?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тринадцатый Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
Как сообщается в профильной группе социальной сети "ВКонтакте",  24 марта 2018 года в Воронеже начались летные испытания очередного (тринадцатого по счету) пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-10 и регистрационным номером RA-61733. Это борт стал первым Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2018 году.



QZUsn3RhNcA

Очередной (тринадцатый) построенный для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-10, регистрационный номер RA-61733) в первом полете. Воронеж, 24.03.2018 (с) vk.com/antonov_148






Взлетевший 24 марта 2018 года самолет с серийным номером 43-10 и регистрационным номером RA-61733 стал тринадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726).

10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728, 11 июля 2016 года - девятый самолет с серийным номером 43-05 (регистрационный номер RA-61729), а 26 сентября 2016 года - десятый самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером RA-61730.

11-й построенный по данному контракту самолет Ан-148-100Е с серийным номером 43-08 и регистрационным номером 61731 совершил первый полет в Воронеже 13 сентября 2017 года, а 12-й борт с серийным номером 43-09 и регистрационным номером RA-61732 совершил там первый полет 6 ноября 2017 года.

Взлетевший 24 марта 2018 года года борт 43-10 стал 33-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 44-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине). Данный самолет изначально планировался к сдаче в 2017 году, но затем был перенесен поставкой на 2018 год. Также в 2018 году ВАСО предполагает сдать и два последних самолета по контракту с Министерством обороны России - самолеты с серийными номерами 44-01 (регистрационный номер RA-61734) и 44-02 (регистрационный номер RA-61735).

Как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства последнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России.

После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов, с 2019 года дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено.

По известным данным, из 12 полученных Министерством обороны России к настоящему времени по указанному контракту самолетов Ан-148-100Е, девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область), два - в состав  33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа (Левашово, Ленинградская область), и один - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону).



v93bjcUjmxY

Очередной (тринадцатый) построенный для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-10, регистрационный номер RA-61733) в первом полете. Воронеж, 24.03.2018 (с) vk.com/antonov_148




  • 1
1. Он сразу спроектирован устаревшим, и упал в том числе поэтому; 2. Двигатели шумерские и имеют недопустимо малый ресурс; 3. Он крадёт ресурсы у супера, будучи намного хуже.

упал он из-за тупорылых пилотов

Далеко не только. С Суперджетом, например, такого бы не произошло.

Если эа штурвалом идиот, без знаний мат части и физики, он угробит что угодно.
Соглашусь только с 3 пунктом, падлу за это ответственную к стенке бы поставил

Edited at 2018-03-25 09:05 am (UTC)

Так говорить глупо и неприлично, идиотов там не держат.

Да, забыли включить обогрев (это одна из десятков операций и противоядия нет), а потом правак давил от себя (но так бы сделал любой начинающий пилот.

Это - человеческий фактор.

Но: на любом нормальном самолёте функция автоматизирована и ситуация не могла возникнуть. В Ане нет нормальной сигнализации, сравнивать бесполезно, если все приборы показывают разное и неверное. И третье, именно этот самолёт легко уходит в пикирование.

То есть да, формально чисто человеческий фактор (правак не послушался шефа), а по сути речь шла о борьбе с самолётом.

Борьбы с самолётом не было, было слабоумие и отвага. Эта ситуация показывает как раз кто профессионал, а кто кнопочный баран. Распознать ситуацию и принять правильное решение это задача пилота, они угробили людей при исправном самолёте, случитсь реальный отказ техники, там вообще было бы без шансов. Почему КВС видя что правак долбаеб, ничего не сделал?

Тебя в тумане в машину с неисправным спидометром посади - первый убьёшься. А здесь ситуация сложнее.

Командир понял, что что-то не так, но правак не послушал, а счёт был на секунды.

  • 1