?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду тральщик «Иван Антонов» проекта 12700
bmpd
25 апреля 2018 года на АО "Средне-Невский судостроительный завод" (СНСЗ) в Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду строящегося для ВМФ России морского тральщика «Иван Антонов» (заводской номер 523) проекта 12700 (шифр "Александрит"), который стал вторым кораблем данного типа. В церемонии приняли участие заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал В.И. Бурсук, вице-губернатор Санкт-Петербурга М.П. Мокрецов, генеральный директор АО "ЦМКБ "Алмаз" (разработчика проекта 12700) А.В. Шляхтенко. 


DSC06451-1024x576

Спуск на воду строящегося для ВМФ России морского тральщика «Иван Антонов» (заводской номер 523) проекта 12700 на АО "Средне-Невский судостроительный завод". Санкт-Петербург, 25.04.2018 (с) АО "Средне-Невский судостроительный завод"




Морской тральщик «Иван Антонов» строится в рамках заключенного в апреле 2014 года СНСЗ с Министерством обороны России первого контракта на строительство трех первых серийных кораблей проекта 12700 (заводские номера 522 - 524). Первым серийным кораблем по данному контракту должен был стать тральщик «Георгий Курбатов» (заводской номер 522), официально заложенный на СНСЗ 24 апреля 2015 года, но корпус корабля серьезно пострадал при пожаре 7 июня 2016 года, после чего был подвергнут почти полному восстановлению. В результате заложенный вторым 25 января 2017 года тральщик «Иван Антонов» стал первым серийным кораблем проекта 12700, спущенным на воду. Третий тральщик по данному контракту "Владимир Емельянов" (заводской номер 524) был заложен 20 апреля 2017 года. Сдача этих трех кораблей по условиям контракта должна была быть произведена в 2016-2018 годах, однако, ставший теперь первым «Иван Антонов» будет сдан в лучшем случае к концу 2018 года.

До того СНСЗ по контракту с Министерством обороны России от 30 марта 2007 года, перезаключенному 10 июня 2014 года, осуществил строительство головного тральщика проекта 12700 "Александр Обухов" (заводской номер 521). Тральщик "Александр Обухов" был начат постройкой на СНСЗ в 2007 году, официально заложен 22 сентября 2011 года, спущен на воду 27 июня 2014 года, и начал заводские ходовые испытания 29 апреля 2016 года. Передача "Александра Обухова" ВМФ России состоялась в Кронштадте 9 декабря 2016 года.

В 2016 году СНСЗ заключил с Министерством обороны России контракт еще на три противоминных корабля проекта 12700. Головной тральщик по данному контракту "Яков Баляев" (заводсской номер 525) был официально заложен на СНСЗ 26 декабря 2017 года.

Как заявил на церемонии закладки тральщика «Яков Баляев» заместитель начальника управления кораблестроения ВМФ России капитан 1-го ранга Михаил Краснопеев, Военно-морской флот России рассчитывает до 2027 года [то есть по Государственной программе вооружений на 2018-2027 годы] получить 10 кораблей проекта 12700.















Спуск на воду строящегося для ВМФ России морского тральщика «Иван Антонов» (заводской номер 523) проекта 12700 на АО "Средне-Невский судостроительный завод". Санкт-Петербург, 25.04.2018 (с) Александр Полунин / sudostroenie.info



26-6208421-2-dd8df805


26-6208429-8-8da5ce10

Спуск на воду строящегося для ВМФ России морского тральщика «Иван Антонов» (заводской номер 523) проекта 12700 на АО "Средне-Невский судостроительный завод". Санкт-Петербург, 25.04.2018 (с) Александр ГОльперин / РИА Новости



25-6208385-ivan-antonov


25-6208385-ivan-antonov-4

Спущенный на воду строящийся для ВМФ России морской тральщик «Иван Антонов» (заводской номер 523) проекта 12700 на АО "Средне-Невский судостроительный завод". Санкт-Петербург, 25.04.2018 (с) vk.com/bolhayaigra_war




  • 1
существует фотик делающий фокус на всю глубину кадра (с) ютуб

темно было, диафрагму открыли, и снимали слишком длиннофокусно

короче, не смогли близко подобраться в этом ракурсе, плюс было темно

Edited at 2018-04-26 04:45 am (UTC)

Бокэ жы! Модно!

дрУдноут гроза семи морей

Edited at 2018-04-26 04:08 am (UTC)

сбродны силы и от такого в шаровары обосрутся

На тральщике смысла нет, в мирное время он стоит у причала, а в военное ему надо тралить качественно, а не с ракетами заморачиваться, и без него есть кому калибрами шмалять по 4 штуки. А вот для калибров нужно большое количество дешёвых носителей, которые можно замаскировать и размещать на внутренних водных путях: в Анадыре, Колыме, Лене, Коле, Двине, Луге, Днепре, Дону, Кубани, а по договорённости с Батькой и в Припяти и в Немане. Можно и на Франца Иосифа несколько поставить. Тогда и договор формально не нарушим и "партнёров" за яйца прищемим... А в случае чего можно и на Кубу зайти с дружеским визитом "для демонстрации флага" и в Никарагуа... да хоть на Аврору их поставить, на радость викингам ;)

Кола разве судоходна?

(Deleted comment)
10 штук до 2027 года очень мало. Традиционно, еще с царей, у нас с тральщиками серьезная недостача.

ну так ценник к него получился нев...й

"чтобы "выпускать как минимум по два корабля проекта 12700 в год" нужно в то же год выделять не менее 30-35 млрд. на эти цели"
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=161&p=18

Это ж самое необходимое сейчас для нашего военного ведомства )) Тральщики.

И перед Первой, и перед Второй мировой войной ситуация по тральщикам была такая же, что потом вылилось в потери флота. Если строить не успеваем, то надо уже думать, как под тральные работы приспосабливать гражданские суда.

Это тот, который целиком пластиковый?

только вот "инновационность" этого с "душком"

оказалось
и это именно ФАКТЫ -
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=161&p=20#p1020803

Стальной, под кортактные тралы?

  • 1