Previous Entry Share Next Entry
Завершена сборка второго прототипа пассажирского самолета МС-21
bmpd
Как сообщает АО "Объединенная авиастроительная корпорация", 25 марта 2018 года на Иркутском авиационном заводе АО Корпорация "Иркут" завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.

МС-21

Выкатка второго летного опытного образца пассажирского самолета МС-21, Иркутск, 25.03.2018 (с) Объединенная авиастроительная корпорация


«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к лётным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», – сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

МС-21-1


(с) Объединенная авиастроительная корпорация


Всего в летных испытаниях будет задействовано четыре самолета МС-21-300.

МС-21-2

(с) Объединенная авиастроительная корпорация

В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.



Что за двигатели установлены?

Вроде, должны быть ПД-14...

Ну, как обычно - не взлетит!)
пы.сы. МС-21-300 - а что означает цифра 300?

Модификация. Пассажировместимость до 211 человек, вроде.

Видел пост без гуни ©

Винглетов не хватает для красоты, конечно.

кстати да, отчего их нет? на ссж даже в итоге поставили, новые эйрбасы сразу с ними идут. чего  наши то сразу не ставят?


Эйрбас и Боинг в ужасе!Русские идут. Бабло уплывает из карманов.Очередь за МС-21-300 выстроилась как в мавзолей.А если серьёзно,то надо опять "железный занавес" и принудительно заставлять покупать этот аппарат.Да и то вряд ли он окупится .Рынок для него будет маловат.

за железной занавеской этот самолет будет невозможно произвести

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хотелось бы увидеть долгую продуктивную жизнь этой модели. С многочисленными модернизациями как у буржуйских аналогов.

Морда у МСки красивая, чем то ссж напоминает.

А это разные самолеты? просто в ссж 100 пассажиров влазит в мс-21 130, я думал второй просто без багажного отделения)

А что за самолетик то ?

"как самолет назовешь, столько их и соберут"

дс-8 и прочие пиндосские поделия подтверждают, ага.

ах да, это ж демократическая срана демократически-светлой демократической демократии, там всё по-другому...

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%.ервые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. С 26 самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства ОДК,которые должны пройти сертификацию в 2018 году, если испытания не накроются жестяным тазиком.

Edited at 2018-03-25 11:37 am (UTC)

И?
Как это скажется на экспортном потенциале?

(Deleted comment)
Пожарные команды не справлялись с возгораниями на территории бывшей Руины.

Как сообщает «Радио Свобода», украинская компания «Богдан Моторс» закупает электродвигатели для производимых компанией троллейбусов у Псковского электромашиностроительного завода.

Судя по спецификации, ПЭМЗ не единственный российский поставщик конвейера украинского автогиганта. Например, в троллейбусе использован реактор помехоподавления РПП-22 Российской Научно-производственной фирмы «Этна». Так же используется управляющая электроника компании «Чергос» из Санкт-Петербурга — Преобразователь напряжения БПН-215, инвертор ИДК-20 и преобразователь тяговый ПТАД-202М

Россия в числе лидеров самолётостроения. Имея столь ограниченный ресурс создать новый самолёт и новый двигатель для него - это огромное достижения. Все сравнения с Аэрбасом и Боингом только подтверждают этот тезис. Ведь сравнивать Россию в этом вопросе с Казахстаном, Израилем (БПЛА это отдельная тема) или, простихоспади, Руиной не имеет никакого смысла - сравнивают только хоть в чём-то равных, а не разные весовые категории.

-Россия в числе лидеров самолётостроения. -
- Имея столь ограниченный ресурс создать новый самолёт -


На словах.Ни в гражданском самолоетостроении,ни в военном , до лидерства не доскакали.Какое такое лидерство при ограниченном ресурсе!

Молодцы, ещеб Ил-214 побыстрей в серию пошел - ценыб нашему гражданскому авиапрому не было.

двигатели допотопные конечно. бочки коньячные. современные компактные как тубусы чертёжные

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account