?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Танкер снабжения для пакистанского флота
bmpd
Как сообщила 7 апреля 2018 года турецкая государственная проектно-консалтинговая компания Savunma Teknolojileri Mühendislik ve Ticaret (STM), успешно завершился первый этап заводских
ходовых испытаний построенного в Пакистане по ее проекту для пакистанского флота эскадренного танкера снабжения Moawin. Танкер, построенный на пакистанской военно-морской верфи Karachi Shipyard and Engineering Works (KSEW) в Карачи, вышел на заводские ходовые испытания 31 марта и должен быть передан ВМС Пакистана позднее в 2018 году. Танкер Moawin, имеющий полное водоизмещение 16400 тонн и длину корпуса 158,4 м, стал самым крупным судном, когда-либо построенным в Пакистане.


Moawin

Построенный в Пакистане для пакистанского флота эскадренный танкер снабжения Moawin на заводских ходовых испытаниях, 31.03.2018 (с) STM




Турецкая компания STM заключила 22 января 2013 года контракт с министерством оборонной промышленности Пакистана на проектирование для пакистанского флота эскадренного танкера снабжения и на оказание технического содействия по его строительству в Пакистане на KSEW. Постройка танкера на KSEW в Карачи была начата 27 ноября 2013 года, церемония официальной закладки была произведена 7 марта 2014 года, а спуск на воду был произведен 19 августа 2016 года.

Танкер Moawin имеет двойной корпус. Двухвальная дизельная энергетическая установка должна обеспечить скорость полного хода до 20 узлов. Автономность 90 суток. Танкер оснащен ангаром для базирования вертолета и госпитальным блоком для оказания медицинской помощи.




  • 1
Зачем танкеру вертолёт?

Если он загорится, то что прыгать в горящую вокруг нефть? Сели в вертолет и улетели))


Ещё в вертолёте можно нефть ведрами возить, чтобы не швартоваться.

Edited at 2018-04-19 04:49 am (UTC)

Написано ж - госпитальный блок имеется.

В каждый госпитальный блок по вертолёту!

Подозреваю, что он как и российские строящиеся танкеры имеет функцию перевозки твердых грузов. Так что вертолёт для доставки груза на корабль вполне может пригодиться.

А портовыми кранами не получится?

Часто в море грузится? И своих кранов нет?

Шланг подать, например.

Я могу с десяток намного более дешёвых способов накидать))) Это какое-то извращение)))

Для сферических в вакууме условиях. В реальных вертолёт имеет за собой. Плюс поисково-спасательные, все дела. Вертолёт даже на круизном лайнере может быть. Если он лезет, то лучше впихнуть, хуже не будет.

Что хуже не будет, это я согласен. Будет дороже.

Для такой дуры это такая мелочь... Тем более, там же речь не идёт о ПЛО, просто вертолёт.

Посмотрим что за вертолёт. Мне просто сама концепция показалась странной.

  • 1