?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ОДК ведет разработку вертолетного двигателя нового поколения – ПДВ
bmpd




Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), компания  приступила к работам по созданию перспективного вертолетного двигателя (ПДВ) для вертолетов будущего.


IMG_3044

Цех окончательной сборки двигателей АО «ОДК-Климов», сентябрь 2016 года (с) bmpd




Разработчик ПДВ – санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» – совместно с ведущими отраслевыми институтами России исследовало ряд прорывных технологий, которые будут широко использованы при реализации проекта ПДВ. Также планируется применить технологии, отработанные на других на перспективных изделиях ОДК, в том числе на двигателе ПД-14 для авиалайнера МС-21 и перспективном двигателе для самолета Су-57. В ПДВ будут в максимальной степени использованы новые конструкционные материалы, в том числе, неметаллические.

В 2021 г. планируется изготовить двигатель-демонстратор, завершение работ по созданию силовой установки ожидается в 2025 году. Ее масса будет уменьшена более чем на 15% по сравнению с уже существующими аналогами, а эксплуатационные расходы сократятся на 30%. В рамках работ над двигателем предусмотрено широкое применение аддитивных технологий и технологий 3d-печати, отметили в компании.



  • 1
Думаю смысл ещё в том,что этот разрабатываемый двигатель предполагается к установке на разрабатываемые скоростные вертолёты. там могут быть условия которые не позволяют использовать уже существующие двигатели и для их разрешения нужно новое изделие. что же до выбранной категории мощности,то наверно она оптимальна для среднего транспортного и боевого вертолёта и в этом классе есть технические наработки которые могут лечь в основу нового двигателя. По двигателю для тяжолого вертолёта,то тут всё будет скорее всего связано с совместной Российско Китайской программой тяжёлого вертолёта.

  • 1