?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан контракт на ремонт и модернизацию тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов»
bmpd





Как сообщает санкт-петербургское издание газеты «Коммерсантъ» в статье Германа Костринского «Адмирал Кузнецов» будет умеренно модернизирован в ускоренном режиме», Министерство обороны России подписало с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) контракт на ремонт и модернизацию единственного в составе ВМФ авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Работы в течение двух лет будут вестись на мурманском 35-м судоремонтном заводе, дочерней структуре северодвинской «Звездочки». По информации “Ъ”, стоимость работ составит около 55 млрд рублей. Этой суммы недостаточно, чтобы провести коренную модернизацию корабля: из-за нехватки средств оборонное ведомство ограничится ремонтом котлотурбинной установки и заменой радиоэлектронного вооружения.


Кузн

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» проекта 11435 ВМФ Рoссии у стенки филиала «35 судоремонтный завод» АО «Центр Судоремонта «Звездочка» в ожидании начала работ по ремонту и модернизации. Мурманск, март 2018 года (с) NICO khaber / johnkey68 / forums.airbase.ru



Вчера в ОСК подтвердили, что контракт с Минобороны на ремонт и модернизацию авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» подписан. Работы пройдут на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, предприятие является дочерней структурой северодвинской «Звездочки», входящей в структуру ОСК. В корпорации и на ее предприятиях не раскрывают ни сумму контракта, ни сроки его исполнения, ни объемы работ, которые необходимо выполнить.

«Всего в работах на крейсере планируется задействовать около тысячи человек — это в первую очередь работники филиала 35-го судоремонтного завода и головной “Звездочки”. По мере необходимости компетентные специалисты могут привлекаться и из других филиалов Центра судоремонта»,— рассказал в пресс-службе «Звездочки».

В апреле замминистра обороны России Юрий Борисов заявлял, что работы на единственном российском авианосце должны завершиться в 2020 году, а в строй крейсер должен вернуться в 2021 году. Таким образом, на ремонт и модернизацию мурманскому филиалу «Звездочки» отводится около двух лет. Несколько источников “Ъ” в судостроительной отрасли сомневаются в реальности выполнения работ в поставленные сроки. Маловероятным считает окончание работ в 2020 году и главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов, который приводит примеры «не самых сложных», тем не менее затянувшихся работ на атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов» и большом противолодочном корабле «Адмирал Чабаненко».

По информации “Ъ”, цена контракта составляет 55–62 млрд рублей. Данный объем финансирования собеседники “Ъ” называют «более чем скромным» и недостаточным для проведения серьезной модернизации корабля. По словам источников “Ъ”, силовая установка останется котлотурбинной. «В России не производят газотурбинные силовые установки необходимой для такого корабля мощности. Можно было бы закупить установку американского производства, но политическая обстановка не позволяет этого сделать. К тому же средств на приобретение явно не хватит»,— констатирует собеседник “Ъ” в одном из профильных научных центров. Вместо смены всей силовой установки, будет проведена смена котлов в ее составе. Также на «Кузнецове» будет установлено новое радиоэлектронное вооружение с увеличенной дальностью действия.

По данным “Ъ”, на крейсере оставят ракетный комплекс «Гранит». Ранее предлагалось заменить его на более современный комплекс «Калибр», но для этого пришлось бы срезать часть корпуса авианосца, что увеличило бы трудоемкость работ и их длительность. Часть экспертов отрасли полагает, что «Гранит» следует вообще удалить из корпуса корабля, чтобы высвободить пространство для размещения дополнительных единиц авиации. «За все время службы “Кузнецова” “Гранит” ни разу не использовался. Зачем он нужен, если у авиации плечо действия значительно дальше?»— аргументирует собеседник “Ъ” в отрасли. Андрей Фролов считает, что военные будут отстаивать наличие ракетного комплекса на авианосце из-за сокращения числа носителей ракет в составе флота.




  • 1
Ну если советскому, то понятно. Як-38 взмывает, тут же ныряет и прикрывает подлодку, пока она разворачивается.

