Как сообщило 20 марта 2018 года агентство ТАСС, Ространснадзор выдал предписание приостановить использование всех самолетов Ан-148. Об этом журналистам сообщил руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин. Также, по его словам, ведомство предписало приостановить полеты всех самолетов "Саратовских авиалиний".
Пассажирский самолет Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61706, серийный номер 40-09) авиакомпании "Саратовские авиалинии", февраль 2018 года (с) blogrb.ru
В свою очередь в Росавиации сообщили, что после катастрофы была проведена внеплановая проверка "Саратовских авиалиний", по результатам которой введено ограничение срока действия сертификата эксплуатанта авиакомпании.
"Срок действия ограничен до 27 апреля, - сообщили в Росавиации. - Кроме того, авиакомпания прекратила эксплуатацию самолетов Ан-148", - сообщили в Росавиации.
Ранее Басаргин сообщал, что внеплановая проверка компании выявила, что контроль за безопасностью полетов в "Саратовских авиалиниях" был снижен. Также он отметил, что в авиакомпании была возможность направлять финансовый ресурс на повышение безопасности полетов, но это не было сделано.
Внеплановая проверка "Саратовских авиалиний" и аэропорта Домодедово была инициирована после авиакатастрофы в начале февраля. Пассажирский Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, 11 февраля пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из Домодедово. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Московской области. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. Все они погибли.
По состоянию на начало 2018 года было произведено 44 самолета Ан-148. В России основными гражданскими эксплуатантами являются "Саратовские авиалинии" (за авиакомпанией закреплено пять бортов, при этом активно эксплуатируют четыре) и "Ангара" (пять самолетов). Также среди эксплуатантов - ВВС России (12 бортов) и специальный летный отряд "Россия" (шесть бортов).
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →