?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ОДК ведет разработку вертолетного двигателя нового поколения – ПДВ
bmpd




Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), компания  приступила к работам по созданию перспективного вертолетного двигателя (ПДВ) для вертолетов будущего.


IMG_3044

Цех окончательной сборки двигателей АО «ОДК-Климов», сентябрь 2016 года (с) bmpd




Разработчик ПДВ – санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» – совместно с ведущими отраслевыми институтами России исследовало ряд прорывных технологий, которые будут широко использованы при реализации проекта ПДВ. Также планируется применить технологии, отработанные на других на перспективных изделиях ОДК, в том числе на двигателе ПД-14 для авиалайнера МС-21 и перспективном двигателе для самолета Су-57. В ПДВ будут в максимальной степени использованы новые конструкционные материалы, в том числе, неметаллические.

В 2021 г. планируется изготовить двигатель-демонстратор, завершение работ по созданию силовой установки ожидается в 2025 году. Ее масса будет уменьшена более чем на 15% по сравнению с уже существующими аналогами, а эксплуатационные расходы сократятся на 30%. В рамках работ над двигателем предусмотрено широкое применение аддитивных технологий и технологий 3d-печати, отметили в компании.



  • 1
В классе мощности ВК-2500 (л.с.)

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4421586

Вот же и сравнивают его с уже существующими аналогами по массе и эксплуатационным расходам, но не по мощности. Т.е., это прямая замена их (ТВ3-117 / ВК-2500).

Хотя для высокоскоростного вертолёта потребуется никак не меньше 3500 л.с., вероятно и больше.

Edited at 2018-03-23 11:25 am (UTC)

Спасибо. Я так подозреваю, этот собирают по обходной технологии, а нужны их чёртовы сотни.

А зачем там большая мощность то? Как бы Sikorsky X2 и X3 свои рекорды ставили на обычных движках. Да и Sikorsky X-Wing тоже не мог в принципе похвастаться сильным движком.

Движок обычный. Но очень мощный. Возьмём, к примеру, первый из упомянутых Sikorsky X2. Одноместный вертолёт менее 2,5 тонн макс взлётного веса с двигателем в 1800 л.с. Для сравнения Хью с 1400 л.с. перевозил целое отделение пехоты.

Скоростной вертолёт потребует повышенной мощности в силу неустранимых ограничений самой своей концепции. Пока есть вращающийся несущий винт, скорость его наступающей лопасти всегда будет суммироваться с поступательной скоростью вертолёта. Даже если удастся замедлять скорость вращения в полёте, что ОЧЕНЬ сложно. А это означает трансзвуковые скорости на конце лопасти и соответствующее скачкообразное увеличение сопротивления.

Хотя в целом по сравнению с поворотными винтами я бы отдал предпочтение скоростному вертолёту, об энергетической эффективности его так же говорить не приходится. В основном для военных приложений.

Блин, так вы и не ответили на вопрос, как тот же Х-3 сделал свой рекорд скорости на обычном движке? А он двухместный, да еще и грузовой.
Между прочим Сикорски предлагал на основе X2 делать для Пентагона, в том числе, и грузовой вертолет. И чего то там о повышенной мощности речь вроде бы не шла.

а взлетный вес у него какой? И что такое на обычном? Это как Запорожец на обычном движке Феррари.

Так эти движки,что в посте, тоже не для грузового вертолета делают. Так почему вы думаете, что их не хватит?

О нем слишком мало информации, как о двигателе, так и о ПСВ, чтобы делать какие то выводы.

Вот о чем я и спросил автора начального комента.

  • 1