нет, по советскому это взлетает сто лет как проектируемый самолет ДРЛО и обеспечивает наведение крутых и суперсовременных Су-33 и Миг-29К
як-38 и прочую подобную хуйню наркоманы проектировали, и ф-35, кстати, тоже

Edited at 2018-04-24 02:14 pm (UTC)

Но зачем, шьёрт побери? Неужели аэродромов на Кольском полуострове недостаточно? Обязательно необходимо взлететь именно с авианосца, ледокольного причём? И куда их наводить? ПЛАРБ может стрелять хоть от пирса, кто всерьёз думает, что норвежские Орионы будут бесстрашно охотиться за ними у самых российских берегов? На лодки подо льдами?

"Неужели аэродромов на Кольском полуострове недостаточно?"
с крейсера дальше
" ПЛАРБ может стрелять хоть от пирса"
очень смешно
посмотрите районы патрулирования РПКСН, пожалуйста

Я под водой не вижу, как и противолодочный самолёт, кстати, в реальности. Дальность Булавы около 9000 км, что соответствует расстоянию от южного берега российского ледовитого океана до южной границы североамериканских штатов.

"Дальность Булавы около 9000 км"
а синевы 11500км и чо?
"Я под водой не вижу, как и противолодочный самолёт, кстати, в реальности"
да-да, все врут
чао

Edited at 2018-04-24 02:29 pm (UTC)

И чо? И то, что я уже сказал -- ПЛАРБ может стрелять хоть от пирса и доставать при этом любой точки территории противника. Авианосец у пирса ей при этом совершенно не нужен.

(Deleted comment)
Да никто не врёт. Самолёт ПЛО может прослушивать только ОЧЕНЬ ограниченные площади, пока РГБ не кончатся. Но под лёд РГБ не умеют забуриваться.

> посмотрите районы патрулирования РПКСН, пожалуйста
Они патрулируют не из-за ограниченной дальности ракет, а ради возможности безопасно и эффективно их отстрелять.
Если стоять у пирса, то солдаты НАТО разместят возле Вилючинска и Гаджиево кучу бёрков с иджисами, и будут мешать запускать.
Но по дальнейшим каментам я уже понял, что пишу в пустоту.

Ну хоть один вменяемый человек нашелся)

ПЛАРБ у пирса накрывается с пирсом.

Не надо флот и РПКСН, надо сосать нелапу.

Еще в ходе Второй мировой войны было доказано, что базовая авиация обладает меньшей гибкостью и гораздо менее эффективна при ударах по флоту противника и решении задач ПВО флота нежели авианосная. Это не говоря уже о том, что аэродромы гораздо более уязвимы, нежели авианосцы, а организовать взаимодействие авианосной авиации с кораблями, действующими в одном ордере с авианосцем на котором базируются самолеты гораздо проще, нежели взаимодействие между базовой авиацией и кораблями, а значит самолеты, базирующиеся на авианосце будут гораздо более эффективны при решении задач ПВО корабельного соединения, осуществляющего прикрытие района патрулирования ПЛАРБ. Что касается стрельбы от пирса, то смысл создания ПЛАРБ был в их скрытности во время патрулирования, а не в возможности стрельбы от пирса. Обеспечить возможность стрельбы от пирса можно и гораздо более дешевыми способами, нежели строительство ПЛАРБ. А районы патрулирования ПЛАРБ требуют прикрытия, как от многоцелевых подводных лодок противника, так и от корабельных групп противника, осуществляющих задачи ПЛО, сделать это может только надводный флот, который без прикрытия авианосцев уязвим, для авианосцев противника.

Авиация, рассредоточенная по огромному аэродрому, более уязвима, чем она же, но скученная на 300-метровом авианосце вперемешку с топливом и бомбами? О Боже. Форрестол трое суток горел от ОДНОЙ 127 ракеты Зуни с 5-кг БЧ.

поэтому миг 15 летая дальше и быстрее ф35 круче) сирия хранит сотни миг21 с той же целью как многоразову кр. та же суть у як 130

Именно так, поскольку месторасположения аэродрома заведомо известно всем, а месторасположение авианосца при скорости 30 узлов изменяется каждую минуту на 900 метров и стрелять по нему, в отличии от аэродрома, томагавками или калибрами, а равно и баллистическими ракетами невозможно.

  • 1