?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" в море
bmpd
Появившаяся фотография первого выхода в море завершенного строительством головного патрульного корабля проекта 22160 "Василий Быков". Снимок сделан 25 марта 2018 года на подходах к Новороссийску во время перехода "Василия Быкова" с ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи, где корабль проходил достройку и дооборудование, в Новороссийск для последующего прохождения заводских ходовых и Государственных испытаний.


25-6092557-22160-2

Головной построенный для ВМФ России патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" во время перехода с ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи в Новороссийск для последующего проведения испытаний. 25.03.2018 (с) Игорь Александров (via forums.airbase.ru )




Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" (заводской номер 161) был построен на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске для ВМФ России по контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года, хотя фактически он был заложен на этом предприятии еще 26 февраля 2014 года. Проект 22160 разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро“ (Санкт-Петербург).

"Василий Быков" был выведен из эллинга Зеленодольского завода в июне 2017 года и без особой огласки спущен на воду 28 августа 2017 года. 8 ноября 2017 года корабль был прибуксирован на судостроительный завод "Залив" в Керчи (находящийся с конца 2014 года под управлением Зеленодольского завода имени А.М. Горького) для достройки и доукомплектования. Согласно контракту, корабль планировался к сдаче в 2017 году, но срок выдержан не был.

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» также заключило 9 октября 2014 года контракт с Министерством обороны России на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166, которые к настоящему времени заложены на Зеленодольском заводе и все находятся в различных стадиях постройки. Это патрульные корабли "Дмитрий Рогачев" (заводской номер 162, заложен 25 июля 2014 года), "Павел Державин" (заводской номер 163, заложен 18 февраля 2016 года), "Сергей Котов" (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года),  «Виктор Великий» (заводской номер 165, заложен 25 ноября 2016 года) и "Николай Сипягин" (заводской номер 166, заложен 13 января 2018 года). При этом строительство кораблей "Павел Державин" и "Сергей Котов" осуществляется на стапеле на заводе "Залив" в Керчи. Контрактный срок сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 – 2018 год, с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год. Все шесть кораблей проекта 22160 предназначаются для Черноморского флота.

По имеющейся информации, строительство серии кораблей проекта 22160 затянулось в том числе ввиду необходимости импортозамещения главной энергетической установки кораблей. Изначально энергетическая установка должна была комплектоваться германскими дизель-редукторными агрегатами MAN, однако до введения санкций Европейского Союза эти агрегаты были поставлены только для головного корабля "Василий Быков", что вынудило перепроектировать пять серийных кораблей под установку дизель-редукторных агрегатов производства АО "Коломенский завод".





  • 1
По сабжу и будет. "Флотоводцев" тут как грязи, с пеной у рта будут доказывать что проект убогий для ВМФ

