?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Иранские БЛА вызывают все больше опасений у Израиля
bmpd


Как сообщает французский бюллетень TTU в материале «Israël: empêcher l’Iran de se servir de l’ "aérodrome" syrien», Израиль любой ценой решил воспрепятствовать Ирану использовать Сирию в качестве площадки для запуска беспилотных летательных аппаратов, причем не исключается и прямое противостояние. Премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху уже принял различные меры.

Что представляется еще более тревожным, Тегеран признал, что не менее семи его военнослужащих погибли 9 апреля 2018 года в ходе израильского удара по авиабазе Т4 неподалеку от Хомса. Среди погибших фигурирует старший офицер Корпуса стражей Исламской революции (КСИР), который, по информации израильской разведки, является специалистов в области БЛА. Впервые Тегеран открыто признал людские потери вызванные деятельностью «сионистского врага».




Беспилотный летательный аппарат Hamaseh иранского производства (с) theiranproject.com



Спустя некоторое время Израиль стал утверждать, что иранский БЛА со взрывчаткой, взлетевший с авиабазы Т4 в феврале текущего года, был сбит после вторжения в воздушное пространство Израиля. Важная деталь – это заявление было сделано спустя два месяца после операции, что может служить признанием того, что иранские БЛА представляются не только как средства разведки, но также как и реальное ударное средство, которое может быть использовано для мести за удар по Т4.

Израильская разведка проявляет все больший интерес к иранским БЛА. По словам представителя министерства обороны Израиля, «их БЛА не такие совершенные, как наши, но они неплохие и могут быть эффективными». В последние годы Иран передает свои БЛА союзникам в Сирии, Ирак, и Ливане (для движения «Хезболла»). Один из них – Hamaseh при массе 440 кг может нести полезную нагрузки в виде электронных систем и ракет и имеет радиус действия в 200 км.

По словам израильского военного, «иранцы доказали, что у них есть БЛА для ударных задач, хотя у этих аппаратов не такая точность, о которой они говорят». По его информации, угроза от проникновения [БЛА] и их нападения на «стратегические объекты», такие как военные базы, электростанции, порты, такова, что Израиль полагает, что эти БЛА, развернутые в Сирии или Ливане, являются «законной» целью.

Военная разведка полагает, что Иран ограничен отсутствием системы спутниковой связи, которая позволяет передавать данные в реальном масштабе времени. Использование разведывательных данных может осуществляться только после возвращения БЛА на базу, а это приводит к потере времени.





  • 1
Не обидели.

Меня коробит "античеловечный" цинизм, насмешка над человеком, глумления над его разумом, телом и жизнью, пусть даже это "всего лишь" слова или текст. Для меня это всё большая гнусность. Я не "рыцарь в сияющих доспехах", но когда могу, я буду называть вещи своими именами. И я не уверен, что разговаривая серьёзно, вы сможете отказать мне в правоте.

А комментарий, который это обсуждение начал, он просто жалок в своей самодовольной попытке походя кого-то расчеловечить. Прошёл такая вот скотина и походя мазнул. Такие и по жизни такие же скоты — походя что-то сломают, ударят, нахамят, сделают какую-то подлость. Это всё неразрывно.

Ваш оппонент оказался мудрее и моральнее Вас: у него отточие между "х" и "н".
Банить Вас не будем в силу контекста, в котором Вас "занесло", но впредь выбирайте лексику.

>Банить Вас не будем в силу контекста, в котором Вас "занесло", но впредь выбирайте лексику.

Контекст бывает настолько важен, что извиняет жёсткую лексику. Понятно, что жёсткая лексика должна быть вписана в аргументированный текст, потому что сама по себе она не доказывает ничего.

Иногда только матом можно дать понять о своей искренности и неравнодушии. Конечно, это зависит от ситуации и от человека. Ну я такой человек здесь и сейчас. Я пишу бывшему нашему (скорее всего), что что он, что я, что их недруги — это всё люди. Только вот как-то плохо с пониманием что же это всё-таки значит. Бывает. Приходится постараться быть доходчивым, а не плюнуть на человека, дескать "мне больше всех надо что ли?"

Комментарии к вашим новостям уже давно наполовину такая помойка... Вы терпите таких то ли ботов, то ли полоумных (и в отношении вас уже просто говорят о полуляризации через накрутку комментариев через провокации этими неадекватами), что ваша щепетильность в отношении меня вызывает просто изумление. Вы что, начинаете разгребать эту многолетнюю помойку и начинаете с меня, при этом демонстрируя "великодушие"? Простите, смешно.

