?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Транзас" - печальный конец национального чемпиона
bmpd
Компания подавала много надежд, а в итоге продавалась, делилась, конструкторы и программисты покидали ее - а теперь ее остатки доедают финны. Как пишут Анастасия Веденеева и Елизавета Кузнецова в статье "«Транзас» взял курс за границу", опубликованной на сайте ИД "Коммерсантъ", один из мировых лидеров электронно-картографических и навигационных систем «Транзас» до конца июня войдет в состав финской группы Wartsila. Как отмечает финская корпорация, сделка ускорит развитие системы Smart Marine Ecosystem по разработке взаимодействия «умных» судов с «умными» портами. Текущая стоимость «Транзаса» оценивается в 210 млн евро.


  Transas

(с) kommersant.ru




Финский машиностроительный концерн Wartsila покупает входящую в холдинг «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова группу «Транзас», специализирующуюся на высокотехнологичном оборудовании и программном обеспечении для морской отрасли. Как сообщается на сайте финской корпорации, «Транзас» оценивается в €210 млн. Планируется, что сделка будет закрыта во втором квартале 2018 года.

«Транзас» занимает лидирующие позиции в создании интегрированных технологических решений для безопасности и эффективности судоходства, навигации и судовых операций. По данным Wartsila, годовой чистый объем продаж «Транзаса» — €140 млн. Компания имеет 22 региональных офиса по миру и дистрибуторскую сеть, которая охватывает 120 стран. Как заявлял в конце 2016 года Сергей Генералов в интервью «Ведомостям», «Промышленным инвесторам» принадлежит примерно две трети в «Транзасе». Компания контролирует около 30% доли мирового рынка электронно-картографических и навигационных систем, около 25% инсталляций береговых систем управления движением судов и свыше 45% мирового рынка морских тренажеров, добавлял топ-менеджер.

Покупка «Транзаса» ускорит развитие направления Smart Marine Ecosystem, сообщила Wartsila. Это инновационная система для повышения эффективности судоходной отрасли, которая должна помогать в решении проблем с избыточностью тоннажа на рынке, недостаточной топливной эффективностью и затратами времени на ожидание в очереди на вход в порты и другие зоны с плотным графиком движения судов. Она основана на взаимодействии «умных» судов с «умными» портами. Президент Wartsila Marine Solutions Роджер Холм считает, что сделка объединит «самый большой портфель продуктов в морской индустрии» Wartsila с системой управления движением, навигационными и судоходными решениями «Транзас».




Как могли такое допустить?

у тебе вже 3 перемоги на одну новость
наверно це покращення

Многоходовщик распродал все что только можно, даже Роснефть на половину уже иностранная.

федеральная антимонопольная служба значит разрешила слияние. ФАС как раз этим и занимается. Интересно почитать, почему они разрешили. В сша и европе эту сделку бы конечно не разрешили ни за какие деньги

Угу, и никто в духе Трампа по столу кулаком не ударит и сделку не запретит.

Ну так напишите в прокуратуру.. ваше право как гражданина. Кто вас останавливает?

Кронштадт и Транзас сейчас разные конторы? Беспилотники Кронштадт разрабатывает?

Это их дочка, она сейчас входит в АФК Система.

Это та самая контора, которая строила ледокольный флот для СССР?
В своей истории она пережила всё, от рассвета и процветания, до сокращения персонала и банкротства, сейчас она снова на подъёме.

Edited at 2018-03-19 04:21 pm (UTC)

>Компания контролирует около 30% доли мирового рынка электронно-картографических и навигационных систем, около 25% инсталляций береговых систем управления движением судов и свыше 45% мирового рынка морских тренажеров

>Как сообщается на сайте финской корпорации, «Транзас» оценивается в €210 млн.

Как это возможно? Успешная компания, лидер рынка - продаётся, причем оценена в полтора годовых оборота.

>входящую в холдинг «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова

А, всё ясно.

"Серге́й Влади́мирович Генера́лов

С 1993 работал в ЮКОСе — исполнительным директором по экономике и финансам, затем вице-президентом по финансам и ценным бумагам, старшим вице-президентом. В 1997 стал заместителем председателя правления банка «Менатеп» и членом объединенного правления группы «Роспром-ЮКОС». С апреля 1998 по май 1999 — министр топлива и энергетики России".

Эффективный менеджер ельцинской генерации. Я думал, им уже зубы повырывали - ан нет, ещё гадят.

Edited at 2018-03-19 04:22 pm (UTC)

Эффективный менеджер ельцинской генерации. Я думал, им уже зубы повырывали>>


тащемта, Набиуллина с Кудриным тоже никуда не делись.

