?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ан-188 стал "украинско-турецким самолетом", а Ан-77 останется с двигателями Д-27
bmpd
На проходящей в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП "Антонов" официально презентовало "украинско-турецкий проект самолета Ан-188", сообщили украинские СМИ со ссылкой на релиз пресс-службы предприятия.


30167512_1486030521524572_7134422556788384963_o

Модель самолета Ан-188 в экспозиции ГП "Антонов" и ГК "Укроборонпром" на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 25.04.2018 (с) ГП "Антонов"




Как отметил исполняющий обязанности президента ГП «Антонов» Александр Лось, работы по этой программе начались около двух лет назад по инициативе турецкой стороны.  «Проект минимизирует технические и политические риски путем привлечения самых современных перспективных технологических решений, двигателей и оборудования от ведущих мировых производителей», - цитирует его пресс-служба предприятия.  К настоящему времени выполнена часть аэродинамических испытаний модели нового самолета, проект находится на этапе рабочего проектирования, сказано в сообщении.

По словам директора программы Ан-188 Владимира Шмырева, перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50 тонн благодаря просторной грузовой кабине, объем которой превышает показатели самолетов А400М и С-130J, сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры. «Он оборудован для высокоточного десантирования солдат, моногрузов весом до 21 тонны, грузов весом до 35 тонн. При этом Ан-188 будет иметь возможность базироваться на различных аэродромах, в том числе на грунтовых, и садиться на короткие полосы длиной всего 600-800 м», - цитирует Шмырева пресс-служба «Антонова».

В интервью украинским журналистам В. Шмырев также заявил про Ан-188, что "Украина сделает его за 4-4,5 года".


Комментарий bmpd. Напомним, что проект самолета Ан-188 был впервые презентован ГП "Антонов" в 2015 году и представляет собой по сути очередную вариацию самолета Ан-70 с оснащением вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых заявлялись двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается использовать на самолете Ан-178), находящийся еще только в разработке АИ-28 или CFMI CFM56 (серий -5А1 или -7В). Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства".

Поскольку двигатели Д-436-148ФМ совершенно недостаточны для самолета такого класса, а АИ-28 является чисто "бумажным", то единственными реалистичными двигателями для данного проекта являются CFM56, с которыми и была представлена модель Ан-188 в экспозиции "Антонова" на Eurasia Airshow 2018. Декларируемые ТТХ самолета при этом выросли по сравнению с рекламировашимися в 2015 году. Впрочем, по одному из неофициальных источников с выставки, реально для оснащения Ан-188 сейчас рассматриваются уже не CFM56, а двигатели семейств CFMI LEAP или Pratt & Whitney PW1000G.

Можно предположить, что в рамках "совместного проекта с Турцией" Антонов пытается раздобыть средства для достройки в качестве прототипа Ан-188 одного из двух (или обеих) недостроенных на Серийном заводе "Антонов" в Киеве предсерийных самолетов Ан-70. Сам проект Ан-188 выглядит совершенно нереалистичным с точки зрения коммерческих перспектив и промышленных возможностей украинского авиационного комплекса. Стоит напомнить, что сами ВВС Турции приобретают самолеты Airbus A400M, которые по классу грузоподъемности идентичны проекту Ан-188, а по большинству своих характеристик (особенно взлетно-посадочных), скорее всего, будут превосходить последний.

Следует отметить, что, как сообщили нашему блогу источники на Eurasia Airshow 2018 со ссылкой на кулуарную информацию от представителей "Антонова", представленный на выставке проект самолета Ан-77 (в качестве "демонстратора" которого на выставке выступает единственный летающий опытный образец Ан-70 с серийным номером 01-02), вопреки распространенному ранее пресс-релизу самого "Антонова", вовсе не предполагается оснащать ТРДД CFM56-5А1 - самолет Ан-77 должен сохранить двигатели Д-27 производства АО "Мотор-Сич" с воздушными винтами СВ-27 разработки и производства российского ОАО «НПП «Аэросила», но с оснащением самолета "западной авионикой". Как можно судить, одной из главных целей введения обозначения Ан-77 является попытка обойти российские лицензионные права на Ан-70.


