Previous Entry Share Next Entry
Планируемая продажа американских боевых вертолетов AH-1Z Бахрейну
bmpd




Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 27 апреля 2018 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Бахрейну по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 12 боевых вертолетов Bell AH-1Z Viper. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 911,4 млн долл.


ah-1z_pakistan

Первый боевой вертолет Bell AH-1Z Viper, построенный для армейской авиации Пакистана (пакистанский бортовой номер "786-061") во время полетов на аэродроме предприятия Bell Helicopter В Амарильо (Техас), декабрь 2017 года (с) министерство обороны Пакистана



Помимо 12 вертолетов Bell AH-1Z Viper новой постройки, в поставку войдут соответствующее оборудование, но только небольшое количество ракетного вооружения, видимо, предназначенного для учебных целей - всего 14 управляемых ракет AGM-114 Hellfire и 56 корректируемых 70-мм ракет APKWS-II.


Со стороны bmpd укажем, что сейчас на вооружении ВВС Бахрейна состоят 30 старых американских боевых вертолетов Bell AH-1E/F/P Cobra (видимо, только часть из них находится в летном состоянии), эксплуатируемых в 8-й и 9-й вертолетных эскадрильях Вертолетного крыла на авиабазе Риффа. Еще в начале 2014 года командование ВВС Бахрейна заявило о планах проведеия международного тендера для закупки новых боевых вертолетов для замены парка вертолетов AH-1E/F/P. но с тех пор не поступало никаких новостей о каких-либо мероприятиях в этом направлении. Неясно, является ли нынешнее уведомление DSCA свидетельством твердого выбора Бахрейна в пользу закупки AH-1Z, или оно является американским предложением на тендер.

В случае закупки AH-1Z, Бахрейн станет вторым иностранным заказчиком вертолетов этого типа после Пакистана. Напомним, что в апреле 2015 года было обнародовано уведомление DSCA о предстоящей поставке по линии FMS Пакистану 15 вертолетов AH-1Z вместе с 1000 управляемых ракет AGM-114R Hellfire II общей планируемой стоимостью 952 млн долл. Однако фактически соответствующие соглашения были заключены на поставку Пакистану только 12 вертолетов AH-1Z и на меньшую стоимость - соглашение на поставку первых трех вертолетов было заключено в августе 2015 года, а соглашение на поставку еще девяти  - в апреле 2016 года, при этом, насколько можно судить, поставка вертолетов AH-1Z Пакистану осуществляется в счет американской военной помощи. В августе 2017 года появились фотографии первого из изготовленных для армейской авиации Пакистана вертолетов AH-1Z, но до настоящего времени данных о начале фактических поставок этих машин Пакистану не появлялось.

Вертолет AH-1Z (фирменное обозначение Bell 449 SuperCobra) является последней деривацией известного семейства американских боевых вертолетов Bell AH-1 Cobra. Производство AH-1Z осуществляется компанией Bell Helicopter (ныне Bell; входит в состав корпорации Textron) c 2006 года исключительно для Корпуса морской пехоты США, который намерен приобрести суммарно 226 вертолетов этого типа (37 переделанных из AH-1W и 189 новой постройки) к 2021 году. Bell Helicopter длительное время пытается продвинуть AH-1Z на международный рынок, однако до заключения соглашений на поставку этих вертолетов Пакистану успехов в этом направлении не было ( в 2000 году проект AН-1Z одержал победу в первом этапе длительно тянувшегося турецкого вертолетного тендера по программе АТАК, но до заключения соглашения на приобретение Турцией AH-1Z так и не дошло ввиду разногласий сторон по вопросам стоимости и передачи технологий).



  • 1
Разногласия сторон по вопросам стоимости :)

боеживучесть им пофиг так что договряца

Ми-24 сбивают явно чаще. Так что не по фиг.

так они и воюют, а не делают вид

Воюют с помощью пулеметика и НАР? Скорее делают вид. Вот морпехи США воюют много и с успехом.