Edited at 2018-03-19 06:44 pm (UTC)

(Deleted comment)
Чистый объем продаж 140 миллионов а продают за 210? Что-то тут не то.

А какой вывод можно сделать из этих двух цифр, без цифры прибыли?

(Deleted comment)
Существует мнение (конечно совершенно предвзятое, клеветническое и дремуче-антиинновационное) что все эти великолепные цифры Транзаса, его отчётность, перспективы, открытость, global reach, lean management и прочие бенчмарки, а также баланс и платежа, соответствуют великолепным данным компании ЮКОС обр. 2002 года.

Кирдык дешевой электронной картографии для ВМФ Р

Из пресс-службы ВМФ РФ октября 2017 -ЭНК поступят в "280 Центральное картографическое производство ВМФ", которое создает официальные морские карты от имени России в рамках международной конвенции по охране человеческой жизни на море "Солас-74". Разработанные карты покроют западное побережье Северной и Южных Америк, восточное побережье Аргентины, Юго-восточную Азию, Новую Зеландию, а также отдельные побережья Австралии, Антарктиды и участки Тихого океана.
"S-101 еще не развит в России. Насколько мы знаем, пока не существует качественного перевода терминологии на русский язык для работы со стандартом, – рассказали в Центре картографических технологий. – Мы исследуем этот вопрос, и "Транзас" (разработчик и производитель высокотехнологичных решений для морской отрасли – ред.) тоже. Однако конкретно сейчас мы занимаемся S-57, а S-101 – это завтрашний день".

Re: Кирдык дешевой электронной картографии для ВМФ

Завтра кирдык или послезавтра?

Чота Анастасия Веденеева и Елизавета Кузнецова поздновато забеспокоились :)))) Головной офис "Транзаса" находится в Ирландии. Генеральный директор головной компании британец. Структура владения бенефициаров и дочерних компаний сформирована также через Ирландию и Голландию. Продажи аппаратно-программных комплексов по результатам 2017 года состояли на 75% из зарубежных контрактов. Их покупают ВМФ стран НАТО - не знаю уж, больше или меньше там по деньгам, чем для российской военки. Это абсолютно нормальная международная корпорация.

Исходные владельцы компании аккуратно искали выход из этой истории еще с конца 2000-х. Нашли экспертов по формированию капитализации и перепродаже небиржевых компаний - "Промышленных инвесторов", те сделали реструктуризацию. Ну и, в общем, все сделали корректно: чисто военный "Кронштадт", надо полагать, выкупит по номиналу "Ростех", а рыночной компании и безопасней и комфортнее под "Вяртсилой". По деньгам они, если соскакивают вчистую, получат примерно по пятнадцать лимонов на каждого и, в общем, это не такой уж и грустный итог почти тридцати лет работы.

Печальный конец был бы, если б в один прекрасный момент инженеры-основатели сели бы до выяснения по всяким волшебным обвинениям, компания перешла в собственность "Ростеха" целиком, научный персонал переведен без загранпаспортов в "военный технопарк" куда-нибудь в Комсомольск-на-Амуре, а обслуживание уже проданных продуктов было бы прекращено. Или, что не менее вероятно - если б все зарубежные контракты были бы терминированы в течение одного года перепуганными контрагентами за сотрудничество с рижымом кровавых петрократов, а финансирующие партнеры запросили бы досрочное погашение всего занятого. Вот это - был бы конец. А так-то чего? Поработают еще.

Чот тип того.

Все бегут пока еще не поздно.

Кто бежит-то? Генералов чтоль? :)))))

Убогий продукт, пользовался популярностью пока на рынок не пришли взрослые, немцы и японцы. Всё закономерно.

"Транзас" разделился, и походу большая чать ушла в "КТ". Видимо, опасаясь, что несмотря на перебазирование в Швейцарию, будет всё равно запрессингован, он решил перейти под финнов.
А "КТ" ребята зачётные. Их боевые тренажёры мне очень даже понравились.

Ну работает Транзас с электронным картографированием, только вот денежка она у военных, ну и пристроили гражданскую часть не чужим людям, финны из Вяртсиля с усердием везут свои дизеля нам, а чтоб повкуснее жилось, вот вам девирсификация бизнеса и заказик на картографирование СМП. Да и регистрация по мутным ирландским оффшорам говорит лишь о мриримизации налогов, а не национальной принадлежности.

да хрен бы с ним, главное путина выбрали.

Всё правильно, путинская Россия не должна производить ничего сложнее нефти/газа/металла. Это стратегический курс нашего великого кормчего.

(Deleted comment)
Молодцы, бегите, пока есть возможность.

Никто никуда не бежит.