?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый перуанский десантный вертолетный корабль-док в море
bmpd
Как сообщили ВМС Перу, 19 апреля 2018 года начались заводские ходовые испытания десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco (официально классифицируется как "многоцелевой корабль" - Buque Multipropósito), построенного на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо (SIMA Callao). Ввод Pisco в состав перуанского флота планируется к концу 2018 года.


DbOasLUUMAAz4wr

Построенный в Перу десантный вертолетный корабль-док АМР 156 Pisco на заводских ходовых испытаниях, 19.04.2018 (с) ВМС Перу




Строительство корабля было осуществлено SIMA по проекту и при содействии южнокорейской корпорации Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. Сам корабль представляет собой дальнейшее развитие строившихся Dae Sun Shipbuilding & Engineering для Индонезии известных десантных кораблей-доков типа Makassar. Министерство обороны Перу подписало 10 апреля 2012 года с Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co. меморандум о взаимопонимании относительно строительства двух десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД) в Перу, а в октябре 2012 года был заключен соответствующий твердый контракт стоимостью около 80 млн долл с Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co. относительно содействия в их строительстве на предприятии SIMA Callao. При этом предусматривалась сдача обеих кораблей ВМС Перу в 2015 году, однако, как и следовало ожидать, этот оптимистичный срок не был выдержан.

В начале 2013 года ВМС Перу выдали SIMA Callao контракт стоимостью около 60 млн долл на постройку головного корабля. Официальная закладка головного ДВКД Pisco для ВМС Перу была произведена на предприятии SIMA Callao в Кальяо 12 июля 2013 года, однако фактическое строительство было начато только во второй половине 2014 года. Спуск на воду Pisco был произведен 25 апреля 2017 года.

Второй корабль Paita был заложен на верфи SIMA Callao в Кальяо только 14 декабря 2017 года.

Десантные вертолетные корабли-доки для Перу, как и корабли типа Makassar, имеют относительно небольшие размеры - стандартное водоизмещение 7300 тонн, а полное водоизмещение 11390 тонн.Длина корабля 122 метра, ширина 22 метра и осадка 4,9 метров. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN B&W 9L28/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16,5 узлов. Дальность плавания - до 14 тысяч миль.

Корабль имеет небольшую доковую камеру, где размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU, а на грузовой палубе - до 24 единиц бронетехники класса бронетранспортеров LAV II. Корабль имеет полетную палубу с двумя взлетно-посадочными площадками для вертолетов класса Sikorsky UH-3/SH-3D и ангар для постоянного базирования одного такого вертолета (или трех вертолетов класса Kaman SH-2G). На корабле размещаются 157 человек экипажа (включая 14 офицеров и личный состав авиагруппы) и до 400 морских пехотинцев. Корабль может быть использован в качестве судна снабжения, имея возможность принимать 636 тонн топлива, 600 тонн воды, 360 куб м сухих грузов и 136 куб м продовольствия.

Вооружение (пока на головном корабле не установленное) должно включать одну 40-мм зенитную артиллерийскую установку BAE Systems Mk 4, две израильские 30-мм дистанционно управляемые артиллерийские установки Rafael Typhoon и четыре 12,7-мм дистанционно управляемые установки Rafael Mini Typhoon.



Видео (с) SIMA:






  • 1
Ввод Pisco - это звучит.

Даже Перу смогла

Как мне кажется, судно такого водоизмещения российские верфи вполне могут освоить, другое дело, что военные хотели Мистрали, а они вроде как побольше будут, да и авиакрыло на российском варианте (если верить Википедии) предпологалось из 30 вертолетов, т.е. эти корабли немножко в разных весовых категориях, ИМХО.

Там ноухау небось в особенностях конструкции. Умели - давно заложили бы

(Deleted comment)
Если пытались получить Мистрали - значит есть необходимость

Это спорно,ведутся дискуссии по поводу необходимости таких кораблей,и насколько они необходимы.А раз так,то их нужность в рядах Российского флота неочевидна.

Корпус российские верфи( специалисты) построят.Но вот с установкой оборудования и поставками. сроки могут быть длиннее, чем сдача многострадальных Вани Грена и Горшкова.

В бесполезную херню могут все.

А Россия смогла "Грен" и "Моргунов"

И не проблемы промышленности, что у ВМС семь пятниц на неделе и у семи нянек дитя без глаза.

Для Перу сгодится.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Перу будет проводить десант.операции? маловат он для всего.

Один я вижу паром?

Ну, это не просто паром.

Вместо верхней палубы две вертолётных площадки и сарай. Вкорячены балластные цистерны.
Больше ничем не отличается.

Ну Ваня Гренов даже до парома не дотягивает, так самоходная грузовая баржа. Печалька.

Все ДКВД так или иначе паромы. Собственно это их основное назначение.

Так-то он может не у берега разгрузиться, но за много раз и страшно матюкаясь.

Даже у Перу есть такие десантные корабли.

ну теперь то остров пасхи познает демократию и смену цвета местного кореного населения. то есть на*** им сабж то?

а что иони имешним пво будут сбивать кроме уток????

что то он сильно на волнах раскачивается

да не они все так кроме свертяжёлых и то до поры

Они собираются брать реванш у Чили за войну 1879 года? Или вернуть Боливии выход к океану? :)

да, тема не раскрыта. у них с эквадором не срослось, но зачем им для этого такое судно - не понятно.

А наши десантники 1174 проекта успешно сгноили и списали. Маладца!

На fishing boat антенн на мачтах больше чем на этом чуде.

интересно, а куда собираются десантироваться доблестные перуанские
в/с?

  • 1