Вы мне не судьи. И ни ваши приказы, ни ваши "милости" для меня не значат ровным счётом ничего. Я есть такой какой есть. Если вам не нужны такие "упрямцы", то не надо рубить кошке хвост по частям, сразу делайте что хотите и не будем действовать друг другу на нервы.

Наше дело - Вас предупредить.
Ваше - действовать сообразно предупреждению.
Вы вольны в своем выборе, мы - в наших установках.

В принципе, резонно. Только вот так получилось, что оппонент мне на мои слова предложил свои извинения, что, во-первых, говорит о его адекватности и готовности признать в чём-то свою неправоту, а во-вторых, является редкостью вообще, а уж у вас в комментариях чем-то ужевовсе исключительным. Значит я предложил ему такую формулировку, что он мне поверил (кстати, начав перед этим говорить про мою душу как якобы что-то "хрупкое и нежное" — ну, когда с места в карьер уже "лезут в душу", хочется высказаться как Высоцкий, только как если бы это он это сделал непублично). Значит формулировка оказалось верной. И тут примчались вы со своим судом и расправой. Ещё раз, после всех этих вакханалий в комментариях то ли с ботами, то ли с сумасшедшими, которых вы безответственно оставляете наедине с нормальными людьми, ваши какие-то хотения от меня воспринимаются с большим изумлением.

Я действительно стараюсь быть вежливым и не считаю что извиниться в случае возможного пренебрежения душевного состояния моего собеседника это признак слабости, скорее наоборот. Это редкое явления в интернетах, да, но так я устроен. Мне лично шутки по поводу слабых и слабейших также неприятны. Я просто попробовал вам растолковать, что ваш оппонент не заслужил такой реакции с вашей стороны в данном контексте. Моя ирония по поводу Вахи, Пелевина, и вашей души была именно иронией и касалась только вашей реакции на Пелевина, так как в фиктивных вселенных есть вещи гораздо более жуткие. И в не-фиктивных тоже. Это все что я хотел сказать, не более и не менее.

Edited at 2018-04-26 06:15 pm (UTC)

>Я просто попробовал вам растолковать, что ваш оппонент не заслужил такой реакции с вашей стороны в данном контексте

Вы сами это назвали "тотальной безвкусицей". И это не мой "оппонент".

Только это не безвкусица, а глумление особого рода — расчеловечивающее, высокомерно-презрительно, глупо и походя.

>Моя ирония по поводу Вахи, Пелевина, и вашей души была именно иронией и касалась только вашей реакции на Пелевина, так как в фиктивных вселенных есть вещи гораздо более жуткие.

Мы обсуждаем фиктивные вселенные? Вы предложили их обсуждать, точнее человек до вас.

Не надо мне про выдуманные "жуткие вещи", адресуясь при этом к моей "хрупкой и нежной душе". Я сам немало пережил, чтобы эта ... (это самое слово) для заскучавших переростков меня впечатляла и что-то для меня значила. И я над вашей душой не "иронизировал".

Что именно вам не понравилось в моём отношении к Пелевину? Что конкретно?

Я написал лишь: "Читал. Неприятная, отталкивающая вещь."

А это я написал про "юмор" адресующий к "Омон Ра" Пелевина:

>Тиражирование подобного "расчленяющего заживо" "юмора" — вещь глупая и вызывающая омерзение. Слишком много в этом публичного презрения к людям. Меня, как живого человека, всё это сильно коробит.

Больше ничего я про Пелевина не писал. Что в моей "реакции на Пелевина" побудило вас прибегнуть к "иронии?"

>Я просто попробовал вам растолковать...

"Растолковывают" непонятливым. Вы общаетесь со мной через "фильтр" отношения ко мне как к "непонятливому"? Наверное в этом всё и дело. Ну так вы ошибаетесь.

>Я действительно стараюсь быть вежливым и не считаю что извиниться в случае возможного пренебрежения душевного состояния моего собеседника это признак слабости, скорее наоборот. Это редкое явления в интернетах, да, но так я устроен.
Заметили, что я это отметил? Вы немножечко "педалируете" моим "душевным состоянием", что я бы назвал небольшим переигрыванием, но в целом я отдаю вам должное. И это, к сожалению, тоже редкость, как и наблюдательность к такого рода вещам.

