?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авиакомпания "Аврора" получит пять самолетов Twin Otter 400 для полетов на Курильские острова
bmpd
Как сообщает веб-ресурс ATO.RU, авиакомпания "Аврора" получит пять турбовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter 400 для полетов на Курильские острова. Об этом сообщает правительство Сахалинской области. "Аэрофлот" и власти Сахалина, которые владеют 51 и 49% акциями перевозчика соответственно, докапитализируют оператора для приобретения воздушных судов.


28167135_1558448184272283_2977615878711176523_n

Самолет Viking Air Twin Otter 400 авиакомпании "Аврора" (регистрация RA-67285) (c) "Аврора"



Губернатор региона Олег Кожемяко рассказал, что планируется организовать первый в истории прямой рейс из Южно-Сахалинска на остров Шикотан. Летом 2018 г. там начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Также будут восстановлены регулярные полеты между Петропавловском-Камчатским и островом Парамушир, где построят новую ВПП.

"Аврора" уже имеет опыт эксплуатации самолетов DHC-6 Twin Otter 400 производства канадской компании Viking Air в Дальневосточном федеральном округе (ДФО). Она получила сертификат о достижении 10 000 часов налета на воздушных судах этого типа. Сейчас в ее парке три таких самолета, рассчитанных на перевозку до 19 пасс. Эти ВС можно использовать на коротких ВПП длиной от 360 м.

Сейчас при полетах по Сахалинской области, включая острова Итуруп и Кунашир, используются турбовинтовые самолеты Bombardier Q400, а между островами Кунашир и Шикотан с 2016 г. возобновлено авиасообщение на вертолете Ми-8МТВ-1. По данным Росавиации, парк "Авроры" сейчас состоит из 10 Airbus А319, 11 Bombardier DHC-8 и трех DHC-6 Twin Otter.

Правительство России уделяет Дальневосточному региону повышенное внимание. В конце 2017 г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил обнулить НДС на перелетах для операторов, летающих в ДФО. Он также отдал распоряжение ряду ведомств разработать механизмы обновления воздушного флота и реконструкции ряда аэропортов региона.




  • 1
Л-410 не захотели?

Вы ещё Ан-28 вспомните...
"Эла" меньше чуток плюс Двойная Выдра - штука дубовая до невозможности и с высоким клиренсов. 0_0

Лучше чем L-410 падающие

Куда они падают?

Все хотел слетать на Кунашир. Даже кое-какие тетушки в свое время по линии РГО (Географического Общества) в географическую экспедицию звали. Не срослось.

Замучаетесь лететь... Аврора, она такая, Аврора... Года два назад на Итуруп летал: билеты на их рейс можно было купить только в офисе Авроры, ( через интернет нет). Из-за погодных условий можно вылета ждать неделю ( но тут при задержке рейса Аврора хотя бы селит в отели и обеспечивает 3х разовое питание за свой счёт).

Двойные выдры будут покорять просторы Сахалинской области.

Очень жаль и даже странно.

Что у нас в России, с нашими масштабами нет ничего своего в классе, воздушной маршрутки.

Re: Очень жаль и даже странно.

Сделали. Но не взлетел. Вернее денег на сертификацию при 0 заинтересованностей не нашли.
rysachok-4 (https://postimages.org/)

ТВС-2ДТС как раз на эту нишу претендует и является прямым конкурентом.
Если на наш самолёт приладить два дизеля ред А03, то по мощности они вполне бы подошли. Но это будет уже другой самолёт и и другие цены.

Edited at 2018-04-04 08:34 am (UTC)

(Deleted comment)
Импортозамещение во всей красе.

А, кстати, чего все Элку-то так кроют?


Ну большинство диванных помнят лишь две недавние катастрофы. Сколько налетали они до этого и летают сейчас диванные в большинстве не в курсе.

а может попробовать?

Шестёрки в канаде если и выпускаются, то в единичных количествах. Может быть поговорить с чехами, чтобы канадцы продали им лицензию на неё (ну и на двигатель). И там делать там не самый плохой аппарат, подкорректированный под наши, а может (чем чёрт не шутит) и азиатско-африканские реалии.
А двигатели для ремоторизации Аннушек ещё пригодились бы.

Edited at 2018-04-08 10:05 am (UTC)

  • 1