?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация большого европейского беспилотного летательного аппарата MALE RPAS
bmpd
26 апреля 2018 года на международной аэрокосмической выставке 2018 ILA Berlin Air Show в Берлине состоялась публичная презентация разрабатываемого перспективного европейского разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата большой дальности European Medium-Altitude Long-Endurance Remotely Piloted Aircraft (MALE RPAS, также используется обозначением EuroMALE), совместно создаваемого по соглашению от мая 2015 года компаниями Airbus. Leonardo и Dassault Aviation. Программа официально поддерживается и финансируется правительствами ФРГ, Франции, Италии и Испании и осуществляется под эгидой европейского оборонного закупочного агентства Organisation for Joint Armament Cooperation (OCCAR). На церемонии был продемонстрирован полноразмерный макет аппарата.


БЛА4

Полноразмерный макет перспективного европейского беспилотного летательного аппарата большой дальности European Medium-Altitude Long-Endurance Remotely Piloted Aircraft (MALE RPAS). Берлин, 26.04.2018 (с) Gareth Jennings / Jane's




Сейчас БЛА находится по сути на эскизной стадии проектирования, реализуемой с сентября 2016 года, соглашение об определении конструктивной схемы было заключено в середине 2017 года. Соглашение о полномасштабной разработке системы предполагается заключить в 2019 году. Первый полет прототипа БЛА запланирован на начало 2023 года с возможностью начала оперативной эксплуатации комплекса в 2025 году. Представленный макет демонстрирует БЛА большого размера цельнокомпозитной конструкции, оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями с толкающими воздушными винтами (конкретный тип двигателей еще не выбран). Связь с наземной станцией управления должна обеспечиваться системой спутниковой связи. Особенностью системы управления БЛА должна стать ее соответствие нормам полетов в контролируемом гражданскими службами управления воздушного движения воздушном пространстве Европы, для чего должны быть осуществлены соответствующие сертификационные процедуры.

На выставке 2018 ILA Berlin Air Show европейские компании Elettronica, Hensoldt, Indra и Thales подписали меморандум о взаимонимании относительно совместной разработки электронной полезной нагрузки для БЛА MALE RPAS.




Полноразмерный макет перспективного европейского беспилотного летательного аппарата большой дальности European Medium-Altitude Long-Endurance Remotely Piloted Aircraft (MALE RPAS). Берлин, 26.04.2018 (с) Messe-Berlin Gmbh



HMGLCZXAQNECXJ6OBF65OA5DAU

Полноразмерный макет перспективного европейского беспилотного летательного аппарата большой дальности European Medium-Altitude Long-Endurance Remotely Piloted Aircraft (MALE RPAS). Берлин, 26.04.2018 (с) Sebastian Sprenger / www.defensenews.com



DA00032854_S

Полноразмерный макет перспективного европейского беспилотного летательного аппарата большой дальности European Medium-Altitude Long-Endurance Remotely Piloted Aircraft (MALE RPAS). Берлин, 26.04.2018 (с) Dassault Aviation



БЛА5

Компьютерное изображение облика перспективного европейского беспилотного летательного аппарата большой дальности European Medium-Altitude Long-Endurance Remotely Piloted Aircraft (MALE RPAS) в полете (с) Air $ Cosmos




  • 1
На 700+ легко https://ru.wikipedia.org/wiki/Republic_XF-84H

Учитывая габариты БПЛА - соблюдение правила площадей может принести выгоду при движении на таких скоростях.

700+ - на аппарате с прямым крылом большого удлинения? И правило площадей? ОК.

И там еще зеки пропеллер крутят, а-ля Пелевин-стайл, не забудьте.

И да - зачем вам твинк с такой статистикой?

20к боёв - твинк? Даже не знаю...

  • 1