Слушайте, моя ирония касалась вашего комментария по поводу Пелевина, а не вашей души.
И ничего я по этой части не педалировал и не желал педалировать.
Пелевин кстати мне тоже не очень нравится, первым долгом потому что он скучный и вторичный.

Будьте проще - заносчивые снобы никому не нравятся кроме как самим себе

А вы не из Челябинска?

Нет. То ли дождик, то ли снег. То ли будет, то ли нет. То ли из Челябинска, то ли нет. Два равновеликих множества — весь мир и Челябинск. Или-или.

Вы что-то хотите до меня донести? Или хотите мне что-то приписать? Может не надо?

Призывы к гуманизму бывают к месту и не очень.
Вы правы в том, что действительно, контекст очень важен. Так уж устроен человек и его восприятие реальности.
Например, если пацифист пришел на военный форум и начинает толкать речь о преступности ведения любой войны, цитируя знаменитую проповедь имени одной ближневосточной горы, то контекст правильный. Может его не поймут и пошлют подальше, но он по-человечески прав в системе собственных координат и достоин уважения или хотя бы понимания.
Если же человек пришёл на военный форум, где обсуждают по сути технику, созданную для военных действий, и возмущается старым анекдотом о афганце, его жене, местных обычаях ходьбы пешком и противопехотных минах, потому что это антигуманно, нетолерантно и вообще сексизм, то контекст неправильный и его не поймут - вернее, поймут что он именно что потерял моральные ориентиры и его этические восприятия ограничены системой мышления "раздражитель->агрессия".

Успокойтесь.

Я вполне спокоен. И я не пацифист. Меня покоробил "юмор" про "одноногого иранца", и я об этом сказал, как и о своём понимании того, что, собственно, за этим стоит. Вы же мне и про Ваху, и тут же приписки — про мою "хрупкую и нежную душу" (послушайте Высоцкого), про моё "беспокойство", мой пацифизм и прочее и прочее.

Выше уже был упомянут Пелевин, а это, простите, это уже отсылка не к военной тематике, а расширение контекста совсем в другую сторону. Я ответил и на это — читал и понимаю это так-то и так-то.

Могу теперь вам сказать — успокойтесь, но уже с куда большими основаниями.

Ладно, давайте разойдёмся.

То что попытка юмора вашего оппонента по поводу инвалида-иранца граничила с тотальной безвкусицей - согласен, особенно учитывая историю Ирана.
Но ваша последующая реакция как раз указывает на факт, что вы не среагировали адекватно контексту, о чем и речь. Иллюстрация с пацифистом не о вас а просто пример чтобы помочь вам понять разницу.
Если не помогло - я не виноват.
Всего доброго.

Какая моя последующая реакция? Вы мне про мою душу ("хрупкую и нежную"), про какую-то идиотскую "Ваху", и что вы ждали? Я вам сказал, что после всего мной пережитого, всё это такая... да, именно это слово. Вы ко мне "полезли в душу". Какую другую реакцию вы могли бы ожидать от уважающего себя человека, взрослого мужчины? И я лично вас даже не осаживал, а лишь "косвенно" дал понять неуместность выбранного тона? Или вы "по-умолчанию" общаетесь на уровне подросткового фан-клуба? Ну и всё, дальше что? Какая ещё "реакция" вам не понравилась?

Вы назвали первопричину обсуждения "тотальной безвкусицей". Я не согласен со словом "безвкусица", то уже подобранное вами слово "тотальный" говорит об очень многом. О том, что слово "безвкусица" следовало бы уточнить. Я это сразу и сделал. В чём я неправ?

Мне вы кажетесь человеком более-менее адекватным, но ничего не понявшего из того, что я написал. Давайте, по-справедливости, постарайтесь перечитать это обсуждение "со стороны" ну или с моей точки зрения. Иначе продолжать не имеет ровным счётом никакого смысла.

Что касается "одноногого иранца". Я поискал и не смог найти виденную мной сколько-то лет назад фотографию, где иранский генерал в форме отжимается перед собравшимися в круг солдатами и офицерами на кулаке, одной рукой, потому что другой у него нет.

Глумление — это такая штука, после которой уже не хочется прощать. И совсем не важен масштаб, важен лишь факт.

  • 1