?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перспективы производства самолетов Ил-96
bmpd




Как сообщил ресурс ATO.ru , в перспективе шести-семи лет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) видит "уверенную загрузку" Воронежского акционерное самолетостроительного общества (ВАСО) по программе Ил-96 с темпами сборки этих машин на уровне 2-2,5 воздушных судна в год, рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, это обеспечит потребности  Специального летного отряда "Россия", Министерства обороны Российской Федерации и спецзаказчиков.




Фюзеляж строящегося на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации  самолета Ил-96-300ПУ(М1) (регистрационный номер RA-96024, предположительный заводской номер 74393203024) буксируется в цех окончательной сборки предприятия. Воронеж, апрель 2017 года (с) Дмитрий Чушкин / russianplanes.net ( ссылка )



В корпоративном издании ВАСО – "Воронежских крыльях" приводятся слова Слюсаря о том, что выпуск трех машин технологически возможен, "если решить вопросы по некоторым узким местам". "Но, на мой взгляд, все-таки два с половиной самолета Ил-96 на нынешнем этапе является цифрой более оптимальной. Допустим, в какой-то год две машины, в другой три. В таком темпе я просматриваю загрузку до 2024-2025 гг.", — уточнил глава ОАК. В корпоративном издании поясняется: "Имеются в виду 24-я и 25-я машины, которые завод делает по уже подписанному контракту и сдает в 2020 г. Две машины, 26- я и 27-я, по которым принято решение, необходимо запустить в производство, не дожидаясь контракта, за счет кредитных средств со сдачей в 2020 и 2021 гг. Одна машина "окровская" – Ил-96- 400М. Две машины в интересах Минобороны. Серийные шесть машин Ил-96-400М, под которые выделяются деньги и под которые уже есть все решения со сдачей в 2021, 2022, 2023 и 2024 гг. Таким образом, по Ил-96 обеспечена загрузка: два с половиной—три самолета в год на ближайшие семь-восемь лет".

Ил-96 – это программа, которая, по словам Юрия Слюсаря, "определяет жизнеспособность ВАСО". Сейчас на предприятии ведется подготовка производства модернизированного самолета Ил-96-400М (напомним, поставки двигателей для этого ВС, начало летных испытаний которого запланированы на 2019 г., состоятся в этом году). В том числе для финансирования объектов производственной инфраструктуры по этой программе ОАК увеличит уставный капитал ВАСО на 4,5 млрд руб.

Выделяемые средства также пойдут на техническое перевооружение предприятия. Напомним, по программам транспортной авиации на ВАСО сейчас изготавливается первый опытный образец нового легкого транспортного самолета Ил-112 и подготовка его к испытаниям. Напомним, это ВС получит двигатель ТВ7-117СТ, который также предназначен для пассажирского турбопропа Ил-114-300. Вскоре ожидается начало полетов ТВ7-11СТ в составе Ил-112В, летный прототип которого недавно поставлен под ток.

ВАСО также участвует в кооперации по таким программам, как создание узкофюзеляжного МС-21, регионального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), непосредственно Ил-114-300, Ил-76МД-90А. "Что касается выпуска самолетокомплектов для МС-21, то, как отметил президент корпорации [ОАК], вопрос, в каком количестве их производить, в стадии рассмотрения. По Ил-114 40% объемов кооперации – за ВАСО, это до двенадцати машин в год. 30 "Суперджетов" в год также будут продолжать строиться, а значит и комплектующие к ним производства ВАСО. Планы по Ил-76 – 8-12 машин в год. Говоря о завтрашнем дне завода, о нашей загрузке на перспективу, мы делаем акцент на программы Ил-114-300 и Ил-96-400М", — рассказал исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко в интервью изданию "Воронежские крылья". По его словам, по программе Ан-148 в 2018 г. в рамках существующих обязательств перед заказчиком планируется выпустить и передать три самолета.




Рентабельно ли содержать мощности завода ради такой малой серии?

Edited at 2018-04-12 02:34 am (UTC)

Чукча не читатель?

ПС-90А вестимо - на авиафоруме писали...


