?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" в море
bmpd
Появившаяся фотография первого выхода в море завершенного строительством головного патрульного корабля проекта 22160 "Василий Быков". Снимок сделан 25 марта 2018 года на подходах к Новороссийску во время перехода "Василия Быкова" с ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи, где корабль проходил достройку и дооборудование, в Новороссийск для последующего прохождения заводских ходовых и Государственных испытаний.


25-6092557-22160-2

Головной построенный для ВМФ России патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" во время перехода с ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи в Новороссийск для последующего проведения испытаний. 25.03.2018 (с) Игорь Александров (via forums.airbase.ru )




Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" (заводской номер 161) был построен на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске для ВМФ России по контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года, хотя фактически он был заложен на этом предприятии еще 26 февраля 2014 года. Проект 22160 разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро“ (Санкт-Петербург).

"Василий Быков" был выведен из эллинга Зеленодольского завода в июне 2017 года и без особой огласки спущен на воду 28 августа 2017 года. 8 ноября 2017 года корабль был прибуксирован на судостроительный завод "Залив" в Керчи (находящийся с конца 2014 года под управлением Зеленодольского завода имени А.М. Горького) для достройки и доукомплектования. Согласно контракту, корабль планировался к сдаче в 2017 году, но срок выдержан не был.

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» также заключило 9 октября 2014 года контракт с Министерством обороны России на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166, которые к настоящему времени заложены на Зеленодольском заводе и все находятся в различных стадиях постройки. Это патрульные корабли "Дмитрий Рогачев" (заводской номер 162, заложен 25 июля 2014 года), "Павел Державин" (заводской номер 163, заложен 18 февраля 2016 года), "Сергей Котов" (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года),  «Виктор Великий» (заводской номер 165, заложен 25 ноября 2016 года) и "Николай Сипягин" (заводской номер 166, заложен 13 января 2018 года). При этом строительство кораблей "Павел Державин" и "Сергей Котов" осуществляется на стапеле на заводе "Залив" в Керчи. Контрактный срок сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 – 2018 год, с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год. Все шесть кораблей проекта 22160 предназначаются для Черноморского флота.

По имеющейся информации, строительство серии кораблей проекта 22160 затянулось в том числе ввиду необходимости импортозамещения главной энергетической установки кораблей. Изначально энергетическая установка должна была комплектоваться германскими дизель-редукторными агрегатами MAN, однако до введения санкций Европейского Союза эти агрегаты были поставлены только для головного корабля "Василий Быков", что вынудило перепроектировать пять серийных кораблей под установку дизель-редукторных агрегатов производства АО "Коломенский завод".





  • 1

и к нашему МАРАЗМУ с обитаемостью

https://ak-12.livejournal.com/76356.html
https://ak-12.livejournal.com/76219.html

несколько месяцев назад было совещание по проекту ... (не 22160)
- с массой траблов, решить часть из которы могло "изделие" буквально "копеечной" стоимости и массой чуть более 100 (СТА) кг

"ответ" был:
- НЕТ, "сАвсЭм нЭт", т.к. "мЭста нЭт".

PS
Б.я, в этом КОРЫТЕ (кораблем эту хрень назвать язык не поворачивается) у Хоспод офицеров в АППАРТАМЕНТАХ (каютами "это" уже нельзя назвать), только ВАНН с джакузи нет, а места для компактного 100 кг БОЕВОГО изделия "НЕТ"

Edited at 2018-03-26 04:19 am (UTC)

Действительно, а чё это они не в брезентовых гамаках в породах между БК и прочего не спят и в одно ведро на юте не ходят?
Ты внатуре бамбук деревянный.

котЭ, псака на фоне тебя - гений

-

Edited at 2018-03-26 07:21 am (UTC)

Чувак, ты наступил на Мину! )))

Сейчас она взорвётся потоком дерьма! )))

Re: Чувак, ты наступил на Мину! )))

я регулярно подрываю его дистанционно, уж очень чувствительные настройки у этого майора выпнутого со службы)))

дрищ (с разорванной ДВ-ЗК дупой), тебя нае..ли ;)

так что смойся нах

Хорошая какая жижа. Сравнить махонький патрульный корабль водоизмещением 1800 тонн и эсминец УРО с водоизмещением под 10 тысяч тонн - это конечно надо большим специалистом быть. Не зря вы ее читаете, товарищ Мина. Вот когда пиндосы спустят корабль с автономностью и размерами как у 21160 и вооружением как у Берка, вот тогда и постите эту лабуду, пожалуйста.

Edited at 2018-03-26 11:30 am (UTC)

извините, но Вы не по адресу

у меня нет медицинского образования разбираться с Вашими фобиями и видениями:
>Сравнить махонький патрульный корабль водоизмещением 1800 тонн и эсминец УРО с водоизмещением под 10 тысяч тонн -

я такой хрени не писал, так что обратитесь в сертифицированное медучереждение

ну и то что в статье было - ОТНОШЕНИЮ к ТРЕБОВАНИЯМ БОЯ (на которые у нас "положили") и обитаемость (которую раздули до маразма)

Это вы тут с фобиями и видениями, постите чужие журнальчики с гаданиями по фотографии.

> я такой хрени не писал
Вы такую херню постили, первая же ссылка, опубликованная вами в предыдущем посте, именно про это

Edited at 2018-03-26 11:48 am (UTC)

ВЫ со своими мурзилками и т.п. видениями -

к айболитам

я, увы, медицинского образования не имею

Да вы походу никакого образования вообще не имеете, также как и навыка читать те говноссылки, которые вы с свой пост пихаете. Только какать в комментах научились.

Edited at 2018-03-26 11:53 am (UTC)

конечно, я ж на флоте на комбузе картошку

чистил :)))))))))))))

Вам виднее чем вы на "комбузе" занимались, но сравнение Арли Берка с несчастным 22160 из первой опубликованной вами ссылки иначе как слепым хейтерством не назвать. Не говоря уже про выводы, сделанные по скриншоту из программы "Звезды", со второй ссылки. Это все примеры достойной, качественной аналитики, ящитаю.

Edited at 2018-03-26 12:02 pm (UTC)

мусье, чем по ...цатому разу редактировать

свои глупые постики, ВЫ бы ХОТЬ ЧТО-ТО по теме почитали ;)

Re: и к нашему МАРАЗМУ с обитаемостью

ну, на Авиабазе кто-то уже метко окрестил его "каютаносец".

  • 1