?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГП "Антонов" снова рекламирует то ли Ан-77, то ли Ан-188
bmpd
На открывающейся 25 апреля 2018 года а Анталии первой проводимой в Турции международной аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП "Антонов" представило, как оно сообщило в пресс-релизе, свои "современные программы - Ан-178 и Ан-77". Если с Ан-178, представленным в Анталии своим единственным известным "балластным" прототипом (регистрация UR-EXP, серийный номер 001), летающим с 2015 года, все очевидно, то под вывеской Ан-77 в Анталию прибыл единственный летный прототип самолета Ан-70 постройки 1997 года (серийный номер 01-02, бортовой номер "02"), на котором была закрашена надпись "ANTONOV-70".


933096_0a3345e77b42d47b381764b8a901fdb2

Модель самолета, именуемого "Ан-188", в экспозиции ГП "Антонов" и ГК "Укроборонпром" на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 24.04.2018 (с) Михаил Жердев




В пресс-релизе ГП "Антонов", похоже, твердо решившим пробить последнее днище, распространено видео вылета в Анталию из Киева указанного самолета Ан-70, где он именуется "прототипом Ан-77", и сообщается, что "Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 под двигатели CFM56-5А1 и авионику мировых производителей" (!!). Таким образом, самолет с винтовентиляторными двигателями стал небывалым в истории "прототипом" самолета с турбореактивными двигателями.

Напомним, что проект Ан-77 в виде замены на самолете Ан-70 винтовентиляторных двигателей Д-27 на двухконтурные турбореактивные двигатели CFM56-5А1 пропагандируется ГП "Антонов" с 2017 года. Ранее такой прожект проходил на "Антонове" под индексом Ан-188. Забавно, что на стендовой экспозиции ГП "Антонов" на выставке выставлена модель самолета с надписью "Ан-188", а не "Ан-77" (видимо, лень было перерисовывать).


Со стороны bmpd заметим, что производство самолета класса Ил-76, в который превращается "Ан-70 с двигателями CFM56-5А1", является очевидной химерой, полностью лежащей вне промышленных возможностей ГП "Антонов" и нынешней украинской авиационной промышленности в целом, и совершенно лишенной вне каких-либо рыночных перспектив  - трудно себе представить заказчиков на мировом рынке, готовых приобрести такой самолет в количестве большем, чем несколько экземпляров, тем более при наличии на рынке в обозримом будущем самолетов Ил-76МД-90А, Airbus A400M, Y-20, не говоря уже о громадном парке подержанных ИЛ-76. .


933086_b249748d1814c05d120d05b1909ccf7e

Модель самолета, именуемого "Ан-188", в экспозиции ГП "Антонов" и ГК "Укроборонпром" на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 24.04.2018 (с) Михаил Жердев




"Новый украинский самолет Ан-77"  - "Відео вильоту прототипу літака АН-77 до міста Анталія, Туреччина, де літак візьме участь в EURASIA AIRSHOW" (с) ГП "Антонов":








Его не в Омске построили?

Забавно он из кадра на видео улетает.

Edited at 2018-04-25 02:23 am (UTC)

В Омске его восстановили из двух половин, когда он на взлете гавкнулся. Вот летает до сих пор.

Несите осиновый кол! Зомби вылезают из гроба.
И тут снизу постучали.

Стюардесса же.

Тройное дно?

тройное оно в одном неинтерсеном месте)))))

Шагом перемог до майбутне.

(Deleted comment)
то есть хихли от правды умирают?

Ан-188 - это вообще прожект с заменой древних Д-27 на еще более древние Д-436, с соответствующим ухудшением ЛТХ и невозможностью использовать грунтовые ВПП.

Он вообще полетит? Значительную часть подъемной силы крыла создают обдув винтовентеляторным двигателями.

Николаевские верфи потихоньку закапывают, скоро и Антонова так же.

