Previous Entry Share Next Entry
Отремонтированный сирийский самолет Ил-76Т
bmpd
Фотография прошедшего капитально-восстановительный ремонт на технической базе АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в Жуковском транспортного самолета Ил-76Т, формально принадлежащего сирийской государственной авиакомпании Syrian Arab Airlines. Данный самолет постройки 1980 года (сирийский регистрационный номер YK-ATB, заводской номер 093421619, серийный номер 16-05) проходил ремонт в Жуковском с начала 2017 года и был возвращен в строй в марте 2018 года, являясь одним из трех Ил-76, находящихся в эксплуатации у Syrian Arab Airlines и активно используемых для перевозок между Сирией и Россией.




Прошедший капитально-восстановительный ремонт на технической базе АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в Жуковском транспортный самолет Ил-76Т (сирийский регистрационный номер YK-ATB, заводской номер 093421619, серийный номер 16-05), формально принадлежащий сирийской государственной авиакомпании Syrian Arab Airlines, во время послеремонтного перегона из Жуковского в Шереметьево. 16.03.2018  (с) Владимир Смирнов / russianplanes.net ( ссылка )





В 1980-1981 годах ВВС Сирии получили от СССР четыре военно-транспортных самолета Ил-76М новой постройки, которые затем в 1990-2000-е годы были переданы в эксплуатацию под флагом сирийской авиакомпании Syrian Arab Airlines и номинально переобозначены как гражданские Ил-76Т. В настоящее время под вывеской Syrian Arab Airlines активно летают три из этих машин Ил-76Т (регистрация YK-ATA, YK-ATB и YK-ATD), а борт YK-ATC уже долгое время находится на хранении в Дамаске. Ранее в 2015-2016 годах на технической базе АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в Жуковском прошел капитальный ремонт самолет с регистрацией YK-ATD (заводской номер 0013431915, серийный номер 23-09).

Осенью 2015 года российская сторона передала номинально в состав ВВС Сирии два военно-транспортных самолета Ил-76МД из состава ВКС России, однако оба они сохраняют российские регистрационные номера (RA-76634 и 76639), и, видимо, по-прежнему эксплуатируются с российскими экипажами.




  • 1
шикарная ливрея

Малчык хотел цвета бордо. Но бэлый тоже хорошо (с)

хотьбы раз нарисовали птичку на носу чтоб голова на весь нос, ну и чтоли клюв в виде голограммы)) полстраны пить бросит

Нейросеть дело говорит)))

Зачем их ремонтировать? Все равно американцы раз бомбят в следующей бомбежке.

В прошлой раз их даже дважды разбомбили!

До чего шикарен и силён на фото!

Красиво раскрасили, оч нравится, секс-литак!

Всё равно не понятно, почему у сил "зла" самолеты белые, а у сил "добра" черные? )))

А почему у светлых дозор "ночной" а у темных "дневной"?

Единственный минус пачкается быстро )

Почему бы нам не подарить сирийским братанам один Ил76,переделанный в "ГАНШИП"? поставить туда скорострелочку 57 мм.. может и парочку.
и обкатать его в пустынных районах?
А?

там стингеры есть

Какой красивый!

как новенький

Выкрасили красиво.

Ну это же Сирия, а не отсталая усраина, где гунька живёт)))

На киле значок "Люфтганзы"?

На киле значок "Люфтганзы"?

Нет, это логотип Syrianair

что означает " формально" ? есть какие-то документальные свидетельства что этот самолет принадлежит кому-то другому?может за него еще не расплатились? Ну так за многие самолеты в авиакомпаниях России не рассчитались..В лизинге или на кредитной основе ..Что за пренебрежительные интонации?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account