?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще одна финская бронированная машина типа MRAP - SISU GTP
bmpd
Вслед за финской компанией Protolab Oy, разработавшей первую в Финляндии бронированную машину типа MRAP - PMPV с колесной формулой 6х6 (и обладающей способностью плавать) на стезю создания бронетехники с усиленной противоминной защитой вступил головной финский автопроизводитель - компания Sisu Auto. На днях ее оборонное подразделение Sisu Defence обнародовало информацию о разработке бронированной машины SISU GTP c колесной формулой 4х4. Опытный образец SISU GTP был впервые продемонстрирован публично на прошедшей с 6 по 8 апреля 2018 года в Риге (Латвия) автомобильной выставке Auto 2018.


GTP_4x4_3-1500x1000

Опытный образец финской бронированной машины SISU GTP (c) Sisu Auto




Подобно машине PMPV компании Protolab (также использующей "аутомотивную" часть производства Sisu Auto), бронированная машина SISU GTP предлагается главным образом в качестве относительно недорогой замены имеющемуся в финской армии значительному парку бронетранспортеров производства Sisu серии ХА (SISU Pasi) с колесной формулой 6х6 выпуска 1980-х годов. Сообщается, что изготовленный прототип SISU GTP прошел заводские испытания, а в апреле 2018 года должен быть передан для испытаний министерству обороны Финляндии.

По ряду сообщений, SISU GTP будет предложен на тендер министерства обороны Латвии на бронированную машину с колесной формулой 4х4, чем и вызвана демонстрация прототипа в Риге.

Заявляется, что SISU GTP является модульной бронированной машиной, имеющей максимальный боевой вес 14 тонн и максимальный вес полезной нагрузки до 4500 кг (включая массу возможного дополнительного бронирования). Уровни баллистической и противоминной защиты не раскрываются. С целью усиления противоминной защиты, боевое/десантное отделение выполнено вывешенным отдельным от рамы машины - обеспечивая V-образное днище боевого/десантного отделения при плоском днище самой машины (что обеспечивает хорошую проходимость по снегу). Для защиты экипажа и десанта используется нераскрываемый комплекс мероприятий, именуемый технологией SISU Crew Body. Вместимость вместе с экипажем достигает 16 человек. Длина корпуса 6 м, высота 2,5 м, ширина 2,5 м. Машина оснащена независимой подвеской всех четырех колес и механизмом блокировки дифференциала обеих мостов.

Дизельный двигатель неназываемого типа в сочетании со шестискоростной автоматической трансмиссией обеспечивает максимальную скорость более 100 км/ч. Запас хода до 700 км. Используются шины 365/80 R20.



GTP_4X4

Конструктивное исполнение финской бронированной машины SISU GTP (c) Sisu Auto



c9690fbbb20e6ef6e522449a23986fbe\


ff09a8efeb7dec3eba5541ff297237d3


1662156_ORIGINAL_1522750984.jpg


Си2


1662147_ORIGINAL_1522750938.jpg


1662174_ORIGINAL_1522751059.jpg


1662183_ORIGINAL_1522751088.jpg


1662192_ORIGINAL_1522751123.jpg

Опытный образец финской бронированной машины SISU GTP (c) Sisu Auto















Опытный образец финской бронированной машины SISU GTP  на выставке Auto 2018 в Риге (Латвия), 05.04.2018 (c) iAuto.lv


Видео (с) Sisu Auto







  • 1
Сбоку на автозак похожа

это он и есть. нет внешних ящиков зипа, нет габарита под решётки от рпг нет бойниц и лючков обзора, бмп3 с клмандирской башенкой и любой БА начала20го ващё половина машин смотрит с неудомением у нас есть а у вас нет а цели одинаковые. но хихле одобряэ.

а дверь то перекосит!

тка ине увидел долгую езду по полям по снегу, пару сек по колее от фуры, совпадение? не думаю

Cглаз по фото/видео снимаете?

Симпатичная.

Это утешит сгоревших в огне мегатонного боевого блока жителей Гельсингфорса))

Страшная - просто жуть. Огромная решетка радиатора, огромное лобовое стекло. И весь вид какой то несуразный.

У Тигра меньше? Только потому, что он и сам меньше. Во-вторых, Вам известна пулестойкость ихних стекол?

Выглядит разумно.

14 т на 4 колеса разумно?

А эти-то кого собрались колонизировать?

Поднаберутся опыта - сделают вариант и для жарких стран. Патрию АMV тоже поначалу всерьез никто не воспринимал особо. А сейчас - феноменальный экспортный успех.

Какой класс на подрыв, интересно, а еще бы посмотреть на внутренности. Зазор от ступней до пола требуется даже при наличии отдельной "ванны" шасси, зазор от головы до потолка так же необходим, а еще запас на рабочий ход амортизации кресел. Возможно пропорции скрадывают истинные размеры, но пока смущает кажущаяся небольшая высота обитаемого модуля.

А на что живет это Сису дефенс? У него много клиентов?

Ну, в принципе "Паси" ХА-180 основной по численности БТР у финнов. И по большей части прочая тяжёлая колёсная техника у них именно СИСУ-вская. + сочленённики Nasu (аналог "Лося" Bv 206, но финны говорят что полностью своя разработка), + разное оборудование военное. Так что солидная фирма.

Передние двери по высоте маловаты. Как туда в бронике забираться?

Они скорее для того, что бы выбираться.

  • 1