30424883_1486030201524604_3968918905003891396_o
31345288_1487257101401914_7476671911541596630_n

Модель самолета Ан-188 в экспозиции ГП "Антонов" и ГК "Укроборонпром" на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 25.04.2018 (с) ГП "Антонов"






(Deleted comment)
Да-да, продукции постсоветского авиапрома только по сервису с Airbus и конкурировать, бггг

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пересчитали центроплан 178?

Не, просто балласт переложили.

опять шумеры хотят всех обмануть, и на чужом горбу в рай. Столетие за столетием, обманывают, огребают, опять обманывают и опять огребают. Циклы кармы...

Это называется колесо генотьбы.

Добудут они денег, как же. Глупых нема. Как на Ан-132Д, сущие гроши от саудов, в основном свои бабки впустую потратили.

Самое смешное, что саудиты вчера на сурджик смотрели, а позавчера на МС. Видать хотят взятку нам дать, за Катар, наверное.

(Deleted comment)
Надо конечно. В Харькове есть труба.

Чет непонятно с этим Ан-77 -- хотят надуть москалей по авторским правам, за оплаченную ими разработку, и при этом получать от них же ступинские пропеллеры (и редукторы емнип)?

Ну а почему нет? Ступинцам какое дело до авторских прав Минпромторга или МО на Ан-70? Ан-77 - самолет для рынка третьих стран, если туда удастся его продать (что, конечно невероятно, но все же), то почему ступинцы должны отказываться от возможности на этом заработать?

Помнится с дизелями 6ТД для турецкого ОБТ Алтай дело было прямо-таки решённое, однако в итоге отвергли его. А тут проект "немного" сложней.

И это ещё, турецкий Дорнье, представленный под небывалые фанфары и тихо слитый.

Прогноз неутешительный.

(Deleted comment)

Из силикона она, потому и ще не сгнила

!

когда там у пети выборы?

(Deleted comment)
- Больной перед смертью потел?
- Да!
- Хорошо!

+1
лучше и не скажешь...

Итого:

Ан-188 будут выпускать в Турции.

Ан-132 будут выпускать в Саудовской Аравии.

Ан-178 будут выпускать в Азербайджане, Индии и Китае.

Ан-225 будут выпускать в КНР.

Ан-77 будут выпускать в самой Украине.

Осталось только подождать, года 2. Ну максимум 10.

Отличные достижения. Плюс закупки ЗСУ Ан-148 и Ан-158. Заводы обеспечены загрузкой на много лет.

Плакали турецкие денежки ...

Почему бы нам не поменять на Руслане пару циферблатов, и не назвать его Ил-124, раз уж так легко обойти лицензионные права?

Так наверняка надо если будет, так и сделают


Что то никуда антонов приткнуться не может(

Доходы от авиаперевозчика отжали

А коллектив в (почти) 10'000 человек никто себе на шею сажать не хочет. Тем более, что администрации ГП интригуют и непрерывно друг у друга что-то тырят и отжимают (включая интеллектуальную собственность). Так что ЛЮБОЙ проект с ЛЮБЫМ "представителем" ГП "Антонов" токсичен для любого пертнера.
Ряд "ведущих" сидят по Словакиям - Чехиям -Азербайджанам и ждут, кто их и часть утыренной ими проектной документации купит. НЕГЛЯДЯ. Мамой клянутся, проблемм не будет!!! Только дай немного, сколько-нибудь, ярдов зелени, бери эти DVD, не в чем себе не отказывай, комплектующие тебе от ГП "Антонов" привезут в полном объеме и щас прям. И все комплектующие будут один в один по этим самыи DVD! Брат!!! Мамой-папой клянусь!!! ...а зачем Вам Сертификация!?!? о_О

Тут уж очередь на партнерство и выстроится...

Я уж не говорю, что рамповые самолеты коммерчески не выгодны, нужны только для армии. Соответсвенно, в реальном коммерческом активе у них Ан-140 и Ан-148. Самолетики Ооочень нишевые. Увы, Окраина, как поставщик комплектующих себя дискредетировала, а полную локализацию, скажем, в Северной Корее уже не потянет.