?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тринадцатый Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
Как сообщается в профильной группе социальной сети "ВКонтакте",  24 марта 2018 года в Воронеже начались летные испытания очередного (тринадцатого по счету) пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-10 и регистрационным номером RA-61733. Это борт стал первым Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2018 году.



QZUsn3RhNcA

Очередной (тринадцатый) построенный для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-10, регистрационный номер RA-61733) в первом полете. Воронеж, 24.03.2018 (с) vk.com/antonov_148






Взлетевший 24 марта 2018 года самолет с серийным номером 43-10 и регистрационным номером RA-61733 стал тринадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726).

10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728, 11 июля 2016 года - девятый самолет с серийным номером 43-05 (регистрационный номер RA-61729), а 26 сентября 2016 года - десятый самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером RA-61730.

11-й построенный по данному контракту самолет Ан-148-100Е с серийным номером 43-08 и регистрационным номером 61731 совершил первый полет в Воронеже 13 сентября 2017 года, а 12-й борт с серийным номером 43-09 и регистрационным номером RA-61732 совершил там первый полет 6 ноября 2017 года.

Взлетевший 24 марта 2018 года года борт 43-10 стал 33-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 44-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине). Данный самолет изначально планировался к сдаче в 2017 году, но затем был перенесен поставкой на 2018 год. Также в 2018 году ВАСО предполагает сдать и два последних самолета по контракту с Министерством обороны России - самолеты с серийными номерами 44-01 (регистрационный номер RA-61734) и 44-02 (регистрационный номер RA-61735).

Как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства последнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России.

После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов, с 2019 года дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено.

По известным данным, из 12 полученных Министерством обороны России к настоящему времени по указанному контракту самолетов Ан-148-100Е, девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область), два - в состав  33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа (Левашово, Ленинградская область), и один - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону).



v93bjcUjmxY

Очередной (тринадцатый) построенный для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-10, регистрационный номер RA-61733) в первом полете. Воронеж, 24.03.2018 (с) vk.com/antonov_148



(Deleted comment)
В нем хохляцкого 1/3.
От силы.

Задняя дверь с другого самолета?

ее просто перевернули

Когда прекратят производить этот бредовый летак?

За принятие решения о производстве этого "самолета" и нанесения ущерба государству кто-то из чиновников должен ответить.

Что в нем бредового? Что должны были производить в замен? Ссж? Так там иностранных компонентов еще больше.

Тринадцатого на опыты.

Самолет амфибия Л-44м испытания. Посадка и взлет со снега без шасси



последние самолеты марки Их можно будет в музей поставить если доживут конечно

Да ладно, вернут в Новосибирск. Оживут как Ан-2

Под крупный заказ МО можно было и Суперджет локализовать, сертифицировать для МО не нужно

Очень правильно сформулирована проблема. Остается выяснить, кто и за сколько пропихнул этот калопродукт в наши ВС.

у меня вопрос - какая страна выпустила больше антоновых после 91го - Россия или Украина?

Сарказмировать надо более тонко, ибо не сексуально.

Edited at 2018-03-25 02:40 pm (UTC)

некрасивый самолет летать не может

Как раз летает он херово.

Вдумчиво целый год закапываем стюардессу. Растягивая удовольствие.

Оставили бы движки на запчасти.

Продолжают клепать говно. Маладца!

чисто на мой взгляд по фото - ублюдочный самолет

Это дерьмо вообще не должно летать.Ни в вас и на гражданке.

Я не понимаю зачем производить этот салолет, чтобы потом отправить его подешевке или задаром в Конго или Руанду?

Доколе будем юзать это гуано хохляцкое?