Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России получило первый самолет Ту-214ПУ-СБУС
bmpd
Как сообщают споттеры, Министерство обороны России в марте 2018 года получило первый из двух построенных на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») самолетов специального назначения-пунктов управления Ту-214ПУ-СБУС - борт с серийным номером 529 (регистрационный номер RA-64529). Согласно данным ресурса Flightradar24, 17 марта 2018 года данный самолет прибыл из Казани к месту постоянного базирования на подмосковный аэродром Чкаловский.




Первый полученный Министерством обороны России самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ-СБУС (серийный номер 529, регистрационный номер RA-64529). Чкаловский,март 2018 года (с) Руслан Боровик  / russianplanes.net ( ссылка )



Напомним, что в ноябре 2015 года ПАО «Туполев» в информационных сообщениях о решениях Совета директоров опубликовало данные о заключении контракта на строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Конечным заказчиком выступал неназванный государственный заказчик, которым, как тогда же стало известно, являлось Министерство обороны Российской Федерации. Стоимость контракта составила 5,665 млрд рублей, срок исполнения обязательств по сделке был установлен до 31 декабря 2017 года.

Строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС с серийными номерами 529 и 530 было также подтверждено в материалах закупок ПАО «Туполев». Согласно этим материалам, самолеты Ту-214ПУ-СБУС  должны быть оборудованны специальным бортовым узлом связи СБУС-214.

Строительство самолетов по данному контракту осуществлялось на Казанском авиационном заводе, где первый построенный самолет Ту-241ПУ-СБУС с серийным номером 529 (регистрационный номер RA-64529) совершил первый полет 14 октября 2017 года, а второй самолет с серийным номером 530 (регистрационный номер RA-64530) - 2 декабря 2017 года.

Таким образом, к настоящему времени на Казанском авиационном заводе построено 30 самолетов Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 84 единицы.


Первый построенный для Министерства обороны России самолет специального назначения-пункт управления Ту-214ПУ-СБУС (серийный номер 529, регистрационный номер RA-64529) во время испытаний. Елизово (Петропавловск-Камчатский), 18.12.2017 (с) Никита Журавлёв  / russianplanes.net ( ссылка )



Отметим также, что сайт russianplanes.net возобновил свою работу.



  • 1

а как вам вот это: https://m.lenta.ru/articles/2018/04/03/ss100/


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чем управляет?

(Deleted comment)
А почему казанский, не ульяновский, ту 204 же на авиастаре собирали?

(Deleted comment)
У Сухого есть лобби, а у Туполева нет.

Что там, казанцы держат планку в полтора самолёта в год?

Не считая Ту-160М2 и модернизации Ту-22М3М

и кое-какой ремонт Ту-204. Но собственно плазово-шаблонная технология для Ту-204/214 не оставляет вариантов кроме как увеличивать численность рабочих на КАПО.

Сейчас обратно летит на восток.

(Deleted comment)
Красавец! Мог бы летать и на гражданке десятками.

нафиг нафиг. Тесный очень

Что характерно, Ту-214 а не кукушонок суперджет. Кто знает тот знает почему а упоротым кукушатникам безполезно что либо объяснять.

что характерно это что ты идиот их сравниваешь. Хотя машины в разных категориях абсолютно. И главное, что Ту-214 устаревшая советская поделка с американским мотором.

Проблема не в том, что самолёт устарел. Проблема в руководстве проектом. У Суперджета поставки запчастей от изготовителя и полная поддержка разработчика по всем проблемам.
У самолётов Туполева запчасти можно ждать годами, купить можно только у посредников с многократной накруткой стоимости, за устранение конструкторских недоработок должен платить эксплуатант. Чтобы установить новый холодильник в салон надо занести в конверте разработчикам самолёта как минимум один такой же в долларовом эквиваленте, только за разрешающую подпись и печать.
Почитайте откровения руководства Red Wings, которое на своём горбу тащило эксплуатацию Ту-204-100 и презрительное отношение к ним со стороны КБ и завода производителя.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account