Фон на фото просто замечательный. Сразу видно - Воронеж...



Это, как бы - заводская окраина.
Я, конечно, понимаю, что должны на заднем плане ходить розовые слоны и парить феи, но суровая реальность такова.
Ежели чувства оскорблены-Яндекс→Воронеж→поиск по картинке.

>>>с темпами сборки этих машин на уровне 2-2,5 воздушных судна в год

темпы просто поражают воображение.

Интересно, сколько 737-х было заказано из России в последние 10 лет?

737 другого класса самолёт. Это ниша 767 или 777.

Интересный подход, который явно применяется по всей отрасли. «Сейчас денег нет, но чтоб держались давайте организуем стапельную сборку ради 14 самолетов 30 летней давности. Они с этим будут возиться 7 лет ( а скорее даже 10-12), и вроде все при деле».

(Deleted comment)
Интересно, а его под два двигателя вместо четырёх перепроектировать можно или смысла нет?

Смысла нет. Пока ПД-35 сделают, ему все сорок лет будет. Там уже совместный будет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А все-таки какой движок ставить собираются? или об этом неизвестно

На Ил-96-400М будет ПС-90А-1.

Edited at 2018-04-12 09:11 am (UTC)

Замечательная иллюстрация.Огромный фюзеляж без крыльев,характеризует нынешнее состояние страны.Строя этот самолёт,когда то несомненно замечательный ,страна консервирует своё отставание в этом сегменте самолётостроения.Проще купить на стороне,а ресурсы направить в более конкурентоспособный сегмент отрасли.

Такое ощущение что дикари заняли место какой то развитой цивилизации и что то пытаются похожее воспроизвести.
P.S. Ща мне туземцы чёт про хохлов напишут)

Edited at 2018-04-12 09:36 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да санкции только на пользу.Особенно для ВМФ и ВВС.

Что такое 2 самолёта?.. Капля в море. Почему его не закупают зап. Авиаперевозчики?.. Летаем на них только мы и кубинцы…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какой смысл делать по старым технологиям?
Самолет надо перепроектировать! Понимаю, это время и деньги, но это все равно придется делать. И компетенции проектировщиков подтвердить и новые кадры подготовить с новыми технологиями.
И для ПД-35 крыло все равно придется перепроектировать.
Это все займет время до 30-х годов. А там окажется, что из за совместного проекта с китайцами ИЛ уже не нужен будет. И те несколько штук, что построят будут стоять на приколе.

Широкофюзеляжный с КНР строить будут в любом случае, потому что это единственный шанс получить хоть какой-то рынок сбыта (а спрос на ШФС в КНР как был так и будет достаточный, и в Азии в целом тоже, мы же не на 50% рынка претендуем). Но на это уйдёт не 5 лет и не 10.
96-й это первым долгом страховка и самолёт для госструктур, выбора же нет.

(Deleted comment)
Хорош своей дальностью перелётов… президент на чём попало не полетит?!!

Да уж, смешнее всего было бы наблюдать злорадство доброжелатей России только если бы СЛО купило бы западный самолет такого класса. Визжали бы про просралиполимеры, стоящие заводы и прочие довелПутинстрану.

Да уж ты весь блог жёваным говном забрызгал.

Как заправщик и перевозчик первых лиц с ядерными чемоданчиками - самолет вполне норм. Но на гражданском рынке его перспективы равны нулю. Никакие новые движки не помогут, естественно. Главное, чтобы у первых лиц было понимание, что это не вариант. А то помню Рогозин что-то вещал про планы выпуска Ил-96 Resurrection к концу 2020-х, типа, наш ответ.

Насчет того, что запретят продавать Боинги и тут то он пригодится. Вряд ли запретят, потому что санкции в авиации и космосе слишком негативно отразятся на самих Штатах.

А движки? До сих пор у пиндосов покупали.Наши вроде как совсем не экономичные! И куда летать на такой громадине, учитывая наши "хорошие" отношения и "постоянно растущее" благосостояние граждан? Вот МС-21 это неплохой вариант, но опять же с движками проблемма.