успехи грандиозны. Настолько что кидают медальки в бассейн. Или в истерике предлагают ядерный удар нанести по Корее, когда им под хвост накидали. Ну чо с них взять вони же омериканцы. Нация обсосов, которые ведьм сжигали когда в Эвропе Шопенгауэр был

сока сотен сраных ваших как их там незнаеш валяется по афганским склонам? десятками списывали после шилки... это вираке. ми24 кроме птур имет деант и полутонки и реальност сбить ф15 на малых высотах и ваще оружие по войскам ане по паре олухов п4 птура по 100килобаксов каждый и конец БК. любое натовское гвоно сразу в пзрк привет земляне. ми24 бронирован)) ему сотни и сотни попаданий пзрк не причинили нифуа

4 лопасти это компарадорская сдача СССР, при нем то на одно летали

4 лопасти это вполне "западная" фича. Вот помню в 1980-х гг. читал в Интеравиа многоумные и многокомичные рассуждения известного на тогда автора (Билл Суитмен?) о том что четное количество лопастей даёт меньшее число отражений на экранах РЛС, и потому менее заметно, чем типичные советские 5-лопастные НВ. Каков же был пердимонокль, когда вскоре после этого появился "стелсовый" RAH-66 с пятью лопастями.

> RAH-66

Жалко вертолётик

ещо как, я с первой женой в квартиру перетащил плакатик, начальниг подогнал после поездки на Боинг.

Назовите четырехлопастный советский вертолет.

а исчо у них крутка против часовой.
Включи кнопку sarcazm ON

А зачем пакистанской армии эти два слова на английском? Операторы американских БПЛА всё равно не заметят если бахнуть захотят.

Edited at 2018-04-29 04:30 am (UTC)

По одному Хелфайру на вертолёт и 56 корректируемых Гидр доставляют отдельно. Что они там курят?

Интересно, как они себе вообще представляют тактику применения корректируемых НАР?

Тыщи Хэлллфайров на все индийские Т-90-ые как раз должно хватить.

Но индусы подло поют и пляшут вместо капитуляции.

кругом жасмин

На цену залип. Легкая вертушка 70-х годов продается за 75 млн баксов. Как два Су-35. Это прибыль процентов 500. Афуительно!
Кажется теперь я понимаю, почему США постоянно всех хочет бомбить.
Потому что каждая проданная на западе военная железяка приносит такие вагоны денег, что легко можно купить всех сенаторов политиков министров прессу чиновников ООН. И все это купленное человечье говно будет исправно топить с высоких трибун о необходимости кого-нить еще разбомбить.
Какие нах доказательства нужны США, Бриташке и прочим чтоб начать новую войну, когда тут такие деньжищи?!
Без доказательств разбомбим кого угодно - ведь это принесет еще больше вагонов денег!!

оспри стоит больше чем с300 или 2су30 с полным фаршем типа бомб топлива на год и второгоо пилота и техников

> Легкая вертушка 70-х годов продается за 75 млн баксов

Это не стоимость борта, это стоимость контракта. В который входит наземное оборудование, обучение техников/летчиков, ЗИП, и всё такое прочее. Ах да -- и ещё тыща хелфайеров.

врал бы уж про святые жавелины

Шановний пан ебется в глазки?)

Торагие гойспода!
А куда таки подевались все наши пейсатые дгузья?
Неужели их чем-то обидели или еще хуже, Министерство Правды изгаиля перестало платить шекели?!
Это же какой-то холокост!

Ну, schadribicus вон выше надрывается. Хотя, может он и не платник и перемогает в частном порядке.
А других не видно, да. Может их просто с довольствия сняли? Оптимизация расходов и вот это вот всё.
Обычно тут Лгуня за десятерых скакал, себя не жалел. А сейчас его что-то нет. Может опять забанили?

вот чо то или сборщика камушков на Хурбе отрихтовали или он не погонщик и не хозяен ешака больше.

Судя по слухам, у "друзей" проблемы были проблемы с VPN из-за буйства ркна и мейлрушечки.

А теперь , шановни друзи я вам расскажу за Ветхий Завет. Рассаживайтеся поудобнее и не спрашивайте у мэня где Большая королевская корона.
Итак, Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.
А вот когда вы дойдете до Первой книги Ездры, дал же Бог фамилию, то вы меня разбудите.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account