?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индонезийская верфь строит катера военного назначения для российского заказчика
bmpd
Как сообщили индонезийские СМИ, 12 марта 2018 года индонезийская компания РТ Lundin Industry Invest в Баньюванги (Восточная Ява) провела в проливе Бали публичные испытания-демонстрацию скоростного катера проекта Х2К Carbotech Special Ops, построенного для одной из российских силовых структур.


abdullah-azwar-anas_20180312_154441

Построенный для российского "военного" заказчика индонезийской компанией РТ Lundin Industry Invest скоростной катер проекта Х2К Carbotech Special Ops. 12.03.2018 (с) www.tribunnews.com




Основатель и владелец РТ Lundin Industry Invest Джон Ландин заявил во время демонстрации, что его компания выполняет контракт для "российских военных" на поставку семи скоростных катеров. Пять полужестких катеров проекта Х2К Special Ops, имеющих максимальную скорость до 50-60 узлов, уже отправлены в Россию. Два других катера должны быть проекта Х2К Carbotech Special Ops и иметь скорость до 85 узлов. Продемонстрированный 12 марта катер проекта Х2К Carbotech Special Ops был первым из этих двух катеров для российского заказчика.

Индонезийская компания РТ Lundin Industry Invest (выступает также под торговой маркой North Sea Boats) была создана шведским бизнесменом Джоном Ландин в 2003 году и занимается главным образом строительством для заказчиков из стран Юго-Восточной Азии небольших катеров и моторных лодок военного и гражданского назначения, в то же время активно пытаясь продвигать и более амбициозные военные проекты. Наибольшую известность компания получила своими попытками строить для ВМС Индонезии футуристические ракетные цельнокомпозитные тримараны проекта Х3К (первый из которых Klewang сгорел в сентябре 2012 года еще до выхода на ходовые испытания). Сейчас компания также строит для ВМС Индонезии катамаранный "танк-бронекатер" Х18 Tank Boat (FSV - Fire Support Vessel).

Напомним, что Джон Ландин впервые заявил о получении заказа на строящиеся его компанией скоростные полужесткие моторные лодки проекта Х2К со стороны неких российских силовых структур в августе 2016 года. "Мы рады продавать этот проект в России" - заявил тогда Ландин.

Сейчас Ландин также сообщил, что моторные лодки и катера его проекта проданы также Швеции, Бангладеш, Брунею, Малайзии, Гонконгу и Сингапуру.

Полужесткий цельнокомпозитный катер проекта Х2К Special Ops является одним из вариантов семейства Х2К. При длине 11,3 м и ширине 3,2 м, катер вмещает 14 вооруженных человек и оснащается тремя подвечными моторами общей мощностью до 1000 л.с., что позволяет разивать скорость до 50-60 узлов и иметь крейсерскую скорость до 30 узлов. Запас топлива 900 литров, что обеспечивает дальность хода до 240 миль с крейсерской скоростью.

Катер проекта Х2К Carbotech Special Ops, судя по облику и характеристикам, является военным вариантом катера гражданского назначения Carbotech GT38 и имеет длину 38 футов (11,5 м) и полную скорость хода (обеспечиваемую тремя подвесными двигателями мощностью по 400 л.с.) - до 85 узлов. Катер имеет частично закрытую рубку-надстройку. Коммерческие варианты катеров проекта Carbotech GT38 сейчас реализуются дочерними компаниями Ландина в Швеции и в Австралии.



abdullah-azwar-anas_20180312_154529

Глава администрации Баньюванги Абдулла Азвар Анас и владелец компании РТ Lundin Industry Invest Джон Ландин на церемонии "крещения" построенного для российского "военного" заказчика скоростного катера проекта Х2К Carbotech Special Ops. 12.03.2018 (с) www.tribunnews.com



warga-banyuwangi-bangga-bisa-ikut-bikin-kapal-untuk-militer-rusia-KxM

Построенный для российского "военного" заказчика индонезийской компанией РТ Lundin Industry Invest скоростной катер проекта Х2К Carbotech Special Ops. 12.03.2018 (с) RRI



916779029

Построенный для российского "военного" заказчика индонезийской компанией РТ Lundin Industry Invest скоростной катер проекта Х2К Carbotech Special Ops. 12.03.2018 (с) Ira Rachmawati / kompas.com




Надо не раскрывать поставщика двигателя

《не раскрывать поставщика двигателя》
Йядерного?

/йярамътна попiдъвыгукывайэ та йЫсътощъно щэню таки выръдълэ/
Цыпырымогъхо!
Пыдорэщътъ блызогъ йякъ никогда!
;))0

Вот это нежданчик... С чего это вдруг? Или силовые структуры это парни из ЧВК? Не верю я, что наши такое не могут сами :/

Возможно просто услуга за услугу.

аборигены теперь нам строят катера? Ужас

Отожъ!
Ащё усi хърощы попылылы та покралы мацъкалы!
Выгукуй-съкакукуй-рятутуй-пощырюй-покакуй-обосъцуй-уныжуй-надъкусуй та загърызуй!
Съцалу дуркоЫно!
;))0

ездят на пальмовом масле?
не иначе, с мельдонием.

Нi.
Тилькэ на чудовой мытодычъго МынъСътэцю, с добавълюваннэмъ куйЫфъцъкого цыпырыможълывого съцала.

Edited at 2018-03-17 03:08 am (UTC)

Вангую особо вылыгу какыло-цыпырымогъху: "кълятi мацъкалягы нэ можудъ зъбудуваты пластмассовi катера".
МынъСътэцю вжэ телехъфонувалы.
(цЫ)

Тiмъчасова, Нэтупi кърэакЫлы завоёвывают мытоголагътэго:

Українське КБ «Південне» хоче збудувати базу на Місяці
https://www.reddit.com/r/ukraina/comments/84vsbm/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B5_%D0%BA%D0%B1_%D0%BF%D1%96%D0%B2%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5_%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%83_%D0%BD%D0%B0/
(цЫ)

Edited at 2018-03-17 03:24 am (UTC)

85 узлов? Великолепно.
Можно носом резать суда-нарушители.

Эти лодки резиновые


Почему построены в Индонезии? А вот почему...


(Deleted comment)
больше на прогулочный похож, чем на военный.

Не только лишь масло....

Надо понимать это в счет оплаты за истребители?

С надеждой ,что катерки выйдут для заказчика быстрее и дешевле.

....Обычная спасательная шлюпка, немного усложненная и с 2мя двигателями. Есть на каждом торговом судне. Которых в мире сотни миллионов. Сделано в Индии, ибо дешевле уже никто не может сделать. Как это все некоторые идиоты тут прикручивают к продаже самолетов, непонятно. И зачем BMPD об этом вообще писать ?

Вылавливать ботов по "заданию партии" же - видишь как хорошо клюёт!

Лучше бы десантник строили. На 1 Су-35 контрактованый можно выменять целых 2 десантника! И сроки 16-18 месяцев.
DSC_0903 (https://postimg.org/image/96vzvr1kl/)

Это десантник южнокорейской постройки. А Южная корея еще более послушный раб США, чем Франция. Никто нам десантник не продаст, не выменяет, надо строить самим.

Забавное однако импортозамещение...