?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" в море
bmpd
Появившаяся фотография первого выхода в море завершенного строительством головного патрульного корабля проекта 22160 "Василий Быков". Снимок сделан 25 марта 2018 года на подходах к Новороссийску во время перехода "Василия Быкова" с ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи, где корабль проходил достройку и дооборудование, в Новороссийск для последующего прохождения заводских ходовых и Государственных испытаний.


25-6092557-22160-2

Головной построенный для ВМФ России патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" во время перехода с ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи в Новороссийск для последующего проведения испытаний. 25.03.2018 (с) Игорь Александров (via forums.airbase.ru )




Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" (заводской номер 161) был построен на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске для ВМФ России по контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года, хотя фактически он был заложен на этом предприятии еще 26 февраля 2014 года. Проект 22160 разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро“ (Санкт-Петербург).

"Василий Быков" был выведен из эллинга Зеленодольского завода в июне 2017 года и без особой огласки спущен на воду 28 августа 2017 года. 8 ноября 2017 года корабль был прибуксирован на судостроительный завод "Залив" в Керчи (находящийся с конца 2014 года под управлением Зеленодольского завода имени А.М. Горького) для достройки и доукомплектования. Согласно контракту, корабль планировался к сдаче в 2017 году, но срок выдержан не был.

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» также заключило 9 октября 2014 года контракт с Министерством обороны России на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166, которые к настоящему времени заложены на Зеленодольском заводе и все находятся в различных стадиях постройки. Это патрульные корабли "Дмитрий Рогачев" (заводской номер 162, заложен 25 июля 2014 года), "Павел Державин" (заводской номер 163, заложен 18 февраля 2016 года), "Сергей Котов" (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года),  «Виктор Великий» (заводской номер 165, заложен 25 ноября 2016 года) и "Николай Сипягин" (заводской номер 166, заложен 13 января 2018 года). При этом строительство кораблей "Павел Державин" и "Сергей Котов" осуществляется на стапеле на заводе "Залив" в Керчи. Контрактный срок сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 – 2018 год, с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год. Все шесть кораблей проекта 22160 предназначаются для Черноморского флота.

По имеющейся информации, строительство серии кораблей проекта 22160 затянулось в том числе ввиду необходимости импортозамещения главной энергетической установки кораблей. Изначально энергетическая установка должна была комплектоваться германскими дизель-редукторными агрегатами MAN, однако до введения санкций Европейского Союза эти агрегаты были поставлены только для головного корабля "Василий Быков", что вынудило перепроектировать пять серийных кораблей под установку дизель-редукторных агрегатов производства АО "Коломенский завод".





  • 1

т.е. ВЫ просто "генерируете флуд" здесь

в чем сами и сознались

ВЫ что, на "окладе на постиках" сидите?

Слушай, за хитросплетениями твоего бреда следить достаточно сложно, и мне уже надоело. Если это не "гибка", которая там возникла при очередом пересмотре проекта во время строительства, как это у нас во флоте заведено, то или ответь что-нибудь вразумительное, не ссылаясь на чужие смехуечки, или иди уже лесом гадить в другую ветку.

Edited at 2018-03-26 01:14 pm (UTC)

Рад, что в вас возобладал здравый рассудок, и вы прекратили писать мне бессодержательные комментарии. Спасибо.

Edited at 2018-03-26 01:33 pm (UTC)

макать ВАС в ВАШЕ саморазоблачение


У вас, походу, проблемы с восприятием написанного текста. Попробую лично для вас изложить еще раз попроще, из уважения к ветеранам "комбуза". Я спросил что это за херня на баке за орудием, "гибка" что ли (мало ли изменений бывает в процессе строительства). Вы накопипастили чужую смехуечку про пожарный щит с авиабазы, только там шутили про более старое фото из крытого цеха. О чем я и не поленился написать, прибавив что мне известно, что "гибки" на этом месте изначально не планировалось. Соответственно, если это не пожарный щит, по очевидным причинам, и не "гибка" - то что? Вместо ответа дальше пошел ваш вымученный маразм про собственное саморазоблачение, которое вы ошибочно приписываете мне.

Edited at 2018-03-26 04:07 pm (UTC)

ВАСЯ, цитаты были лиц ЗНАЮЩИХ 22160

не по телевизору и интернету ;)

так что СВОИ "мурзилки" СВЕРНИ ТРУБОЧКОЙ и употреби в соотв. (им и тебе) место ;)

Во-первых, слова прописными буквами пишут только гомосексуалисты, что пролевает свет на происхождение твоего ника, юзернейм "минет030". Во-вторых, на авиабазе такие же диванные эксперты сидят, как и везде. В-третьих, может, пояснишь накуя иметь посреди корабля в море красный пожарный щит с топором и ведрами в том месте, куда не предусмотрен выход личного состава и нечему гореть, а мы посмеемся. Ладно-ладно, не утруждайся, а то порвешься, если ты всерьез эту шутку воспринял, то больших доказательств твоей тупости не требуется.

Edited at 2018-03-26 04:19 pm (UTC)

зайка, тебя уточки в диВанной заждались

сказочки свои тупые - им
а мурзилки - сам знаешь куда

СКАЧИ

Свои эротические фантазии лучше при себе оставь, минетоносец гвардейский.

Edited at 2018-03-26 04:22 pm (UTC)

  • 1