?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ЙАА-22 – авиаремонтный завод ВВС Израиля
bmpd
Оригинал взят у коллеги oleggranovsky  в ЙАА-22 – авиаремонтный завод ВВС Израиля


На базе ВВС [Израиля] Тель-Ноф расположен военный авиаремонтный завод, ЙАА-22 («Йюд Алеф Алеф 22», «Йехидат hа-Ахзака hа-Авирит 22», дословно «Подразделение Авиационного Обслуживания»). Подразделение было официально создано 06.03.49 как «Канаф 22» (22-е авиакрыло), но уже в том же 1949 г. получила нынешнее название.


Ф15





На ЙАА-22 выполняется модернизация, капитальный и восстановительный ремонт ЛА, т.н. «Дерег Далет». ЙАА-22 работает с почти всеми типами пилотируемых ЛА ВВС, кроме тяжёлых военно-транспортных самолётов. Одновременно здесь ремонтируются около 30 ЛА: F-15 и F-16, транспортно-десантные и боевые вертолёты, лёгкие транспортные самолёты. Например, для F-15 капитальный ремонт выполняется каждые 7-10 лет, нередко к такому ремонту привязывают и очередную модернизацию. По плану, в дальнейшем будут выполняться работы и на некоторых типа БПЛА, а также на наиболее современной авиатехнике, как например F-35.

Командир завода в звании полковник. ЙАА-22 разделён на несколько областей деятельности («Тхум»), во главе каждого стоит офицер в звании подполковник. Например, Область планирования и контроля производства («Тхум Тихнун вэ-Пикуах hа-Йецур»). Далее есть отделы («Гаф») и мастерские (БИМ – «Бейт hа-Мелаха») во главе с майорами, например, Отдел координации работы («Гаф ТЕФЕН», ТЕФЕН – «Тифъуль вэ-Синхрун») и БИМ F-15.

В ходе работы в ЙАА-22 ЛА полностью разбирается. Каркас, отдельные детали и агрегаты проверяются. Выполняются необходимые работы по укреплению, замене деталей, внесению изменений. Нередко детали изготавливаются внутри самого ЙАА-22. Далее ЛА собирается и выполняется запуск двигателей на земле («hараца»). При необходимости выполняются исправления замеченных неисправностей и новый запуск. Если всё в порядке – ЛА отправляется в испытательный полёт («Тисат Мивхан»). Выполняют его лётчики-испытатели эскадрильи Центра испытательных полётов ВВС («Таесет МАНАТ»). И только если всё в порядке – ЛА возвращается в свою эскадрилью.






















Ссылки:


  1. Превращают авиадело в искусство: познакомьтесь с ЙАА-22, сайт ВВС, 29.03.18.

  2. База Тель-Ноф, сайт ВВС.

  3. База Тель-Ноф, статья Википедии.

  4. ЙАА-22, статья Википедии.

  5. Управление технического обеспечения ВВС, статья Википедии.

  6. Потрясающе: подразделение, превращающее кусок металла в боевой самолёт, mako, 21.05.15.

  7. Сокращения в системе технического обеспечения ВВС, themarker, 21.07.04.





  • 1
А жгуты, гидравлику получают готовые от производителя? Ремонт оборудования, приборов надо полагать тоже не делается на этом АРЗ? По сути это просто мастерская по разборке демонтажу и монтажу, с некоторыми слесарными дополнениями.

(Deleted comment)
Лучшие в мире твиттерные ВВС.

Супер... Один минус - до столовой идти далеко)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На 8 фотке явно парень из России, крутит отверткой Wera. В Израиле по какой-то непонятной причине очень любят инструмент именно этой марки, хотя есть Wiha, Gedore, Felo и прочие.

В Израиле на брэнды вооще гораздо меньше дрочат. Железка и железка, главное, чтоб работу выполняла

Ангар облезлый. Плитка отвалилась. Вся. ))

Нищета и упадок дотационной карманной армии конгресса США)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все таки видно следы предательства хохла беленко. Ф-15 практически полностью содранный Миг-25. Прямо щаз бы мог бы на нем работать. Особенно мотогандолы и верха доставляют, да и воздухозаборники. Когда нибудь кину фотку Миг-41, чтобы убедились, что пендосы передрали все.

Ф-15 передали в том же году что и угнали миг-25.

Edited at 2018-03-30 09:53 pm (UTC)

А вот кто из евреев угадает, что на фото намбер 4 держит в руках монтажник? )) И почему на Миг-41 на этой же штучке три гидропровода и ещо жгут электрики? Не потому ли, что в эрец уехали люди в возрасте, а молодые каг бе не очень?

Подпись к фото, где мужик устроился на крыле с опорой на колено: Так, посмотрим что это за хрень, куда и какой стороной её пихать, хоть бы стрелочки что ли нарисовали... :)

  • 1