment)
а надо карандашами на кульмане рисовать? Ты походу решил, что это дезайнерская поделка как у каклов, а не рендер кострукторского эскиза.
И какие миллионы уходят? ты бредишь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Предложения это хорошо. Но давайте этим заниматься после освоения хотя бы одной перспективной платформы. Причём,желательно, не в урезанном виде.