Так их уже несколько лет не металл режут. А у антонова не один год хотят оттяпать часть дорогущей земли в Киеве под элитный жилой комплекс. Думаю, это не за горами

Самолёт выглядит неплохо, но появился он в неудачное время, теперь вот носятся с ним 20 лет на стадии первого летного образца.

А разбег действительно короткий.

А чего б ему пустым долго взлетать? И он не только не в то время появился, но и в непонятной нише, якобы промежуточного между Ил-76 и Ан-26, но по факту получилось не рыба и не мясо. Для тяжелого ему не хватает дальности с полноценной нагрузкой, а для среднего он избыточен, потребляет больше топлива и фактически получается, что дешевле и лучше иметь два самолета в размерности Ан-26, чем один Ан-70.

Edited at 2018-04-25 04:05 am (UTC)

На видео вентовентиляторный. На макете турбореактивный.
Что в итоге они представляют? Что продают?

Пыль в глаза пускают, надо же народу какую-никакую кость перед выборами кинуть. Вон, почитайте комментарии к видео, как украинские патриоты загордились величием родины. Еще пенсии на 100 гривен поднимут, и победа в кармане.

А вообще возможно переделывание турбовинтового самолёта на турбореактивный без нового крыла?

Вот мне тоже интересно.
Видел макет Бе-200 ремоторизованного на винтовентилятор. Но - тоже только макет.
Наверное возможно. Видимо в антонове решили что дешевле купить вполне себе доведенный реактивный движок, чем платить западу за НИОКРы по новым винтам для совместимого использования Д-27.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Кто редукторы винтов на Ан-70 обслуживает?

Возможно у них ещё ресурс не выбит, но регламент ему по любому надо делать.

Re: Кто редукторы винтов на Ан-70 обслуживает?

О, а вот и причина появления планов перемоторизации.

Ил-76 всё равно из него никак не получится даже теоретически. Крыло меньше и по размаху, и по площади в полтора раза. 200м2 против 300. Ни то ни сё.

По размерности соответствует Кавасаки С-2. За которым очереди заказчиков также не наблюдается.

...А когда на авиасалонах приестся и это новое название, слоган будет таким: "Как поднять бабла? Антонов - три топора!" :)

Edited at 2018-04-25 09:49 am (UTC)

(Deleted comment)

Голожёлтые раздулись от гордости

Голожёлтые раздулись от гордости - еще бы, перекрасили построенный ватниками Ан-70 в "Ан-77", и обозвали советские движки с ватными винтами из подмосковного Ступино, "французскими" (почти уже скоро).

Re: Голожёлтые раздулись от гордости

Интересно, а почему Моторсичу с Прогрессом не замутить очередную модификацию СуперД436 тонн на 12? Чому так?

Гвинтовентиляторная перемога ))

Украинский Ан-77 "взорвал соцсети": впечатляющее видео

https://telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/4026987-ukrainskiy-an-77-vzorval-sotsseti-vpechatlyayushhee-video.html

Новости Украины:
Сеть покорило новое видео взлета самолета украинского самолета Ан-77.
Опубликовано видео вылета прототипа самолета Ан-77 в город Анталия, Турция. Там воздушное судно примет участие в EURASIA AIRSHOW.
Ролик был опубликован пресс-центром государственного концерна "Антонов" в Facebook.

Видео получило много лайков и перепостов, в комментарии под ним оставляют одобрительные комментарии. Ан-77 — турбореактивный средний военно-транспортный самолет. По сути является глубокой модернизацией гвинтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.
Украинцы пришли в восторг от данного видео, особо отметив быстроту взлета воздушного судна. "Могучий транспорт", "Мне нравится звук этого самолета!" "Успехов и побед!" "Взлетел менее чем за минуту... Круто!" "Поздравляю авиастроение Украины, это хорошая машина" - пишут в комментариях к видео восторженные пользователи.
Ранее Сеть восхитили кадры полета первого украинского вертолета "Надія".
Напомним, Порошенко показал уникальное новое украинское оружие – "Скиф", способное разбить даже хорошо бронированные цели

Edited at 2018-04-25 08:56 am (UTC)