?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авиакомпания S7 Airlines станет стартовым заказчиком самолета SSJ75
bmpd
Как сообщило ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), 26 апреля 2018 года в рамках выставки Eurasia Airshow 2018 в Анталии (Турция) ГСС и Группа компаний S7 подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках новой версии самолетов SSJ100 на 75 мест – SSJ 75.

До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. Таким образом, S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации.


подписание

Подписание ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и Группой компаний S7 Соглашения о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках самолетов SSJ75. Анталия (Турция), 26.04.2018 (с) ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"



Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК)  в феврале текущего года приняла решение о создании версии самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью 75 кресел.

«Нам приятно видеть, что планы ГСС по совершенствованию самолета поддерживаются такими ведущими авиаперевозчиками России, как S7. Надеемся, что наша совместная работа позволит создать конкурентоспособный, эффективный и актуальный для рынка самолет», — отметил президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.

В рамках развития программы нового самолета будет создан наблюдательный совет, в который войдут представители компании ГСС и авиакомпании S7.

По предварительным оценкам перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного – до 3000.

В 2018 году компания ГСС совместно с ведущими научными авиационными центрами — ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ВИАМ» и национальным Институтом Авиационных Технологий, займется созданием модификации самолета на 75 мест, в том числе с учетом требований стартового заказчика.

Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить путевой расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции. Также ведется работа над снижением эксплуатационных расходов и расходов на ППО.


Со стороны bmpd напомним, что решение о создании радикально переработанной укороченной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 в 75-местном классе, обозначаемой предварительно как SSJ75, было принято ГСС и ОАК в 2017 году. В марте 2018 года программа была поддержана Правительством и Президентом России, согласившимися в предварительном порядке выделить на НИОКР около 85 млрд рублей.

Летные испытания первого опытного образца нового самолета должны начаться в конце 2021 года С целью развития программы SSJ75 будет создан наблюдательный совет с участием ГСС и авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь").

На выставке в Анталии президент ГСС Александр Рубцов заявил, что в качестве приоритетных заказчиков версии SSJ75 рассматриваются также Министерство обороны России, другие силовые силовые структуры и Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" - «У нас потенциальный заказ от СЛО (специальный летный отряд «Россия») 10 машин, потенциальный заказ от Минобороны — от 30 до 40 самолетов, с МЧС пока все контракты на стадии обсуждения. У нас с силовыми структурами не принято подписывать рамочных контрактов, потому что у нас есть федеральный закон, который требует достаточно серьезной конкурсной процедуры при закупках», — сообщил Рубцов.

По предварительной информации первые самолеты силовым структурам и СЛО могут быть поставлены уже в 2023 году. Начало поставок SSJ75 коммерческим эксплуатантам (первым из которых теперь должна стать S7 Airliners) ожидается в 2024 году.



  • 1
Ага, значит, всю американскую начинку сразу выкинут.

ничего не выкинут..

в свое время говорили, что, наоборот, надо кол-во кресел увеличивать до 130. Мол у суперджета из-за этого проблемы, слишком мало мест. А теперь еще меньше сделают, может кто-то объяснить зачем? И потом, если ембрарер перестал делать самолеты этой вместимости, может на то была причина?

130 мест будет мс21

Ай красота... вот бы еще крыло ему черное... надо же облегчать птичку.

Вы делаете коммерческий самолет или звездолет? :)

(Deleted comment)
Обычные сроки, как у всех. И лучше пускай так чем "скороспелка" "мриялайнер" 787-й боинговский, который ЕМНИП полностью вставал на прикол у всех купивших его авиакомпаний из-за технических просчётов и косяков.

(Deleted comment)
что-то шумеры стали мало хейтить на Суперджет 100, после того как более 150 самолетов было изготовлено... потыкайте их палкой.

Да не, встречаются... Говорят нет их, совсем, ну там пару Аэрофлот купил, да и те сломались. Недавно такого видел )))

нет боеголовок скадов нету сбитых скадов (с) мо саудитов

ура!!! будет больше места для ног!!!

(нет, сынок, это ты будешь меньше кушать)

у тебя и здесь перемога

s7 и отечественная техника??? Че то ржу...

Было же когда-то:

а в Турции то что подписывают, или так получилось полезное с приятным совместить

ООО «Авиапредприятие Северсталь» заключило контракт на покупку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 у лизингового оператора «Ильюшин финанс», сообщила материнская компания — ПАО «Северсталь». Стоимость контракта — 11 млрд руб.

Поставка первого самолета в модификации RRJ-95B-100 запланирована на октябрь 2018 г., ввод в эксплуатацию — на ноябрь. Весь контракт будет реализован до 2022 г.
Закупка шести самолетов означает полное обновление авиапарка авиакомпании «Северсталь»: сейчас в нем шесть Bombardier CRJ200 и один Як-40. По словам генерального директора «Северстали» Александра Шевелева, «по мере поставки новых современных самолетов текущие суда будут выводиться из эксплуатации». «Мы надеемся, что замена авиапарка позволит обеспечить прирост пассажиропотока, а также придаст дополнительный стимул развитию туристической инфраструктуры Вологодчины», — заявил он.

  • 1