фейсом об тебл одного из "фанатов" 22160

1. Патрульник НУЖЕН, ОЧЕНЬ НУЖЕН - но не говно 22160 который обосрется даже против подготовленных пиратов
2. У нас БМЗ не обеспечена от слова НИКАК, с ОВР - ПОЛНАЯ ЖОПА
3. Чирков - просто МРАЗЬ, МРАЗЬ ОТБОРНАЯ. Тот же Высоцкий, хоть и наломал дров, но никогда не совершил того что творил Витек (потому что не был конченой мразью как Витя), и в военно-политической ситуации 2014-2015 гг Высоцкий действовал бы безусловно иначе чем Витек (который сдавал флот с потрохами).
4. Прежде чем что-то БЛЕЯТЬ - хоть слегка подумайте об АРГУМЕНТАХ. 22160 ОБОСРЕТСЯ даже против подготовленных пиратов
5. Про "мореходность" этого корыта (и его ПЛОСКОДОННОЙ "черепашки") - сказано было исчерпывающе. И какие ПОТЕРИ с этим ГОВНОМ понесут наши СпН - только вопрос времени (в т.ч. НЕБОЕВЫЕ - тупо списания по здоровью, например травмам позвоночника)
...
мне не интересны другие страны (кстати у них с МОРЕХОДНОСТЬ все в порядке - в отличии от 22160)
меня интересуют НАШИ ЗАДАЧИ (с учетом НАШИХ и РЕАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ УГРОЗ), и НАШИ УСЛОВИЯ ИХ РЕШЕНИЯ
с учетом этого "1 штук вертолет" - это до первой точной очереди пулемета
на борту их должно быть МИНИМУМ ДВА (один прикрывает, второй высаживает)
...
1. Уже ДВА - плавающих ГОВНА с хреновой мореходностью (и т.д.)
А "слегка подумать" - если вместо этих двух ГОВН иметь ОДИН, но МОРЕХОДНЫЙ и НОРМАЛЬНЫЙ патрульник - с 2 (а лучше 3-4 !!!) вертами, МОРЕХОДНЫМИ десантно-штурмовыми катерами (способными использовать и определеные спецштурмовые средства) а не ГОВНО 02800 и БЛ-680
и т.д.
2. Не нужно пороть ЧУШЬ о которой ВЫ не имеете ни малейшего представления
Зер гуд, Х-35 на верте, но на НОРМАЛЬНОМ патрульнике их будет в 2-3 раза больше (со всеми вытекающими)
3. Прекратите бредить - 3 "григоровича" это ЧФ + СЗМ
какая в жопу "рота спецназа"?!?!
о каком в жопу "черепашке" может идти речь при ОКОЛОНУЛЕВОЙ его мореходности и заведомо ХРЕНОВОЙ бронезащите (про то как на нем будут губить личный состав СпН уже не говорю!)
4. По возможностям проведения спецопераций в океанской зоне ОДИН, нормально МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ "Грен" полностью перекрывает всю это ВАШУ шоблу из 11356 и 2 говно22160
...
1. Да, по мореходности он десантник. НО - с возможностью подхода к берегу, высадки и эвакуации (ну и усиления в случае необходимости действий на берегу (пример - Сомали, СССР) СпН и МП чем-то типа БМП-3Ф и Т-90МС)
2. Его обводы - это не только и столько НПКБ сколько ... см. книжку в сети по ДК "известных авторов" ;) - там как раз по обводам "Грена" "много чего сказано" ;)
3. Не надо тащить ПИАР ЗССЗ, к делу это отношения не имеет. Могу напомнить например "Волгу" и "Вятку" (да, это тоже ЗССЗ). А вот "Янтарь" СЕРИЮ модернизированных "Гренов" реально сможет прокрутить и быстро
4. "ВАШ" 22160 - это ГОВНО, это КРОВЬ, это трупы, это небоевые потери, это ЦУСИМА - даже от ПОДГОТОВЛЕНЫХ ПИРАТОВ. Это БЛ.ВО наконец - Витька и его прихлебателей - которым наср.ть на реальную боеготовность и боеспособность флота. 22160 - это ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ОБСЕР ВМФ в океанской зоне в случае "серьезного кризиса"
https://u-96.livejournal.com/4852305.html

Re: фейсом об тебл одного из "фанатов" 22160

Наискосок прочитал - "бронезащита"? Сходи опохмелись что ли.
А когда опохмелишься, вставай за кульман и проектируй броненосец, гы-гы-гы.

Edited at 2018-03-26 05:28 am (UTC)

Бодунов, протрезвей сначала

АДЕКВАТНЫЙ подход к бронезащите таких катеров - катер предельно большого по условиям размещения размера (для ПЛАВУЧЕСТИ), причем запененый (для живучести) на котором есть ЛОКАЛЬНАЯ (и поэтому, с учетом хорошей грузоподъемности большого корпуса) зона бронирования с нужными характеристиками


"черепашка" же - "тонким маслицем по ВСЕМУ"

Re: фейсом об тебл одного из "фанатов" 22160

все правильно, Империи требуется больше звезд смерти! )

Re: фейсом об тебл одного из "фанатов" 22160

Господа, вы когда порог дома bmpd переступаете, лапти, измазанные в коровьем навозе, и ароматные онучи оставляйте за порогом. И внутри дома старайтесь если не быть, то хотя бы казаться культурными.

ок, если здесь будет сформирован

нормальный "клуб для дискуссий" готов только приветствовать и поддержать

Re: фейсом об тебл одного из "фанатов" 22160

> НОРМАЛЬНЫЙ патрульник - с 2 (а лучше 3-4 !!!) вертами

А можно ссылочку на патрульник хотя бы с 2 вертолетами. 3-4 не прошу.

мне не интересны другие страны (кстати у них с МОРЕХОДНОСТЬ все в порядке - в отличии от 22160)
меня интересуют НАШИ ЗАДАЧИ (с учетом НАШИХ и РЕАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ УГРОЗ), и НАШИ УСЛОВИЯ ИХ РЕШЕНИЯ
с учетом этого "1 штук вертолет" - это до первой точной очереди пулемета
на борту их должно быть МИНИМУМ ДВА (один прикрывает, второй высаживает)

Re: фейсом об тебл одного из "фанатов" 22160

хуясе истерика

т.е. по ФАКТАМ ВАМ возразить нечего

-

В чем заключается хреновая мореходность?

катер фактически плоскодонка

т.к. из-за "удавки" с водоизмещением была жестко ограничена его высота, а с тем что захотел (учудил) ВМФ - получилось то что получилось

И не лень было столько писать?

Тем более, столько бреда.

на находите что с возражения по существу

у ВАС жидковато?

  • 1