?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вертолеты Ecureuil для испытаний в ВВС России
bmpd

На веб-ресурсе aviaforum.ru появились фотографии пяти легких вертолетов серии Ecureuil, поставленных объединением Eurocopter для проведения оценочных испытаний в ВВС России. Три однодвигательных вертолета Eurocopter AS350B3 Ecureuil и два двухдвигательных вертолета Eurocopter AS355NP Ecureuil были поставлены в июне 2012 года, и, как ожидается, будут проходить испытания до конца года. Дата и место снимков неизвестны, но фотографии размещены в ветке сников со Чкаловского аэродрома. Судя по снимкам, по одному вертолету AS350B3 (серийный номер 3119) и AS355NP (серийный номер 5790) окрашены в камуфляжную окраску. Опознавательные знаки и регистрационные номера на вертолетах отсутствуют.




Вертолеты Eurocopter AS350B3 Ecureuil (в центре) и Eurocopter AS355NP Ecureuil (ближайший и дальний), поставленные для прохождения испытаний в ВВС России (с) Groove / aviaforum.ru


















Вертолеты Eurocopter AS350B3 Ecureuil и Eurocopter AS355NP Ecureuil, поставленные для прохождения испытаний в ВВС России (с) Groove / aviaforum.ru




  • 1
Пока в России будут рулить Рейманы, Фридманы, Авены, Чубайсы, Вексельберги, Абрамовичи и т.д. - так и будут деньги утекать в оффшоры и закупать в тридорога за рубежом то, что можно делать у нас. Закупать у вероятного противника авиационную технику, и остаться без запчастей и ТО в случае очередных санкций "мирового сообщества", показывает весь блеск и величие ума нашего военного руководства.

Edited at 2012-08-18 08:06 am (UTC)

Как говорят тот же Ансат не может сейчас погасить потребность ВВС в вертолётах подобного класса, вот и закупают не хватающих Тоже самое и с Ивеками. Потребность в бронемашинах более 5000 машин. Собственная промышленность не может выпускать столько машин, чтобы перекрыть потребность. Ваши предложения?
К тому же свои вертолёты в ВВС уже сотнями пошли. В прошлом году сотня+ (не считая модернизированных), в этом более сотни будет.

Вообще то нет таких потребностей в учебных машинах. Курсантов не набирали в училища два года, если кто забыл. Тогда решили, что офицеры нам ни к чему, сейчас спохватились обратно, с этого года объявили новый набор.

Поэтому, если в этом году курсантов наберут, машины им понадобятся через 2-3 года. За это время можно и Ансат наклепать и Ми-34С довести до ума и наклепать опять же.

Тем более, что вышеозначенные Eurocopter AS350B3/AS355NP Ecureuil по весеннему тендеру должны были закупаться не как учебные, а как легкие фельдъегерские и пассажирские, для перевозки спецпочты и личного состава МО в кол-ве до 4-х человек.

Более того, на этом фоне непонятны грозные речи В.Путина, Д.Медведева и Д.Рогозина дескать нужно развивать отечественный авиапром, высокие технологии и модернизировать экономику. Выходит, их прямые подчиненные забивают болт на курс руководства и собираются поддерживать европейский авиапром, высокие технологии и экономику Франции, Германии, Испании в кризис.

Edited at 2012-08-18 08:22 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
кругом враги!
голосуй за Зюганова и купи еды в последний раз

(Deleted comment)
Badger, Вы полностью правы. МИ-34 и КА-226 еще сырые и требуют доводки. Если принять их на вооружение сейчас, это повлечет большие сложности и риски в эксплуатации. Закупка иностранной техники-временное, вынужденное, но единственно верное решение после 20 лет развала. Легкие вертолеты нужны ВВС уже сейчас и иномарки- пока единственный способ сократить дефицит. В этом решении нет политики, только прагматизм.

Все было бы хорошо и правильно, если за этим прагматизмом не скрывалось стремление отпилить кусочек себе в карман. Уверен - если копнуть, то и в данном случае выяснится расклад как с Мистралем - есть хорошие знакомые лоббисты в соответствующих ФПГ, откуда и растут ноги.
Важно понимать, что сырости Ка-226 и Ми-34 никто не отрицает, проблема есть, иностранцев можно и нужно купить как временное решение. Другое дело, что такое положение воспринимается как возможность набить и так уже трещащие от балабасов карманы, совмещая приятное с полезным.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Просветите, в каком месте Ка-226(Т) сырая машина. А то вот индусы его испытывают в тендере в хвост и гриву и вроде довольны. Да и МВД,МЧС,ФСБ на него не жалуются, эксплуатируют десятками.

Кстати, речь про МИ-34С,который вовсе не спортивный. Да, "откаты и распилы" несомненно присутствуют во многих тендерах и контрактах. Но это вовсе не только российская проблема, коррупционных скандалов при проведении госзакупок во многих странах хватает. И "чемпионы" в этом "виде спорта" не мы.

А кстати кто нибуть цены на наши аналогичные вертолеты сравнивал ? И что для экономики эффективнее - купить наш условно говоря за 2 рубля или иностранный за 1,5 рубля , включая откаты ?

(Deleted comment)
Угу, Ми-34С это спортивный верт, в который впихнули еще два пассажирских места. Для сравнения в AS355 пассажирских мест пять. Вообще это напоминает сравнение Ивеко-Рыси и Тигра, разных по сути машин.

Приборная панель отстой у ансата лучше.

Мне нравятся. Симпатишные стрекозы..

  • 1