?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Четыре новых Як-130 переданы ВКС России
bmpd
Как сообщают споттеры, 14 марта 2018 года из Иркутска с промежуточной посадкой в аэропортах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск) к месту службы вылетели четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130. Самолеты постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" имеют красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" (предположительные серийные номера с 1404 по 1407) и были облетаны в Иркутске еще летом и осенью 2017 года, однако передача самолетов Як-130 ВКС России не осуществлялась с конца июля 2017 года и возобновилась только теперь. Предположительно, это было связано с проводившимися очередными доработками самолетов этого типа после имевших место сразу двух летных происшествий с Як-130 ВКС в один день 21 июня 2017 года.


-8q2VRpXe-s

Четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130 постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" (красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" , предположительные серийные номера с 1404 по 1407) во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), 14.03.2018 (с) Андрей Нейман / vk.com/sibspotting





Данные четыре самолета были построены ИАЗ в рамках контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Первые десять самолетов Як-130 по данному контракту (машины с красными бортовыми номерами с "40" по "49" - серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова. В мае-июле 2017 года в Армавир были переданы еще шесть самолетов Як-130 программы 2017 года с красными бортовыми номерами "50", "100", "01", "02", "03" и "04" (серийные номера, соответственно, 1319, 1320, 1318, 1401, 1402, 1403).

Хотя с июня по ноябрь 2017 года на ИАЗ были облетаны еще восемь Як-130 для ВКС России (серийные номера с 1404 по 1411), однако ни один из них сдан не был и до самого последнего времени все эти борта оставались в Иркутске. Теперь ВКС переданы первые четыре из этих самолетов. При этом, как сообщается, 14 марта 2018 года самолет с бортовым номером "07 красный" задержался в Новосибирске, видимо, из-за технической нисправности.

Самолеты, видимо, войдут в состав той же учебной авиационной базы в Армавире. С передачей ВКС России этих четырех самолетов Як-130 общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России, достигло 99 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на АО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 87 - на Иркутском авиационном заводе.



uUSAhrblWOA


rvfJKhOx908


dxeZzL88HcM


gIJYu0ad3ho


Zbgx3b_G5lU

Четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130 постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" (красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" , предположительные серийные номера с 1404 по 1407) во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), 14.03.2018 (с) Андрей Нейман / vk.com/sibspotting












Три из четырех новых переданных ВКС России учебно-боевых самолетов Як-130 постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" (красные бортовые номера "05", "06" и "08" , предположительные серийные номера 1404, 1405 и 1407) во время промежуточной посадки в Шаголе (Челябинск), 14.03.2018 (с) Ilya the Nightingale / vonsolovey.livejournal.com



  • 1
Эти зиг-заги на фонаре не раздражают пилотов?

Пилотов раздражает хреновая катапульта. В частности как на F-18, пару дней назад убившем свой экипаж во Флориде:



Так как прыгали с минимальной высоты и в воду - возможно что именно фонарем их и убило.

https://www.usatoday.com/videos/news/nation/2018/03/15/2-crew-dead-fla.-keys-navy-fighter-jet-crash/32951397/

Млин, видос не проигрывается((.

По ощущениям там очень мелко, могли бы наверное сесть в воду. Хз можно так или нельзя, наверное можно.

Жаль нет видоса запечатлевшего сам момент катапультирования.
Помню смотрел, как катапультируются с Су-27, ваще на любой высоте можно, да хоть на земле, очень больно, страшно, опасно и ещё раз больно, но можно, реально спасает людей. В авариях не должно быть мёртвых зон для катапультирования (разве что одно условие, направление ОТ земли, а не В землю), а на Су-27+ катапульты лучшие и эти мёртвые зоны минимальны.

Edited at 2018-03-16 09:23 am (UTC)

К36, это кресло класса 0-0 то-есть покидать самолет можно при скорости 0 км/ч на высоте 0 метров. Причем это не представляет больших "трудностей" чем покидание самолета на скорости и высоте. И по части перегрузок, в наших креслах всё гораздо менее опасно.

Скажем так. если бы на Ф-18м стояли бы наши кресла, то летчики отделались бы больничкой. и это в самом пиковом случае, а скорее просто посидели бы под наблюдением, амбулаторно. А тут - два трупа.

0-0 - это реклама.
В перевернутом полете нуля быть не может, как и при полете с креном 90 градусов.

Это не реклама, а авиационный термин.

воу оно не тонет, настоящее американское качество, у русни бы утонул самолет

Он просто на отмели лежит

Что-то последнее время во Флориде всё падает, теперь еще и новый мост рухнул.

У летчиков туннельное зрение. Есть интересные исследования НАСА и Пентагона с картинками.

У водителей тоже с ростом скорости уменьшается угол зрения.

Пилоты смотрят вперед, а зиг заги сверху расположены.

  • 1