?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Соглашение на постройку для Саудовской Аравии 39 сторожевых катеров проекта HSI 32
bmpd
13 апреля 2018 года саудовская компания Zamil Offhore Services, занимающаяся преимущественно морским обеспечением деятельности саудовской нефедобывающей компании ARAMCO (предоставление технического флота, портовая деятельность, судоремонт) заключила соглашение стоимостью 480 млн долл с французской судостроительной компанией CMN Group на совместную постройку для силовых структур (предположительно, для береговой охраны) Саудовской Аравии 39 скоростных сторожевых катеров проекта CMN HSI 32. Из этого числа 19 катеров должны быть построены CMN во Франции, а остальные 20 - собраны на мощностях Zamil Offhore Services в Саудовской Аравии.


Dap2bePWAAA4FXC

Скоростной сторожевой катер проекта HSI 32 постройки французской CMN Group (предположительно, один из катеров, построенных для Мозамбика) (с) CMN Group



Предварительное соглашение о строительстве 30 катеров проекта HSI 32 для береговой охраны Саудовской Аравии было подписано CMN Group еще в начале 2016 года, однако было доведено до контрактов только сейчас.

Ранее CMN по двум контрактам 2013 и 2015 годов построила шесть катеров проекта HSI 32 для береговой охраны Мозамбика. Сторожевые катера проекта HSI 32, разработанного CMN, имеют цельноалюминиевую конструкцию, полное водоизмещение 132 тонны, длину корпуса 32,2 метра и ширину 7 м. Трехвальная энергетическая установка с дизельными двигателями MTU c тремя водометами обеспечивает максимальную скорость до 45 узлов. Дальность плавания 580 миль на скорости 33 уз. Экипаж 12 человек. Вооружение катера штатно должно включать дистанционно управляемую 20-мм автоматическую артиллерийскую установку, два 12,7-мм пулемета и полужесткую моторную лодку.

Напомним, что в начале 2018 года Саудовская Аравия также перезаключила с CMN Group контракт cтоимостью около 250 млн евро на строительство для саудовского флота трех больших ракетных катеров проекта Combattante FS 56, которые ранее были заказаны CMN саудовской стороной для Ливана.

CMN Group, основой которой является верфь в Шербуре, с 1992 года контролируется группой Safa, принадлежащей ливанскому бизнесмену Искандару Сафа.




  • 1
Ливан побородили? Харири плохо сыграл похищение?

(Deleted comment)
технологии больно уж свиносальные, а это харам.

типа по катеру на каждый порт

- с дизельными двигателями MTU -

Почему-то не с коломеснкими изделиями.

а где некогда легендарный "Русский дизель"? Там же где и многое другое,разворован ,продан.Но причастные к этому событию живы и очень неплохо себя чувствуют.

Да , хорошие были изделия.

И не саудовскими.

  • 1