?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Спущен на воду очередной катер типа "Раптор"
bmpd
Как сообщило 11 апреля 2018 года АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область), оно осуществило спуск на воду очередного построенного для ВМФ России "патрульного катера" проекта 03160 (шифр "Раптор") со строительным номером 714. Сообщается, что после завершения необходимых испытаний катер будет передан Государственному Заказчику и введён в состав Балтийского флота Российской Федерации.


raptor_03160_714

Спущенный на воду построенный для ВМФ России на АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" катер проекта 03160 (шифр "Раптор") со строительным номером 714. Отрадное, 11.04.2018 (с) АО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"





Это первый катер проекта 03160, построенный заводом "Пелла" в 2018 году, и шестой, построенный по контракту на строительство восьми катеров этого типа, заключенному с Министерством обороны России в мае 2016 года. Ранее два катера по данному контракту П-415 и П-425 (строительные номера 709 и 711) были спущены на "Пелле" в декабре 2016 года и вошли в состав Черноморского флота 8 мая 2017 года, а еще два катера П-413, спущен на воду 14 декабря 2016 года) и П-345 (строительный номер 712, спущен на воду 30 мая 2017 года) были переданы в состав Балтийского флота. Еще один катер (строительный номер 713) был спущен на воду 24 августа 2017 года и планируется ко вводу в состав Каспийской флотилии.

Ранее по предыдущему контракту 2014 года завод "Пелла" в течении 2015 года сдал Министерству обороны России восемь катеров проекта 03160 - четыре предполагавшихся по программе 2014 года, и четыре по программе 2015 года. Из этих катеров семь (строительные номера с 701 по 705 и с 707 по 708) официально числятся в составе ВМФ России противодиверсионными катерами. Фактически, по известным данным, эти катера используются на флотах в составе морских разведывательных пунктов специального назначения. Из них два катера (П-280 и П-281, соответствующие строительные номера 705 и 704) находятся в составе Балтийского флота, базируясь на Кронштадт, а остальные пять (П-274, П-275, П-276, П-838, П-845) - числятся в составе Черноморского флота, базируясь на Новороссийск и Севастополь.

Еще один катер проекта 03160 П-344 со строительным номером 706, сданный в августе 2015 года, был построен в варианте катера связи - фактически в качестве разъездного катера для перевозки VIP. Формально числясь в составе Балтийского флота, катер П-344 постоянно находится ошвартованным у причального комплекса-дебаркадера ДБР-481 проекта 02590 Национального центра управления обороной Российской Федерации на Фрунзенской набережной Москвы-реки, и, по всей видимости, используется как персональный разъездной катер Министра обороны России. В качестве разъездного катера для перевозки VIP был достроен и вышеупомянутый катер П-413.


Darax2VXUAAmk3V


Darax2QW4AANfzX


DaraD-yX0AAs-un

Российское транспортное судно "Александр Ткаченко" следует через пролив Босфор в Сирию с военными грузами на борту, включая два катера проекта 03160 (шифр "Раптор") на палубе. 13.04.2018 (с) Yörük Işık / Reuters




  • 1
Враги содрагнутся от лоханок в 20 тонн.( где они на них движки взяли,кстати).
Ничего . Скоро дойдем до вёсельных баркасов- тогда враги вообще обосрутся.

Враги содрогнулись от лихтеровозов и от лоханок тоже кстати, по 20 пендосиков не могут найти.

У вас от каждого изделия российского ВПК враги должны обосраться?

ну..да. Просто у меня ниже по ленте ( буквально через три поста) идет материал с фото строящегося американцами авианосца.И вместе эти два материала смотрятся как моська и слон.
Кстати в представленной новости не прослеживается ВПК.Ибо как врет вики -Вое́нно-промы́шленный ко́мплекс (ВПК) — совокупность научно-исследовательских, испытательных организаций[1] и производственных предприятий, выполняющих разработку, производство, хранение, постановку на вооружение военной и специальной техники, амуниции, боеприпасов и т. п. преимущественно для государственных силовых структур, а также на экспорт.
В представленной же лоханке движки так понимаю американские и английские.

Edited at 2018-04-14 04:57 am (UTC)

Вась, слон и моська только в твоей голове. Не более. Здесь идёт поток новостей и сравнивать две эти новости глупо. Хотя у ботов здесь это основное занятие.
И завод Пелла входит в ВПК, не важно какой там движок. Но могу поспорить что не американский.

Изя!Ну с чего это глупо-то? У них строят и у нас СТРОЯТЪ! Чеб не сравнить-то в свете не мной выше упомянутой Сирии.
Дк спорь- ктож мешает.Вполне возможно что и стоят коломенские дизели по 500 лс ( вместо амеровских по 1000 лс).

Вась, а нам нужен авианосец? Зачем? Мы строим крымский мост, а они не строят, мы в лидерах!
Про двигателя хорошая фантазия, но очень глупая.

(Deleted comment)
понимаете тут так же как в футболе или хоккее когда побеждает твоя команда ты как бы такой оо ребя я с вами мы все такие классные мы победили итд хотя к тебе все это вообще никакого отношения не имеет приятно думать что ты вроде как сопричастен

наши местные интелектуалы точно так же "болеют" за спейс иксы бостоны динамикс капитализации фейсбука с диснеями итд и когда они сравнивают это с нашими то они как бы победили вместе со всеми спейсиксами и фейсбуками хотя и ракет они не проектируют и веб страницы не кодят и вообще сидят на диване как те самые футбольные болелы но они как бы лучше потому что они вроде как с командой победителей бггг

гг ну если можно сравнить катер с авианосцем почему нельзя сравнить тебя скажем и какого неть милиардера и сделать вывод из этого что ты хуесос?

или там тебя и чемпиона мира по боксу и тоже сделать вывод что ты жалкое ничтожество?
или у вас это только с кораблями так работает?

Классное сравнение.

А что предыдущий пиндоавианосец уже плавает? А движки есть? А катапульты? А фу-35 хватило для него?

А в твоей ленте про Циркон ничего не написано?

Или там про Х-32, например.

Ну вам, укрофашистам, лучше знать когда весельные баркасы и как на них реагируют пиндосвиньи.

  • 1